Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 79 заметок


Страница 5 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  28.02.2010

Трактора на ушах (Часть 2-я)

  Как говорят немцы - Achtung! Achtung! По-прежнему на дорогах полно суперопасной и непредсказуемой техники, перевозящей тяжелые и негабаритные грузы. Основной причиной написания статьи стал очередной случай переворота экскаватора с трала советских времен. На этот раз обошлось также без жертв, если не считать бедную "шестерку", на которую "прислонился" экскаватор. Владельцу машинки крупно повезло - он вышел за минуту до инцидента. Так вот, о чем опять мы? Все о том же - о культуре и технологиях перевозки тяжестей. К сожалению, до сих пор преобладает полный бардак в сфере, которая сопряжена с опасностями как для людей, так и для дорог. В инциденте с экскаватором действующие лица - Краз, челябинский трал и водитель на букву "М". Мало того, что он не удосужился закрепить экскаватор на платформе, так еще вез его явно с ветерком, отчего тот пополз и наконец упал. Ну ладно, у одного барана нет мозгов, но куда смотрит наше доблестное ГАИ? Куда смотрит вездесущая транспортная инспекция? Или инспектора обиделись на весь свет, потому что у них забрали лицензионную кормушку? Доколе у нас будут все страдать из-за всеобъемлющего рассейского разгильдяйства?. А ежли бы незакрепленный экскаватор упал бы не на пустую "шестерку" а на машину с людьми? Или на пешеходов? Почему никому нет дела до того, что сплошь и рядом пренебрегают всеми мыслимыми нормами безопасности? В прошлом году такой же "водитель" "потерял" трансформатор, который убил двух человек во встречном автобусе. А ведь избежать таких инцидентов не просто, а очень просто - нужно элементарно крепить груз! Всего-то купить 4 цепи с трещетками и пользоваться ими, раз уж не хватает средств и воли на покупку нормального подвижного состава. Еще о составе. Мы уже много раз писали про то, что каждому грузу должен соответствовать определенный тип полуприцепов (прицепов). Особенно это касается строительной техники, которая имеет негабарит по ширине и относительно высокий центр тяжести. До наших "спецов" от перевозки тяжестей не доходит, что любую перевозку нужно просчитывать с логарифмической линейкой в руках и с использованием знаний инженера-конструктора. Ежли такого инженера нет, то нужно максимально обезопасить себя, опустив груз как можно ниже к земле. 950-1000 мм. это очень много для строительной техники! Это очень много для грузов шириной свыше 3500 мм. И очень много для перевозок тяжестей шириной свыше 3000 мм. на большие расстояния. Конечно, можно и обычный грузовик положить на бок (недавно у нас в области убрались с дороги аж три бензовоза в ряд), но последствия переворота тяжелой техники как правило наиболее фатальны, как для техники, так и для окружающих. Теперь еще пару слов о том: почему мы считаем себя вправе давать советы. Во-первых, мы сами перевезли уже несчетное количество всякой техники с использованием как российских так и зарубежных подвижного состава и компаний. Плюс к этому мы продали уже около 100 единиц тралов грузоподъемностью свыше 30 тонн (настоящей грузоподъемностью, а не условной). И наконец, мы сами начали экспедировать грузы массой свыше 100 тонн. С этой деятельностью Вы можете ознакомиться на нашем Новом сайте. На этом сайте мы будем публиковать информационные и аналитические материалы связанные с негабаритными и сверхтяжелыми перевозками. Уже на сегодня мы имеем почти 100 немецких партнеров и ни одного (!!!) российского, потому как до сих пор в России никто не озадачился выходом на рынок сверхтяжестей! Так что опасайтесь любых движущихся предметов, которые выступают за габариты грузовиков и паркуйтесь за пределами дорог - целее будете!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!