Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
- 21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
- 24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
- 16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
- 01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
- 05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
- 11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
- 03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
- 21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
- 14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
Какие мы поставляем грузовики
Появился повод еще раз поговорить о качестве поставляемой техники. Наш клиент
любезно согласился предоставить нам карту техосмотра, которую Вы можете посмотреть здесь.
Расшифровывать эту карту нет особого смысла, но вывод ясен - автомобиль полностью годен к эксплуатации. Причем
эта карта составлена на основе самого современного компьютерного исследования с использованием стендов контроля
почти всех систем автомобиля. Вы думаете, что мы готовили грузовик к этой проверке? Конечно, нет. Достаточно взглянуть
на дату исследования и на дату прохождения границы данным автомобилем - разница 3 дня. Интересующимся более
подробной информацией готовы предоставить уточняющие сведения. О чем говорит эта информация? О том, что данный
грузовик, как и вся остальная техника, поставляемая нашей компанией, не нуждается в техническом обслуживании перед вводом
в эксплуатацию. Т.е. вложенные Вами деньги мгновенно начинают работать. Данный грузовик описан нами в рубрике
"Все о ценах". Мы считаем, что все импортные грузовики должны как минимум соответствовать
требованиям технического контроля, а как максимум не иметь дефектов вообще. С какими дефектами обычно сталкиваются
наши клиенты? Это в основном мелкие дефекты по электрике, повреждения внутри кабины, оставшиеся от старых владельцев,
изношенные сменные детали, такие как ферродо сцепления, тормозные накладки, тормозные диски. Естественно, что
мы стараемся контролировать все узлы и агрегаты автомобиля, но все равно за всем не уследить и некоторые детали
доступны только на специальных стендах и при частичной разборке (например, диск сцепления). Однако мы безусловно
делаем упор при выборе автомобиля на исправность основных узлов и агрегатов, таких как двигатель, КПП, интардер,
задний мост, передний мост и т.д. Остальное можно без особого ущерба для клиента исправить прямо во время эксплуатации.
Естественно, что мы способны исправлять любые дефекты при предпродажной подготовке, но часто это экономически
нецелесообразно и не имеет обязательного характера. По нашим наблюдениям именно реальная исправность основных
агрегатов грузовика или автобуса и является тем решающим фактором успешной эксплуатации. Есть и другой подход,
который мы просто не приемлем - это замена видимых дефектных деталей и умолчание о скрытых дефектах. Этим, к сожалению,
поражен весь рынок России. И если в нашем случае Вы можете потратить что-то около 1000 у.е. за 1-3 месяца после покупки на
устранение мелочевки, то вот в случаях со скрытыми дефектами агрегатов речь может идти даже о десятке с лишним
тысяч! При том, что купив грузовик с мелкими дефектами, Вы будете его успешно эксплуатировать с короткими перерывами,
а вот скрытые дефекты надолго могут вывести его из строя. Наиболее часто встречается заниженный пробег, из-за чего
все агрегаты уже изношены и требуют ремонта. В этой же серии некачественный ремонт в России грузовиков, купленных
по дешевке с пометкой "неисправен". Мы уже писали, что нужно смотреть в первую очередь руль, который при пробеге
1000000 км. уже блестит как жесткая пластмасса, хотя изготавливается из мягкого пенополиуретана. Далее нужно
смотреть выхлоп и слушать двигатель. Если машина стоит прогретая к Вашему приезду, то это напрямую свидетельствует
о неисправностях двигателя. Далее, не поленитесь снять хомут с турбины и заглянуть внутрь. Наличие масла говорит
о износе турбины и косвенно свидетельствует о износе мотора. И наконец, просто посмотрите в выхлопную трубу. У
современного грузовика она не должна быть внутри черной. В общем, старайтесь выбирать грузовик не по деньгам, а
по состоянию - тогда и проблем у Вас не будет.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!