Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
- 21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
- 30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
- 24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
- 26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
- 13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
- 28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
- 23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
- 05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?
Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
Может быть мы бы и обошли стороной компанию, которая хоть что-то
делает для улучшения положения вещей на автобусном поле России, но ситуация с питерскими автобусами
уже начинает становиться абсурдной. Сначала запустили в производство провальную для любого рынка
модель Scania OmniLink. Scania вообще уже который год дышит на ладан и не без помощи своего модельного
ряда. А автобусное направление вообще вызывает недоумение, потому что за исключением шасси, поставляемого
Scania для испанского Irisar, все остальное трудно воспринимать всерьез. Согласитесь с нами: где
Вы видели второй городской автобус имеющий посреди салона две ступени общей высотой с полметра?
Где Вы видели автобус, в котором передние колесные арки занимали пол-салона? Где Вы видели второй
городской автобус с такой отвратительной планировкой салона? Такое впечатление, что сей OmniLink
спешно нахлобучили на какое-то суперсекретное военное шасси, которое и является главным в этом автобусе.
А то, что пассажиры с трудом перемещаются среди всех препятствий в салоне, что в заднюю дверь забираешься
как в мегалайнер с полуторапалубной высотой, что автобус имеет (или не имеет вообще) отвратительную
вентиляцию - это все вообще заслуживает называться автобусом? Наверное, жюри конкурса "Автобус года" даже не
смотрело на эту каракатицу, потому что на фоне того же MAN NL 242 10-ти летней давности OmniLink смешон.
Понятно естественное желание фирмы Scania втюхать разработку хоть куда-нибудь кроме своей страны, но
кроме наших никто не взялся. И бог с ними, с этими автобусами, если бы их выпускали только для Питера -
раз есть деньги - пусть потешатся. Но ведь данные каракатицы всячески навязывают регионам под лозунгом -
поддержим отечественного производителя (читай Скания-Питер)! Из-за этого недоавтобуса приняли пошлины
на автобусы старше 7 лет! И этими также скрипящими, как тот же МАЗ, автобусами правительство решило закрыть
огромную дыру в автобусном парке России! Но по сути-то мы помогаем фирме Scania и ее питерским соучредителям!
Представляете: MAN - вон, Mercedes - вон, Setra - в шею, Volvo - в зад, а нелепую Сканию на царство!
Бред!
Но ведь этим дельцы от Scania и иже с ними не остановились. Сейчас начали пропихивать
на наш рынок еще один автобус - якобы междугородний. Давайте посмотрим на него с точки зрения
немецкой классификации автобусов. Со столь скромными багажниками и нищенским оснащением данный
автобус попадает в так называемый класс Uberland, то есть внутриобластной по-нашему. Аналог описан
в нашем каталоге - тот же MAN Lion Comfort. Данные автобусы предназначены для перевозки пассажиров
внутри одной области, т.е. в нашем случае это большая маршрутка. Она должна развозить из какого-нибудь
Урюпинска жителей по окрестным деревням. Однако Скания-Питер пытается позиционировать этот автобус
на уровне coach, т.е. действительно междугороднего автобуса. Но имея все то же "кривое" городское шасси
и примитивный уровень оснащения, нельзя такой автобус выпускать дальше 200 км. от города! Значит
все это очередной блеф? Мы считаем, что слепое потворничество нашим доморощенным производителям
так и будет причиной умножения бесчисленных Аврор, Сканий-Питеров и прочего околоавтобусного зверья,
которое не решит, а только усугубит проблему перевозок, потому что перевозчики, которым будут навязаны
данные транспортные средства, скорее всего разорятся, потому что конкуренты, у которых еще хватает
разума отличить настоящий coach от питерских подделок, будут продолжать возить людей на нормальных
автобусах, а людей не обманешь! Им хоть весь автобус распиши огромными словами "МЕЖДУГОРОДНИЙ", но
сядут они все равно в тот, в котором будет тише, комфортней и быстрей.
Возникает последний вопрос: почему молчит власть? Неужели после шикарных автобусов,
которыми по-прежнему пользуется и аппарат правительства, и аппарат президента, и аппарат Думы,
они не видят, что по дорогам ездят полуразвалившиеся Икарусы, двадцатилетней давности Мерседесы
и Неопланы, которые в гораздо большей мере напоминают настоящие автобусы, чем то, что ежегодно
выставлят Русавтопром или Скания-Питер? Сколько еще льгот надо дать, чтобы все эти граждане от
сохи наконец уже окончательно добили автобусный рынок? Неужели до сих пор не прозрели, что только
жесткая конкуренция принуждает производителей не покупать яхты и виллы (и футбольные команды),
а делать нормальные автобусы? Если в ближайший год-два не изменить расклад сил, то скоро нас
смоет китайскими псевдоавтобусами и будем уже считать не убытки перевозчиков а сотни и тысячи
жизней, которые будут уносить ПАЗЫ с Аврорами и китайские подделки.
Да, чуть не забыли! Городское пугало Scania продается по цене 155 (!!!) тысяч евро,
а пригородное 210 (!!!!!!!!!!!!!). Для сравнения, новенький MAN Lion City (победитель конкурса "Автобус
2005 года" - настоящий автобус XXI века) стоит в Германии 180000 евро в топовой комплектации, а MAN Lion Coach (настоящий междугородный
автобус с багажниками 11 кбм., туалетом и кухней) 220000 евро. Представляете: как обвариваются наши заводчики.
И еще, мы объявляем скидку 3% любому, кто выберет подержанный MAN или любой другой нормальный автобус вместо
питерского лохобуса.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!