Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
- 21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
- 24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
- 16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
- 01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
- 05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
- 11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
- 03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
- 21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
- 14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
Остановим "азиатское" нашествие!
И снова нам приходится говорить о поставщиках! На сегодня потенциальные клиенты бросились
закупать корейско-китайские чудо-автобусы по бросовым ценам. Однако! Во-первых, эти автобусы не соответствуют
требованиям Правил №36 ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к автобусам, перевозящим пассажиров.
К счастью, Россия присоединилась к европейским требованиям и сейчас существует ГОСТР 41.36-99, который
оговаривает все требования и их немало. В частности, это количество дверей не менее 2-х, количество
аварийных выходов, размеры, свободное пространство и прочее. Конечно, можно дать взятку кому надо, можно
замаскировать автобус под БТР, но ежли Вы хотите без проблем возить пассажиров, то нужно помнить, что мы
живем по большей части в европейской стране и не являемся монголоидной расой с весьма скромными общими
росто-весовыми данными. Отсюда следует вывод, что 99% техники из Азии просто нельзя брать! Однако бессовестные
поставщики всего этого барахла ни слова Вам не скажут о возможных проблемах, ибо таможня не уполномочена
лицензировать автобусы, а постановка на учет - это уже Ваша проблема. Не находите, что кто-то очень удобно устроился?
И Ваши денежки им карманы не жгут!
Вторая проблема, которую хотелось осветить здесь же - это ужасные двигатели, которыми
оснащаются азиатские автобусы. Даже невооруженным глазом видна разница в цвете выхлопа какого-нибудь
Хюндая и того же Неоплана. Конечно, пока наши контролирующие организации не оценивают дымность и часто
и другие "выделения" дизелей, но общая политика неумолимо движется в сторону улучшения экологии, а
значит все азиатские автобусы в ближайшей перспективе не смогут проходить техосмотр или еще того хуже
будут арестовываться на каком-нибудь посту ГАИ. В Европе к слову уже давно действуют очень жесткие санкции
к нарушителям экологических требований. В общем, и по этой проблеме "азиаты" не проходят.
И наконец, не можем не упомянуть об отвратительной коррозийной стойкости этих с позволения
сказать автобусов! По Питеру ходят 3-5-летние автобусы со сквозной коррозией! То есть не просто с лопухами,
а уже и с дырами. Оно Вам надо?
Короче, делайте выводы сами и помните, что бесплатный сыр... Далее по тексту. Конечно,
мы не сможем продать Вам новый автобус за 120000 долларов, но те автобусы, что мы продаем, покупает
та же Америка, вся Европа, а вот азиатские производители "замечены" в основном на рынках Африки, Азии
... и теперь вот еще и в России. Стыдно!..
P.S. Недавно стали очевидцем аварии корейского автобуса. Мало того,
что при попутном столкновении этот "автобус" практически лишился половины морды, но и
остался без единственной(!!!) двери. Нужно было видеть как пассажиры выбираются из этого чуда
техники. А если бы не дай бог случился пожар? Представляете последствия?
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!