Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Маршрутный вопрос (Часть 3)
Не получается оставлять тему автобусов, ибо по-прежнему слишком много вопросов и мало ответов. Прошло пару лет с нашего прошлого обзора - что изменилось? По сути немного, если судить по рынку Урала - все те же лица.
Итак, междугородные автобусы. Все то же засилие древних корейских рыдванов. Почему мы
столь пренебрежительны к корейцам? Все потому же - качество исполнения просто ужасно, комфорт отсутствует
и даже новейшие Хюндаи не выдерживают никакой критики по элементарным вещам, таким как удобство посадки,
мягкость подвески, шумоизоляция, вентиляция. Кругом дешевый пластик, спинки сидения выталкивают пассажира,
подушка сиденья жесткая, кондиционер дует явно без всякого климат-контроля - просто дует. К тому же
ужасная настройка шасси - автобус плавает по дороге, раскачивается на всех неровностях - того и гляди
загремит куда-либо в кювет. На старых автобусах еще добавляется малое межрядное расстояние, так что
колени некуда девать. В общем, корейские автобусы - худшее, что есть на рынке. Недалеко ушли и китайцы -
мы уже писали про невообразимое "качество" сборки этих дредноутов, но добавим лишь то, что разваливаются
"китайцы" примерно как изделия группы ГАЗ - за год с небольшим. Мы видели автобусы с лопнувшими лобовыми
стеклами, сквозной коррозией и дымящими моторами. И это автобусы не старше 3-х лет! Намного лучше
выглядит та же Temsa, которая является бюджетным вариантом европейских автобусов. Качество сборки, сиденья
немецкого производителя, стеклопакеты, продуманный салон и приемлемый комфорт в движении - вот в общих
чертах преимущества турецкого автобуса. Добавим лишь, что Temsa базируется на шасси MAN прошлого поколения
и после перехода на новейшее шасси еще больше приблизится к грандам автобусостроения. Как и раньше
европейских автобусов все также мало, хотя прослеживается явная тенденция по замене всякого дерьма
на "европейцев" на дальних маршрутах. Т.е. перевозчики пришли к тому, что только Mercedes, MAN, Neoplan
и даже Setra могут возить пассажиров на маршрутах длиной свыше 1000 км. на круг. Радует то, что
никто не покупает наши унитАзы и не поддерживает отечественного "производителя". Даже на ближних
маршрутах на Урале практически не встретишь ни продукцию Дерипаски, ни других доморощенных автобусолепителей.
И поделом им! Не дай бог!
Что же на городских маршрутах? Тенденция к вымыванию маршруток налицо. Ужасные поделки
на базе Газелей, Фордов-Транзитов уходят в прошлое. Но что приходит взамен? Увы, пока что Паззлы
и Богданы. Судя по положению на рынке Екатеринбурга Богданы старой и новой формации захватывают все
большую долю пирога, однако болезни этого автобуса остались прежними - никакое шасси, ужасная планировка
салона, низкое качество сборки, отсутствие банальной принудительной вентиляции и т.д. и т.п.! В
общем, такие автобусы вообще нельзя выпускать на линии в больших городах, да и в малых тоже. Что
касаемо корейцев и китайцев, то их недостатки намного превышают достоинства, поэтому те же Хюндаи
появляются у нас уже со вторичного рынка (с Москвы и Питера), а "китайцев", похоже, уже совсем перестали
покупать. Отдельного внимания заслуживает чудо-автобус "ПАЗ", который наконец-то избавился от бензинового
мотора 70-х годов, но от этого не стал лучше, ибо и шасси и качество сборки до сих пор остается истинно
"газовским" - читай никаким! Естественно, что ни о каких пассажирах никто по-прежнему не думает -
ни вентиляции, ни удобства входа-выхода - ничего этого как не было так и нет! Практически Паззлы
прошли очередной убогий рестайлинг и все болезни и проблемы этого недоавтобуса сохранены с 70-х
годов в полном объеме. Может только щели в дверях стали поменьше и добавился запах солярки вместо
стойкого запаха бензина и выхлопных газов.
Какие же выводы в 2012 году? Никакого рынка автобусов до сих пор нет! Нет достойного
производителя отечественных автобусов, нет свободного доступа на рынок неплохих турецких и европейских
автобусов малого и среднего класса. Нет нормальной конкуренции в классе больших автобусов - все
отдано на откуп китайцам и группе ГАЗ. Что же с этого имеют пассажиры? Неимоверно жаркое лето 2012
года как лакмусовая бумажка отразила состояние автобусного рынка, когда люди в буквальном смысле
задыхались в неприспособленных к перевозке пассажиров транспортных средствах, гордо именуемых автобусами!
Это положение больше не может дальше продолжаться, потому что вступление в ВТО обязывает Россию и
на транспортном рынке предлагать достойный уровень услуг, а сс существующим подвижным составом это
просто невозможно! Левитина ушли, но ничего не изменилось и никто не контролирует и не регламентирует
рынок перевозок как удобно для пассажиров а не продавцам недоавтобусов! Хаос продолжается!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!