Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
- 21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
- 30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
- 24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
- 26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
- 13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
- 28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
- 23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
- 05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?
Трактора "на ушах"
На днях в Екатеринбурге умудрились кувыркнуть Т-170.
40 тонн челябинского железа уронили с челябинского трала, буксируемого "лукашенковским"
Ураганом. Мы, к сожалению, не можем следить за статистикой перевозок тяжелых грузов по
всей России, но наш случай является отражением положения дел. По роду своей деятельности
нам приходилось нанимать многих транспортников для перевозки тяжестей и вот что мы заметили.
В Германии такой процесс не пугает, потому что там кроме использования специальной техники
еще и высочайшая культура организации таких перевозок. Во-первых, никому и в голову не придет
забыть закрепить такой груз. Что это значит? Любой трал оборудуется специальными цепями, которыми
намертво принайтовывается груз. Это дает уверенность в том, что его не потеряют ни при каких
обстоятельствах. А ведь, в отличие от наших перевозчиков, немцы возят негабарит на скорости до
80(!) км/ч. Во-вторых, каждый груз везется на соответствующем трале и в массе своей любой особо
тяжелый груз стараются перевозить на трале с площадкой не выше 400 мм. от земли. И наконец,
в-третьих, автопоезда с негабаритом не шарахаются по улицам больших городов без сопровождения
полиции. Ведь только чудо позволило обойтись в Екатеринбурге без жертв. Представьте, что под
сорокатонным бульдозером мог оказаться автомобиль, пешеход - ужас! Так вот, что у нас не так
с перевозками тяжестей? Мы считаем, что подвижной состав должен соответствовать жестким европейским
стандартам. И не потому, что это добавит нам клиентов, а потому, что это безопасно. Поверьте нам,
что завалить трактор с Goldhofer или Langendorf практически невозможно. Но уронить груз - это
полбеды. Нам известны случаи, когда наши гусары умудрялись загнать подобный автопоезд в кювет,
потому что тягачу не хватало элементарного тормозного усилия для гашения огромной инерционной
массы. И слава богу, что чаще всего это происходило на безлюдной трассе, а ведь подъемов и
спусков хватает и в городах и в других оживленных местах. Век Ураганов проходит и нужно учиться
возить грузы на современных тягачах. Тут наши кулибины пускаются в другие крайности. Наскребают
на хороший трал и покупают к нему обычный тягач. Не будем сейчас винить продавцов, которые впарили
такой набор своим доверчивым клиентам, а обратим наше внимание на то: как непозволительно бестолковы
сами клиенты! Они забывают, что настоящий тягач-тяжеловоз - это своеобразный паровоз, ибо он
способен буксировать автопоезда полной массой до 500 тонн! 8 железнодорожных вагонов! А обычный
тягач рассчитан на работу с автопоездом 40 тонн. Сам тягач и трал это примерно 25-40 тонн,
т.е. остается всего до 15 тонн для груза. Представляете: какую мину Вы сами под себя закладываете?
Конечно, импортные тягачи имеют запас прочности, но когда его все-таки превышают, то беда подстерегает
Вас за каждой кочкой - поверьте нам! Поэтому или не лезьте на этот рынок, или покупайте СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ВАШИМ ЗАДАЧАМ ТЕХНИКУ!!! В этой связи еще один взгляд на "американцев". НИ ОДИН ИЗ ПРОДАВАЕМЫХ
В РОССИИ АМЕРИКАНСКИХ ТЯГАЧЕЙ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТЯЖЕСТЕЙ! Не покупайтесь на три оси
и внушительные размеры! Это ничего не значит, потому как даже элементарных тормозов может не
хватить и тогда пиши-пропало!
Напоследок об отличиях настоящего тягача-тяжеловоза от обычного. Каждый тяжеловоз
должен иметь интардер с тормозным усилием не менее 100 тонн, "тяжелый" редуктор, КПП с ползущими
передачами, компрессор увеличенной мощности и дополнительные ресиверы. Кроме того мало тяжеловозов
с мотором слабее 460 л.с. Только такой тягач и нормальный трал позволит Вам уверенно перевозить
тяжелые грузы без риска для жизни и кошелька!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!