Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 8 из 8
◄••• Предыдущая страница  
  30.08.2007

"Американский" синдром

   Мы не зря воспользовались этой фразой, ставшей крылатой, потому что она напрямую отражает рациональный подход в вопросе приобретения грузовика. Так почему мы против "американцев"? Да, это серьезные конкуренты - и реклама и вложенные в продажу "звездно-полосатых" грузовиков средства безусловно себя оправдывают. Но есть несколько моментов, о которых Вы не узнаете ни из пресс-релизов, ни из интернет-сайтов, а именно - насколько "американцы" подходят для экслуатации у нас в России. Начнем с того, что Америка - одна из немногих стран до сих пор игнорирующих метрическую систему измерений. Что это значит? А то, что ни одна гайка, ни один болтик Вы просто так не купите и не поставите - их надо точить или заказывать у дилера. Удобно это? Для нас сомнительно! Далее, кроме мотора, который действительно не принесет осложнений пару-тройку лет у этих грузовиков есть мосты, КПП и прочие механические узлы, которые требуют к себе пристальнейшего внимания, а то и ремонта. Пресловутые КПП без синхронизаторов под натиском наших водителей начинают выходить из строя по причине износа шестерен, а то и поломки вилок, потому что точно и вовремя переключить передачу в некоторых условиях непросто даже после долгих тренировок. Представьте, например, какой-нибудь обледенелый подъем, где нужно быстро подоткнуть низшую передачу, чтобы машина не потеряла ход - те доли секунды, которые Вы потратите на двойной выжим, оставят Вас висеть на подъеме. Примеров этому уже масса. Далее, мосты и КПП Eaton, которыми частенько комплектуются америкосы, не выдерживают никакой критики по выносливости в наших условиях. Нам знакома европейская комплектация агрегатами этой фирмы (в основном праворукие MAN из Англии), так горя с ними уже нахватались те, кто погнался за дешевизной. Америка - в основном, равнинная страна и многие их водители боятся гор как огня. В связи с горами хотим развеять еще один миф о преимуществе 2-х мостовой задней тележки перед 1-осной схемой. В Скандинавии почти 90% тягачей обычных 2-х осных, несмотря на архисложные дорожные условия, поэтому ничего не говорит в пользу того, что именно 3-х осный тягач выручит Вас на дороге, ведь на подъеме важную роль играет нагрузка на ось, которая у двухосного тягача несомненно выше, чем у трехосного. Тем более, что ни один из известных нам тягачей из США не имел межколесной блокировки, а любой европейский имеет, так что два безнадежно разгруженных колеса, вращающихся в произвольной последовательности на двух разных осях - это совсем не то, что два жестко сблокированных колеса на одной загруженной оси. Миф третий - комфорт. Уже надоело объяснять покупателям, что комфорт на стоянке и комфорт в пути - не одно и то же. Люди как-будто не ездят по дорогам и не видят, что растет количество мотелей и зон отдыха для грузового транспорта, где можно при желании отдохнуть как дома. А возить с собой квартиру - это ли не верх пижонства и расточительства? Да, современные европейские грузовики значительно уступают в размерах спальников и удобству пользования ими. Но в Европе совсем другие ценности и устои. Спальники в основном используются для сна во время движения, а многие водители-одиночки спят в них только на пограничных переходах, а во все остальное время пользуются придорожным сервисом. Однако никто из продавцов этих грузовиков не скажет Вам, что спальник у "носатого" тягача не позволяет цеплять евротрейлер, потому что с ним длина автопоезда превышает даже наши 20 метров, не говоря уж о европейских 18,6. А зачем травмировать Вас преждевременно? Это потом гаишники Вас будут иметь на каждом шагу, когда Вы начнете возить еврофуры по России и не дай бог СНГ (там денег отдадите на порядок больше!). Или цепляйте американскую 12-ти метровую фуру или камазовскую телегу. Так все-таки о комфорте. Только американский Volvo и еще американский Mercedes позволяет говорить хоть о каком-то комфорте в движении. Остальные грузовики напоминают КрАЗы с деревянной кабиной, которые и едут также и звучат чуть тише. Тряска безбожная на любых дорогах и с любой нагрузкой. Какой план могут привезти Вам водители, если они будут ездить на таких машинах? Отчасти тряска объясняется отвратительной архаичной подвеской, в которой даже пневмобаллоны соседствуют с рессорами неимоверной толщины. Именно эти рессоры трещат на наших дорогах и не позволяют расслабиться за рулем. Мы не проводили сравнительных тестов, потому что игнорируем само существование "американцев", но думаем, что средняя скорость последних как минимум на 10 км/ч ниже чем у заштатных "европейцев", не говоря уже о лидерах типа MAN. И наконец, о пробегах. Фирмачи из Питера наглым образом врут про пробеги 500000-800000 км. Средний американский грузовик накручивает за год около 100000 миль, что равно 160000 км., то есть те тягачи, которые попадают к нам, имеют пробег от 800000 до 1200000 км. Кроме того, неоднократны случаи подтягивания года выпуска, потому что таможня пока не способна отследить все грузовики из USA из-за большого числа производителей, которые не всегда имеют компьютерные базы данных на негарантийные грузовики.
  В общем, подытоживая все вышесказанное хотим сказать - если Вы хотите получить яркую игрушку, на которую каждый винтик придется искать по всей округе (кстати даже резина и диски на американцах часто неевропейской размерности 24,5 дюйма), если Вы мечтаете об отдыхе, а не о работе, если Вы свою деятельность привязываете к своему Невьянскому (или любому другому) району, где все гаишники "ваши", то "американец" - Ваш выбор. А если Вы хотите уверенно работать, не задумываясь над тем: какой полуприцеп таскать и главное - куда, то забудьте о своих прихотях и купите красивый постер на стену с изображением умопомрачительного MACK, а для работы купите MAN или что-то другое из Германии. И напоследок... Говорят у американских мужчин из-за обжорства проблемы с эрекцией. Может из-за этого они любят большие грузовики, раз больше похвастаться нечем?



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!