Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
На чем поедут олимпицы?
Эту статью можно назвать заметками на полях. Просто хочется
еще раз раскрыть проблему туристических и междугородных автобусных перевозок.
Как мы все знаем Россия вступила в гонку за проведение олимпийских игр
2014 года, а также планирует получить еще и летние игры в ближайшие годы. Что такое
проведение мероприятий такого масштаба? Это значит приток нескольких сот тысяч туристов
со всего мира, которых нужно не только разместить, но и постоянно перемещать от места
к месту. На чем сегодня можно возить в России людей? На ПАЗиках? На Газелях? На единичных
экземплярах копий корейских автобусов? Да на этих, с позволения сказать, автобусах нельзя
рабочих возить на стройплощадку. Остается пока только импорт из Европы, которая давно уже
не только отладила производство автобусов, но и предусмотрела все нюансы в перевозке пассажиров.
Недаром даже наше тугоумное правительство признало европейские правила ЕЭК 36 ООН по требованиям
к производителям автобусов. Но, признав эти правила, это же правительство уронило шлагбаум перед
подержанными автобусами из Европы в угоду малочисленным группам нуворишей, наживающихся на выпуске
катафалков на колесах. К чему это привело на самом деле? Самую яркую иллюстрацию можно получить,
поехав к примеру в С-Петербург. Улицы запружены автобусами под флагами компаний Германии, Финляндии,
Голландии, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и других европейских стран. Думаете, что это случайно?
Да нет же, это туристические компании, которые эксплуатируют "запрещенные" 7-10-ти летние автобусы
но в пользу перечисленных государств. Один билет стоит от 60 до 150 евро, т.е. каждый автобус
привозит за рейс около 5000-10000 евро, а их ежедневно сотни! Представляете: чего лишили наших
перевозчиков??? Конечно, наши туристические компании тоже покупают автобусы, но они не могут пока
тягаться с этими полчищами конкурентов из Европы. И самое смешное, что именно наше правительство
выпихнуло стремительно растущий бизнес перевозок за пределы России! Даже известная своим тугоумием
в плане пошлин Белоруссия установила таможенную ставку 0 на ввоз туристических автобусов!!! А у нас?
У нас 20% плюс 18% НДС - это до 7 лет и 3 евро за куб.см. объема двигателя + НДС - старше 7 лет.
Не правда ли наши правители сошли с ума? О какой олимпиаде они грезят? Кого можно заманить китайскими
и древними корейскими автобусами? Избалованного европейца, привыкшего класть зад только в 4-х звездные
кресла Неопланов и Сетр? Или может американцев, которые вообще вряд ли согласятся, чтобы их возили
на подводах? Не пора ли послать кого-нибудь из института Сербского в Белый дом? Или может быть
господину Патрушеву присмотреться к фигурантам от "таможенных дел" - может там засели агенты влияния?
А в целом, наше мнение, что нужно прекращать действовать в угоду отечественного производителя, если
этот производитель ни мышей не ловит, ни палец о палец не ударяет сам для того, чтобы сохранить свое
положение на рынке!!! Надеемся, что это когда-нибудь дойдет до наших "единороссцев"!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!