Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
Трактора на ушах (Часть 2-я)
Как говорят немцы - Achtung! Achtung! По-прежнему на дорогах
полно суперопасной и непредсказуемой техники, перевозящей тяжелые и негабаритные грузы.
Основной причиной написания статьи стал очередной случай переворота экскаватора с
трала советских времен. На этот раз обошлось также без жертв, если не считать бедную
"шестерку", на которую "прислонился" экскаватор. Владельцу машинки крупно повезло - он
вышел за минуту до инцидента. Так вот, о чем опять мы? Все о том же - о культуре и
технологиях перевозки тяжестей. К сожалению, до сих пор преобладает полный бардак в
сфере, которая сопряжена с опасностями как для людей, так и для дорог. В инциденте с
экскаватором действующие лица - Краз, челябинский трал и водитель на букву "М". Мало
того, что он не удосужился закрепить экскаватор на платформе, так еще вез его явно с
ветерком, отчего тот пополз и наконец упал. Ну ладно, у одного барана нет мозгов, но
куда смотрит наше доблестное ГАИ? Куда смотрит вездесущая транспортная инспекция? Или
инспектора обиделись на весь свет, потому что у них забрали лицензионную кормушку?
Доколе у нас будут все страдать из-за всеобъемлющего рассейского разгильдяйства?. А ежли
бы незакрепленный экскаватор упал бы не на пустую "шестерку" а на машину с людьми? Или
на пешеходов? Почему никому нет дела до того, что сплошь и рядом пренебрегают всеми
мыслимыми нормами безопасности? В прошлом году такой же "водитель" "потерял" трансформатор,
который убил двух человек во встречном автобусе. А ведь избежать таких инцидентов не просто,
а очень просто - нужно элементарно крепить груз! Всего-то купить 4 цепи с трещетками и
пользоваться ими, раз уж не хватает средств и воли на покупку нормального подвижного состава.
Еще о составе. Мы уже много раз писали про то, что каждому грузу должен соответствовать
определенный тип полуприцепов (прицепов). Особенно это касается строительной техники, которая
имеет негабарит по ширине и относительно высокий центр тяжести. До наших "спецов" от перевозки
тяжестей не доходит, что любую перевозку нужно просчитывать с логарифмической линейкой в руках
и с использованием знаний инженера-конструктора. Ежли такого инженера нет, то нужно максимально
обезопасить себя, опустив груз как можно ниже к земле. 950-1000 мм. это очень много для
строительной техники! Это очень много для грузов шириной свыше 3500 мм. И очень много для
перевозок тяжестей шириной свыше 3000 мм. на большие расстояния. Конечно, можно и обычный
грузовик положить на бок (недавно у нас в области убрались с дороги аж три бензовоза в ряд),
но последствия переворота тяжелой техники как правило наиболее фатальны, как для техники, так
и для окружающих. Теперь еще пару слов о том: почему мы считаем себя вправе давать советы.
Во-первых, мы сами перевезли уже несчетное количество всякой техники с использованием как
российских так и зарубежных подвижного состава и компаний. Плюс к этому мы продали уже около
100 единиц тралов грузоподъемностью свыше 30 тонн (настоящей грузоподъемностью, а не условной).
И наконец, мы сами начали экспедировать грузы массой свыше 100 тонн. С этой деятельностью Вы
можете ознакомиться на нашем Новом сайте. На этом
сайте мы будем публиковать информационные и аналитические материалы связанные с негабаритными
и сверхтяжелыми перевозками. Уже на сегодня мы имеем почти 100 немецких партнеров и ни одного (!!!)
российского, потому как до сих пор в России никто не озадачился выходом на рынок сверхтяжестей!
Так что опасайтесь любых движущихся предметов, которые выступают за габариты грузовиков и паркуйтесь
за пределами дорог - целее будете!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!