Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Спецтехника - особенности выбора
Давненько мы не посвящали наши обзоры спецтехнике. Все потому, что редко кто спрашивает наобум технику, которая предназначена для узких специализаций в строительстве и прочих направлениях. Но ведь и тут чудаки находятся, поэтому решили написать этот материал.
Какие проблемы возникают при обработке запросов от клиентов? Например, многие по старинке
пишут - бульдозер 200 л.с. И чего? Он 200 л.с. а меньше челябинского Т-170. Чего Вы им ковырять-то будете?
Бульдозеры измеряются в тоннах 10, 20, 30 и т.д. А уже в соответствии с тоннами производитель ставит и мотор.
Или, например, экскаватор 0,75 куб.м. Да, все знают, что такие экскаваторы раньше были чуть ли не единственными
экземплярами в строительстве на колесном ходу, которые самостоятельно (!!!) добирались до стройплощадок. Однако
сейчас не больно-то кто разрешил таким машинам ездить по дорогам, поэтому нужно уточнять сразу - стОит
ли покупать колесник, или лучше взять гусеничный. Кроме этих нюансов у экскаваторов теперь полно работы,
с которой могут справляться современные машины. Однако для каждой такой работы иногда требуется специальное
оборудование, начиная с банальной решетки на стекло кабины и кончая сложнейшими гидросистемами, позволяющими
оперировать навесным оборудованием. Иногда экскаватор полностью лишается возможности копать, когда
базовую машину оснащают, например, бурильным оборудованием. Однако, при простое бурилки, можно заставить
этот экскаватор все-таки копать - только докупить рукоять и ковш. И т.д. и т.п. Хорошо, если клиент
уже давно сидит на европейской или японской технике, то многие нюансы для него хотя бы понятны, но многие
еще не отвыкли от тверских и тагильских машин и пытаются перенести свой опыт на импортную технику. Увы,
но многие стереотипы нужно сразу менять. Даже выбор ковша нужно делать с помощью профессионала, потому что
их видов тьма-тьмущая и подобрать нужный способен только специалист. Еще к вопросу об экскаваторах - упомянем
здесь навесное оборудование. Кто бы ни пытался производить навеску, а все равно лучшее делается в Германии и
в Швеции. В Швеции, потому как вся сталь Hardox идет оттуда, в Германии - потому как все лучшие гидравлические
системы делают немцы. И, даже если Вы купили что-то лицензионное с Востока (про Китай вообще промолчим), то
это будет далеко не тот уровень качества, что делают в Германии. И это касается всего перечня оборудования. По
уровню вибронагруженности, долговечности, защищенности от влаги и износа - немецкие и шведские производители
далеко впереди планеты всей.
Что еще из специальной техники? Существует много смежных или совмещенных машин и механизмов.
Например, часто попадаются миксеры с бетононасосом или монтажные краны с пристегивающимися люльками для
использования в качестве гидроподъемника. Вообще, манипуляторы в Европе выполняют столько всяких задач,
что иногда диву даешься. Если Вы заказываете мощный гидроманипулятор, то не забудьте поинтересоваться у поставщика:
а сможет ли он сразу или впоследствии помочь дооснастить Ваш гидроманипулятор необходимым навесным оборудованием.
Ответ должен помочь Вам определиться с выбором поставщика, потому что только профессиональные импортеры спецтехники
имеют в своем портфеле комплексные предложения, а не скинули машину по случаю и трава не расти. То же относится
и к поставке запасных частей и комплектующих. Недостаточно выгодно купить технику - новую или подержанную,
необходимо еще ее потом и обслуживать без проблем и запчасти приобретать. Кроме того, часто возникает
ситуация, когда техника требует доукомплектования, так как у предыдущего владельца выполняла задачи,
отличные от Ваших. Соответственно нужно сразу и рассчитывать покупку техники вместе с новым оборудованием,
а не как у нас в России. Купили 45-ти тонный экскаватор Volvo без ковша по дешевке, а потом бегают ищут 3-х кубовый
ковш, как-будто эти ковши в каждом супермаркете лежат. Просто иногда диву даемся: насколько еще жаден и
примитивен российский строитель и предприниматель! При том уровне рентабельности, который сейчас существует
в сфере строительства - можно было бы технику только с новья брать и не задумываться. Наши же клиенты
ковыряются в преддожениях чуть ли не 70-х годов и еще берут технику в недоукомплектованном состоянии!
Зоопарк да и только!
Напоследок хотим еше раз напомнить всем потенциальным заказчикам строительной, дорожной
и специальной техники - будьте ответственны при выборе как техники, так и ее поставщиков. Помните,
что процесс поставки спецтехники включает в себя не просто примитивный поход в магазин, а целый
комплекс услуг, часто чрезвычайно сложный, ведь некоторую технику приходится разбирать и собирать
и перевозить целыми караванами машин или вагонов. Если Вы склонны к аферизму, то не обращайтесь к
нам, потому что мы приглашаем к сотрудничеству вменяемых клиентов, которые понимают, во-первых, что
хорошее и дешевое - несовместимые понятия, а, во-вторых, что техника не летает по воздуху аки птицы
и требует значительных средств на свое перемещение. Именно для таких клиентов мы давно отработали
четкие схемы поставки техники из Германии. Ждем, как говорится, и всегда готовы предложить лучшую
технику по лучшим ценам.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!