Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 2 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  29.08.2013

Спецтехника - особенности выбора

    Поговорим о нюансах спецтехники

    Давненько мы не посвящали наши обзоры спецтехнике. Все потому, что редко кто спрашивает наобум технику, которая предназначена для узких специализаций в строительстве и прочих направлениях. Но ведь и тут чудаки находятся, поэтому решили написать этот материал.

    Какие проблемы возникают при обработке запросов от клиентов? Например, многие по старинке пишут - бульдозер 200 л.с. И чего? Он 200 л.с. а меньше челябинского Т-170. Чего Вы им ковырять-то будете? Бульдозеры измеряются в тоннах 10, 20, 30 и т.д. А уже в соответствии с тоннами производитель ставит и мотор. Или, например, экскаватор 0,75 куб.м. Да, все знают, что такие экскаваторы раньше были чуть ли не единственными экземплярами в строительстве на колесном ходу, которые самостоятельно (!!!) добирались до стройплощадок. Однако сейчас не больно-то кто разрешил таким машинам ездить по дорогам, поэтому нужно уточнять сразу - стОит ли покупать колесник, или лучше взять гусеничный. Кроме этих нюансов у экскаваторов теперь полно работы, с которой могут справляться современные машины. Однако для каждой такой работы иногда требуется специальное оборудование, начиная с банальной решетки на стекло кабины и кончая сложнейшими гидросистемами, позволяющими оперировать навесным оборудованием. Иногда экскаватор полностью лишается возможности копать, когда базовую машину оснащают, например, бурильным оборудованием. Однако, при простое бурилки, можно заставить этот экскаватор все-таки копать - только докупить рукоять и ковш. И т.д. и т.п. Хорошо, если клиент уже давно сидит на европейской или японской технике, то многие нюансы для него хотя бы понятны, но многие еще не отвыкли от тверских и тагильских машин и пытаются перенести свой опыт на импортную технику. Увы, но многие стереотипы нужно сразу менять. Даже выбор ковша нужно делать с помощью профессионала, потому что их видов тьма-тьмущая и подобрать нужный способен только специалист. Еще к вопросу об экскаваторах - упомянем здесь навесное оборудование. Кто бы ни пытался производить навеску, а все равно лучшее делается в Германии и в Швеции. В Швеции, потому как вся сталь Hardox идет оттуда, в Германии - потому как все лучшие гидравлические системы делают немцы. И, даже если Вы купили что-то лицензионное с Востока (про Китай вообще промолчим), то это будет далеко не тот уровень качества, что делают в Германии. И это касается всего перечня оборудования. По уровню вибронагруженности, долговечности, защищенности от влаги и износа - немецкие и шведские производители далеко впереди планеты всей.
    Что еще из специальной техники? Существует много смежных или совмещенных машин и механизмов. Например, часто попадаются миксеры с бетононасосом или монтажные краны с пристегивающимися люльками для использования в качестве гидроподъемника. Вообще, манипуляторы в Европе выполняют столько всяких задач, что иногда диву даешься. Если Вы заказываете мощный гидроманипулятор, то не забудьте поинтересоваться у поставщика: а сможет ли он сразу или впоследствии помочь дооснастить Ваш гидроманипулятор необходимым навесным оборудованием. Ответ должен помочь Вам определиться с выбором поставщика, потому что только профессиональные импортеры спецтехники имеют в своем портфеле комплексные предложения, а не скинули машину по случаю и трава не расти. То же относится и к поставке запасных частей и комплектующих. Недостаточно выгодно купить технику - новую или подержанную, необходимо еще ее потом и обслуживать без проблем и запчасти приобретать. Кроме того, часто возникает ситуация, когда техника требует доукомплектования, так как у предыдущего владельца выполняла задачи, отличные от Ваших. Соответственно нужно сразу и рассчитывать покупку техники вместе с новым оборудованием, а не как у нас в России. Купили 45-ти тонный экскаватор Volvo без ковша по дешевке, а потом бегают ищут 3-х кубовый ковш, как-будто эти ковши в каждом супермаркете лежат. Просто иногда диву даемся: насколько еще жаден и примитивен российский строитель и предприниматель! При том уровне рентабельности, который сейчас существует в сфере строительства - можно было бы технику только с новья брать и не задумываться. Наши же клиенты ковыряются в преддожениях чуть ли не 70-х годов и еще берут технику в недоукомплектованном состоянии! Зоопарк да и только!
    Напоследок хотим еше раз напомнить всем потенциальным заказчикам строительной, дорожной и специальной техники - будьте ответственны при выборе как техники, так и ее поставщиков. Помните, что процесс поставки спецтехники включает в себя не просто примитивный поход в магазин, а целый комплекс услуг, часто чрезвычайно сложный, ведь некоторую технику приходится разбирать и собирать и перевозить целыми караванами машин или вагонов. Если Вы склонны к аферизму, то не обращайтесь к нам, потому что мы приглашаем к сотрудничеству вменяемых клиентов, которые понимают, во-первых, что хорошее и дешевое - несовместимые понятия, а, во-вторых, что техника не летает по воздуху аки птицы и требует значительных средств на свое перемещение. Именно для таких клиентов мы давно отработали четкие схемы поставки техники из Германии. Ждем, как говорится, и всегда готовы предложить лучшую технику по лучшим ценам.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!