Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 7 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  21.11.2008

Остановим "азиатское" нашествие!

   И снова нам приходится говорить о поставщиках! На сегодня потенциальные клиенты бросились закупать корейско-китайские чудо-автобусы по бросовым ценам. Однако! Во-первых, эти автобусы не соответствуют требованиям Правил №36 ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к автобусам, перевозящим пассажиров. К счастью, Россия присоединилась к европейским требованиям и сейчас существует ГОСТР 41.36-99, который оговаривает все требования и их немало. В частности, это количество дверей не менее 2-х, количество аварийных выходов, размеры, свободное пространство и прочее. Конечно, можно дать взятку кому надо, можно замаскировать автобус под БТР, но ежли Вы хотите без проблем возить пассажиров, то нужно помнить, что мы живем по большей части в европейской стране и не являемся монголоидной расой с весьма скромными общими росто-весовыми данными. Отсюда следует вывод, что 99% техники из Азии просто нельзя брать! Однако бессовестные поставщики всего этого барахла ни слова Вам не скажут о возможных проблемах, ибо таможня не уполномочена лицензировать автобусы, а постановка на учет - это уже Ваша проблема. Не находите, что кто-то очень удобно устроился? И Ваши денежки им карманы не жгут!
   Вторая проблема, которую хотелось осветить здесь же - это ужасные двигатели, которыми оснащаются азиатские автобусы. Даже невооруженным глазом видна разница в цвете выхлопа какого-нибудь Хюндая и того же Неоплана. Конечно, пока наши контролирующие организации не оценивают дымность и часто и другие "выделения" дизелей, но общая политика неумолимо движется в сторону улучшения экологии, а значит все азиатские автобусы в ближайшей перспективе не смогут проходить техосмотр или еще того хуже будут арестовываться на каком-нибудь посту ГАИ. В Европе к слову уже давно действуют очень жесткие санкции к нарушителям экологических требований. В общем, и по этой проблеме "азиаты" не проходят.
   И наконец, не можем не упомянуть об отвратительной коррозийной стойкости этих с позволения сказать автобусов! По Питеру ходят 3-5-летние автобусы со сквозной коррозией! То есть не просто с лопухами, а уже и с дырами. Оно Вам надо?
   Короче, делайте выводы сами и помните, что бесплатный сыр... Далее по тексту. Конечно, мы не сможем продать Вам новый автобус за 120000 долларов, но те автобусы, что мы продаем, покупает та же Америка, вся Европа, а вот азиатские производители "замечены" в основном на рынках Африки, Азии ... и теперь вот еще и в России. Стыдно!..

   P.S. Недавно стали очевидцем аварии корейского автобуса. Мало того, что при попутном столкновении этот "автобус" практически лишился половины морды, но и остался без единственной(!!!) двери. Нужно было видеть как пассажиры выбираются из этого чуда техники. А если бы не дай бог случился пожар? Представляете последствия?



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!