Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
- 21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
- 30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
- 24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
- 26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
- 13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
- 28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
- 23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
- 05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?
Мы будем, будем жить по-новому?
Продолжается поток обращений наших клиентов, которые обожглись на покупке
грузовиков в обеих столицах России. Мы уже неоднократно указывали, что столицы как огромные пылесосы
втягивают в себя множество людей с крайне сомнительной репутацией, которые пользуются своим "центральным"
месторасположением и начинают творить грязные делишки. К сожалению, эти делишки распространяются и на
грузовую тему. Что ожидает Вас во время визита в Москву? Да, Вы, возможно, увидите стоянки с десятками
единиц техники. Да, скорее всего, Вы найдете кучу рекламы и объявлений на предмет продажи "самых лучших"
грузовиков. Но вот самих "лучших грузовиков" скорее всего Вы не увидите. Мы уже много раз говорили, что
и Питер и Москва просто забиты хламом из Дании, Голландии, Франции и, что хуже всего, из Англии. Эти
машины продаются по ценам, которые трудно назвать адекватными, но ведь расчет и идет именно на уровень
цен. Ведь 90% клиентов, услышав, что такой же грузовик можно купить на 2-3 тысячи евро дешевле - несутся
со всех ног в фирму, где его предложили. И почему-то никому не приходит в голову отогнать потенциальную
покупку на фирменный сервис, которые есть уже и в Москве и в Питере, и сделать элементарную диагностику.
Да даже если взять с собой водителя, который поездил на грузовых иномарках, то он сможет отличить неисправную
машину от исправной. Однако наши люди пренебрегают всеми этими моментами и бросаются покупать машины "на ура",
буквально зажмурив глаза! В итоге они получают как правило наихудшие предложения из всех возможных и начинают
вкладываться в срочный ремонт узлов, а то и агрегатов!
Как же обезопасить себя от покупки хлама? Во-первых, требуйте все документы, которые есть с грузовиком.
В первую очередь копию техпаспорта страны регистрации. В Германии и Бельгии он называется "бриф", в остальных
странах как-то еще, но без данного документа Вы не сможете выяснить историю своего приобретения. В "брифе" указывается
и точная дата выпуска (что немаловажно для "переходных" грузовиков конца года выпуска), количество владельцев,
а также стоят штампы с датой последней продажи. Так вот, чем меньше прошло времени с момента продажи грузовика
российскому покупателю и тем временем, когда Вы его увидели - тем меньше вероятность того, что данный грузовик
прошел так называемую "российскую" предпродажную подготовку. Это значит, что ему не успели "накрасить губы" и
убрать дефекты, из-за которых его собственно и продал немец (или другие продавцы). Чем больше грузовик будет
сохранен именно в первоначальном состоянии, тем лучше будет ясно: насколько он изношен. Второй аспект, который
очень важен - это наличие ярлыков и наклеек с указанием даты последнего обслуживания в стране вывоза. Чем старее
будет эта дата, тем выше вероятность того, что перед Вами грузовик с серьезными проблемами, который достоял до
своей минимальной цены, после чего его и купил недобросовестный российский покупатель, который пытается теперь
всучить его Вам. Мы постоянно сталкиваемся с разницей в цене до 10000 евро на одинаковые с виду грузовики, только
вот при пристальном осмотре выясняется, что более дешевый грузовик заставит вложить даже больше в ремонт, чем
указанная выше разница. А главное, из-за чего чаще всего и продают проблемные грузовики, никто не хочет терять
время на его ремонт, потому что стоит хоть на минуту уйти с рынка - обратно могут уже не пустить! Вот и думайте:
а оно Вам нужно - быть на обочине? Третий важный аспект - состояние водительского сиденья и руля. Не верьте,
что налысо отполированный руль и истертое до дыр сиденье может быть у грузовика с пробегом 500000 км. Вообще,
по состоянию кабины сразу видно: насколько изношена вся машина. И, если Вы увидите чехлы на сиденьях или признаки
химчистки салона, то уже нужно задуматься: а зачем она делалась? Как правило, кабину вылизывают для того, чтобы
скрыть следы интенсивной эксплуатации грузовика! Помните об этом. Кстати, то же самое относится и к покраске
рамы, кабины и прочего. Если Вы увидите, что есть следы свежей краски, то лучше воздержитесь от покупки - дешевле
обойдется. И наконец, воздержитесь от покупки на берегу Финского залива. Заставьте продавца перегнать грузовик в
Ваш адрес! Это будет хоть какой-то гарантией того, что Вы не встанете где-нидь на E-95 сразу после выезда из
Питера, а продавец обязан будет устранить дефекты за свой счет, если они вылезут во время перегона - это очень
важно!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!