Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Не будем о грустном!
На одном сайте, который по запросу "грузовики из Германии" вездесущий Яндекс умудрился поставить
выше нашего ресурса мы увидели такую вот инструкцию (для наглядности самые забойные места выделим):
И ВСЕ!!! Т.е. проверяй работу музыки, лежание масла и будет у тебя все ОК! Там же написано, что, оказывается, покупка
может быть омрачена отсутствием балонника или брызговика! Вот такой бред раздается с
половины российских сайтов по продаже грузовой техники! При таком подходе к продажам мы искренне соболезнуем
всем клиентам, обратившимся в такую компанию - балонник будет в комплекте, а вот машины не будет! Причем эти господа на Германию переключились только
вчера, до этого они таскали криворучки из Японии. Даже сайт у них остался с криворучным названием. Так о чем
мы? Данный сайт предлагает выбрать машину на мобиле.де и отправить ее для обсчета менеджеру данной компании.
Надо полагать менеджер съездит проверить работоспособность кассетоприемника и наличие всех заглушек во всех дырках,
а потом привезет "счастливому" клиенту кусок д...ма, который тот выбрал. Так работают и в Мааскве и в Питере,
а теперь еще и несколько компаний в Екатеринбурге. Почему подход покупки с каких-то там аукционов и порталов
не годится? Да потому, что никто, даже в Германии, не прогарантирует Вам качество этого автомобиля и чаще
всего у грузовика будут проблемы и не самые слабые. Как работают профессионалы? Во-первых, мы не выбираем
технику на мобиле.де. Даже если клиент иногда настаивает на какой-то машине, которую он увидел на сайте,
мы все равно ее тщательно проверяем (и уж точно не магнитолу) и только после этого даем добро на ее покупку
или категорически(!!!) отказываем клиенту в ее выборе. ЭТО НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП - НИ
ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ПРОДАВАТЬ ГУАНО КЛИЕНТАМ. Во-вторых, все грузовики и прочую технику, которую
мы продали или продаем, мы обязательно пробиваем по всем базам - аварийным, страховым, лизинговым. Случалось
такое (не у нас, естественно), что машины потом забирали из-за того, что они угнаны или неполностью
освобождены от обязательств. Более того, продажи иногда осуществляются неуполномоченными на это людьми.
Специально это делается или нет, но попадает в засаду именно конечный покупатель и такие случаи бывают! В-третьих,
мы практически всегда осуществляли полную прозрачность поставки техники без всяких подводных камней и дополнительных
расходов для клиента. Это же касается и таможенных платежей и сборов.
Мы понимаем, что мы для всех как кость в горле - даже Яндекс нас стал опускать ниже таких
вот сайтов-пустозвонов, но мы все-таки будем продолжать продавать качественную технику из Германии и будем
"гасить", если хотите, всех конкурентов, которые не утруждают себя даже элементарной технической подготовкой,
не говоря уж о каких-то СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЯХ, необходимых для продажи грузовой
и специальной техники! Нельзя так вот просто слезть с криворуких чебурашек и назавтра начать торговать
грузовиками MAN, Mercedes и другими, причем из Германии. Мы советуем данным господам добавить в свою
инструкцию по приобретению исправного грузовика следующие пункты:
1. Попинать колеса
2. Потереть стекло тряпочкой
3. Сфотографироваться рядом с куском (см.выше)
4. Тщательно снять лапшу с ушей и аккуратно сложить ее в инструментальный ящик,
а то после поломки в дороге может быть нечего кушать - пригодится.
Если же серьезно, то поменьше доверяйте словам - побольше делам. А уж дела сами расскажут
о поставщике всю правду. Сколько, когда и какого качества поставщик поставил непосредственно из Германии,
а не из других стран Европы, Украины и Белоруссии, грузовиков и специальной техники. Какую квалификацию
и техническое образование имеют менеджеры компании. А главное - задавайте побольше специальных вопросов
в беседе и порезче, чтобы некогда было бегать сверяться с интернетом. Нужно гнать поганой метлой всех
любителей с рынка поставки профессиональной техники. Пусть продолжают морочить голову чайникам своими криворучками.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!