Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 22.10.07 - Заметка: Мы будем, будем жить по-новому?
- 21.09.07 - Заметка: Так что за зверь - этот автобус от Скания-Питер?
- 30.08.07 - Заметка: "Американский" синдром
- 24.08.07 - Заметка: Автобусы, которых быть не должно!
- 26.07.07 - Заметка: Еще о перевозке тяжестей
- 13.07.07 - Заметка: Трактора "на ушах"
- 28.05.07 - Заметка: Так лохом ль единым жив продавец?
- 23.02.07 - Заметка: Будем взаимно ответственны!
- 05.02.07 - Заметка: Из чего складывается окончательная цена?
Так лохом ль единым жив продавец?
Вам нравится, когда Вас называют лохом? Тогда эта страница
не для Вас. Почему-то наши люди склонны доверять магическому влиянию имен, столиц и
прочим лозунгам недобросовестных продавцов. Как Вам ни больно это слышать, но большинство
продавцов видят в Вас только деревенщину и лохов. Обратите внимание, что любая попытка
забраться чуть глубже в вопрос купли-продажи или поставки техники приводит в 90% случаев
сначала к раздражению продавца, а потом к его полной отключке. Почему это происходит? Все
потому, что основная часть столичных (имеется в виду обе столицы) торговцев сориентированы
на торговлю ширпотребом и нацелены на массовых покупателей, а не на единичного. Поэтому
любой сложный запрос ставит таких торгашей в тупик. Да, быть может, Вам действительно помогут
купить банальный тягач по небесным ценам, да прибавят к нему фуру из Дании по цене немецкой,
но стоит Вам чуть отойти от этого "супового набора", как начинается откровенное вождение за
нос. Уже сколько клиентов обращалось к нам после столичного "обслуживания"! Причем в большинстве
случаев эти люди ездили в Москву, Питер, ходили по стоянкам, тратили безумные деньги на переговоры
и что? Зеро! Как их после этого назвать? Можно им посочуствовать? Нужно! Но кроме сочувствия
такие граждане вызывают еще и жалость, потому что нам, например, жалко жадных людей, которые
за разницу в 500 евро готовы потратить 1500 евро на разъезды и телефонные переговоры! Нам жалко
тех, кто даже не пытается разглядеть очевидную разницу между поставками техники из той же
Германии и из Дании (не говоря уж об Англии)! Нам жалко тех, кто под носом не может разглядеть профессиональных торговцев и отправляется невесть куда
в наивной надежде на профессионализм столичной торговли! Им невдомек, что профессионалов на
этом рынке единицы и цены у профессиональных торговцев практически не отличаются, а вот шантрапы
на этом рынке навалом, которая "косит" под профессионалов и не жалеет денег на рекламу только
для того, чтобы отнять работу у профессионалов. Сравните количество рекламы например у Samsung
и у Panasonic - они ведь прямые конкуренты практически во всем. Однако человек, действительно считающий
свои деньги, никогда не возьмет Samsung, несмотря на засилие рекламы, потому что это техника для бедных и жадных людей
- он возьмет неразрекламированный Panasonic. Если Вы не бедны и не жадны, то давайте заработать тем компаниям, которые работают на Вас, которые не
говорят "Нет!" и не считают Вас лохами, предоставляя только качественные услуги и действуя только
в Ваших интересах. Считанные единицы из компаний, которые сегодня есть на
рынке, могут кроме хвастливых показателей числа поставленных машин дать столь же емкое
число поставленной техники действительно в хорошем состоянии! Сколько жалоб поступает к нам,
сколько люди мыкаются в поиске запчастей, агрегатов. А "американцы"? Мало того, что людей водят
за нос по два-три месяца, так еще даже не удосуживаются сказать, что "американцы" не проходят
в еврогабариты по высоте седла, а некоторые еще не проходят даже в российские габариты по длине!
Мы не хотим ни в кого тыкать пальцем, потому что это не наш метод, но мы призываем
Вас просто к элементарному разуму! Будьте наконец хоть немного разумны! Не бывает бесплатных
пирожных! Если Вам что-то пытаются внушать, то нужно хотя бы посмотреть отзывы, узнать у коллег,
поспрашивать у водителей. И упаси Вас бог от покупок специальной техники у кого попало! Мы уже
языки смозолили, объясняя людям, что каждый класс техники являет собой сугубо индивидуальный
класс техники. Что тягачей есть аж пять видов, что полуприцепов есть видов и типов двадцать.
То же самое и с автокранами, строительной техникой, коммунальной, дорожной. И когда Вам поставят
совсем не то, что Вы хотели, или по выезду из столиц у Вас развалится только что приобретенная
техника (мы знавали случай, когда агрегат рефрижератора упал на кабину и чудом никто не пострадал),
то не говорите, что продавец "козел", просто это Вы (см.заголовок)...
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!