Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
- 21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
- 30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
- 24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
- 26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
- 13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
- 28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
- 23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
- 05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?
Из чего складывается окончательная цена?
Многие наши клиенты предпочитают после обращения к нам
"пробежаться" по площадкам конкурентов, которые предлагают машины из наличия. Здесь
мы попытаемся рассмотреть реальный случай с одним из них. Так почему этот клиент
"дезертировал" от нас? Он увидел на площадке в Москве тягач MAN F2000 с высокой крышей,
неплохой комплектацией и пробегом 580000 км., что для 2001 года в принципе неплохо.
Однако... Во-первых, он сразу выяснил (при обращении на сервис), что тягачу
подтянули год и его настоящий год выпуска 2000. Это распространенное явление, когда
торговцы берут технику с ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ в следующем за годом выпуска году и
уговаривают таможенников штампануть в ПТС именно год ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ, а не год
выпуска. В принципе, раз продавец уличен в такой "операции", то и в остальном к нему
доверия уже больше нет! Кто поручится теперь за пробег? Кто поручится за состояние?
Мы НЕ ПОДТЯГИВАЕМ ГОДА ВЫПУСКА, что бы это для нас ни сулило!
Мы НЕ МОТАЕМ ТАХОГРАФЫ - чего бы это ни стоило! А ведь каждая сотня тысяч, убранная с тахографа,
автоматически повышает цену предложения на 2000-3000 евро! Но вернемся к нашему клиенту и его
грузовику. На сервисе ему не только раскрыли глаза на настоящий год выпуска, но и провели работы,
которые для нас например кажутся крайне подозрительными для такого пробега, а именно заменили
несколько распылителей и одну насос-форсунку. Что это планомерный износ? Да ни в жисть не поверим!
С тем качеством солярки, которое есть в Европе (а тягач со слов продавца жил в Австрии),
600000 км. - не пробег для топливной аппаратуры! У нас в России уже не по году некоторые тягачи
ходят (которые мы еще можем отслеживать) и до сих пор аппаратура в порядке.
Кроме того наш клиент вынужден был установить сепаратор для солярки и сделать еще
несколько операций. Итого он заплатил 117000 рублей(!!!). А еще он заказал спойлеры на сумму
46000 рублей. Всего за машину он заплатил 38000 евро, за сервис еще 3200 евро и спойлеры ему
обошлись в 1200. То есть тягач F2000 вышел золотым для 2000 года, а именно 42400 евро!!! Мы за такие же
деньги продаем нафаршированный MAN TG-A 2000 года или Volvo FH XL 2000 года. Кроме того какой смысл докупать спойлеры
и прочую ерунду, если все это можно было взять на машине? И потом, тягач из Австрии да еще из
Москвы - покупка крайне неблагоприятная. Вообще Австрия с ее горами - не самая хорошая страна
для любой техники, к тому же смысл лезть туда, если гораздо ближе Германия, в которой еще и
предложений больше? Значит торговцы нашли халяву, о которой мы уже так много и подробно писали
на наших страницах. Но главное все-таки не в этом, а в том, что наш клиент реально переплатил
за грузовик порядка 6000 (!!!) евро! И вот это уже серьезно! Нас постоянно пытаются обвинять в
предвзятости к конкурентам, но ведь мы должны как-то защищаться? Ведь эти самые конкуренты кроют
нас не меньше, а может даже и больше! Сколько можно терпеть откровенное надувательство? Сколько
можно проглатывать преступное отношение к клиентам? Желающие проверить приведенную здесь информацию
могут запросить у нас телефоны этого клиента и проверить все сами. Кстати, клиент из Москвы,
поэтому Вы не сможете нас обвинить в сговоре с ним - какой ему смысл крыть своих земляков?
Это лишь один случай, но поверьте, что мы уже имеем столько жалоб из регионов,
что из них можно целый сайт составить. Просто постоянное обращение к этой теме заставило нас
более пристально взглянуть на проблему и позволить Вам открыть глаза на то надувательство и
наплевательство, которое царит на главных рынках России - Москва и Питер. Мы себе такого позволить
не можем! И не хотим! И не будем! А Вы мотайте на ус и учитесь считать свои денежки! И не
пытайтесь считать наши, потому что мы свои деньги отрабатываем на твердую четверку, а где и
пятерку, потому что наша техника приходит в полной готовности к работе и требует только замены
масел и фильтров, которая укладывается в 1000 у.е. и то только потому, чтобы не заливать масла,
которых невозможно будет найти в Вашем регионе.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!