Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 8 из 8
◄••• Предыдущая страница  
  26.07.2007

Еще о перевозке тяжестей

   Один уважаемый сайт в режиме FAQ или как модно говорить ЧАВО вещает о том: как нужно возить грузы под знаком "Опасный спуск". Пишет: надо взять три тягача под трал 150 тонн. Мы бы под этот ЧМЗАП взяли бы забор потолще, а вот тягачи типа КрАЗ и иже с ними его вряд ли остановят. Как же водят такие автопоезда в нормальном мире. Во-первых, берется соответствующий тягач. К примеру MAN 41.504 полной массой 41 тонна. Думаете этого достаточно? Нет, конечно! Кроме самого тягача берется балласт по массе доводящий полную массу тягача до 30% полной массы автопоезда. То есть если автопоезд 150 тонн, то кладется около 10 тонн балласта на площадку над седлом. А дальше такой автопоезд спокойно едет. Бывает, что подстраховывают автопоезд, но не на спусках до 13%, а уже посерьезнее. Есть ведь и другой нюанс - подъемы. Так вот, держитесь за стул - дизель MAN развивает 500 л.с. и почти 2500 Нм крутящего момента! Это примерно маневровый тепловоз. Так что тягач сам справляется и со спусками и с подъемами. Чем же отличается такой тягач от того же КрАЗа? Во-первых, на такие тягачи устанавливают трансмиссионный тормоз с тормозной мощностью до 500 тонн, т.е. 2 ведущих моста упираются в землю так, что никакие помощники им не нужны. Плюс к этому в особо напряженных режимах вступает в действие еще и тормозные механизмы, которые питает компрессор по производительности равный среднему строительному. То есть воздуха ему хватает всегда, который еще и накапливается в дополнительных ресиверах. Плюс к этому еще и специальная КПП, которая имеет как минимум 2 специальные ползущие передачи. В итоге водитель не особо и задумывается над тем: что именно висит у него на хвосте. У нас до сих пор кроме разрешения в Автодоре нужно составлять проекты перевозок в специальных конторах, которых на всю страну три, все потому, что чиновники справедливо боятся за безопасность на наших дорогах. Ведь по ним до сих пор ползают монстры, которым место на военных полигонах или на свалке. Поэтому наш единственный совет: если решили возить тяжести, то начните с покупки соответствующего подвижного состава, причем не только тралов, но и тягачей, потому что окупится это все быстро, а вот лишний раз рисковать чьими-то жизнями и своей репутацией - верный путь к Вашей смерти, не физической а предпринимательской. Подумайте над этим!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!