Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
- 21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
- 24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
- 16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
- 01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
- 05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
- 11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
- 03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
- 21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
- 14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
Германия Германии рознь!
Так получилось, что мы невольно стали законодателями мод на рынке продаж
грузовиков. Так или иначе наши конкуренты пытаются подражать (копировать перестали - мы им это запретили)
нашей работе и даже пытаются продавать грузовики из Германии. Почему пытаются? Все просто - слишком это
непростая работа! Конечно, на фоне "остальных" продавцов всякой там "техники" наши подражатели выглядят
молодцом, но вот только они забывают главный постулат, которому мы неукоснительно следуем - продавать только
хорошую технику из Германии. Так уж получилось, что приходится вновь возвращаться к этой теме. Так вот,
смотрим предложение одного нашего конкурента. Стоит у него Mercedes Actros 2000 года фургон. Кажется, что тут
такого? Однако! Сам грузовик - сменное шасси, что само по себе неплохо, если бы не тот факт, что это Mercedes.
Ну это полбеды, однако на грузовик взгроможден фургон Deutsche Poste неизвестно какого возраста и по красной
цене 1000 евро. Отсюда следует вывод - что-то не то. Давайте посчитаем: шасси такого года и состояния ~ 23000
евро, фургон ~ 1000 евро, итого ~ 24000 евро - закуп. Даже если таможить в лоб - выходит примерно 8000 евро
платежей, доставка ~ 2000 евро. Итого ~ 34000 евро. Но вот продавец вешает ценник 38000 евро. Это больше 10%
от стоимости грузовика. Жадность? Нет, расчет на то, что никто не знает: сколько стоит тот или иной компонент
грузовика. Обращаейтесь к нам и мы (закрыв глаза) поставим Вам такой же срам за 35000 евро. Далее, у того же
продавца стоит MAN LE без указания точной модификации. Что не так здесь? А то, что продавец глазом не моргнув
ставит грузоподъемность этой машины - 5 тонн и это при том, что сам пишет: подвеска рессорная. На рессорной подвеске
MAN LE идет только 8-й серии, а значит грузоподъемность его по брифу 2800 кг! Понимаете, о чем мы? Приезжает
клиент, развешивает уши и покупает этот грузовик, а потом у него начинают взрываться колеса и ломаться рессоры.
Разве можно так продавать грузовики из Германии? Мы каждого клиента расспрашиваем до мельчайших подробностей
обо всех его пожеланиях и предлагаем только надлежащие грузовики! Почему этого не делают подобные наши подражатели?
Почему мы пишем "подражатели"? Все просто - на их сайте мы обнаружили словарь терминов, переделанный из нашего.
Да бог с ними, с терминами, бог с ними с подражаниями - где настоящее немецкое качество - спрашиваем мы. Представьте,
что Вы зашли в отделение Deutsche Bank и Вас обсчитали или зашли к официальному продавцу Mercedes и Вас обматерили.
А здесь отношение примерно то же - впарить абы что и трава не расти!
Как же с этим бороться? Прежде всего не верьте продавцу на слово. Мы уже сотни раз говорили и
будем говорить: "Требуйте все документы к машине!". И пусть реклама продавца на каждом углу или в названии
все говорит, что Вы попали именно туда - враки! Очень солидным московским компаниям не зазорно под шумок
сбагривать "англичан" с переставленными рулями и продавать "голландцев" и "датчан" под видом немецкой техники.
В Питере также навалом металлолома, поэтому прихватите с собой не столько деньги, а больше холодную голову и
как минимум одного специалиста по грузовой технике. А если Ваши поиски не увенчаются успехом - наберитесь
терпения и закажите Свой грузовик у нас прямо из Германии и в лучшем состоянии за Ваши деньги! Гарантируем!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!