Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Тралы в наличии
По старинке 90% наших посетителей задают сакраментальный вопрос: "А есть у вас что-нибудь в наличии?". Во-первых, просто поражает термин "что-нибудь" в отношении тралов - будто это ткань на штору в садовом домике! Во-вторых - вот с этим сейчас будем разбираться. Так как мы считаем и небезосновательно себя профессионалами в области поставок тралов и платформ верхних грузоподъемностей, то всегда задаем единственный вопрос: "А какое "что-нибудь" Вы бы хотели приобрести?". Дальше возникает ступор. Как правило, господа случайным образом попали на рынок тяжелых перевозок и таким же случайным образом на нем существуют, причем считая, что они специалисты в своем деле. Оставим здесь смешные истории с выбором тягачей из Китая и Турции для автопоездов полной массой свыше 80 тонн - будем говорить только о тралах. Что значит: иметь тралы в наличии для такой компании, как наша? Это значит иметь под окном как минимум 3-4 типа тралов каждой грузоподъемности, ведь запросы клиентов порою поражают своим воображением! Т.е. в один день у нас могут запросить высокий трал (900 мм) грузоподъемностью 40 тонн и тут же запросить такой же трал с низкой платформой (до 600 мм), а иногда еще добавляют плетевоз длиной метров 40. И хорошо бы, если бы это все покупали с той же периодичностью что и спрашивают - дудки! Все потому, что наши потенциальные клиенты не готовы приобретать технику, которую мы предлагаем - в первую очередь из-за цены, а уже во вторую - из-за сроков поставки. Да, в последнее время начали появляться отказные тралы и много тралов возвращают обратно в лизинговые компании, поэтому что-то можно взять на лету. Однако в большинстве своем тралы - заказная продукция и в новом виде приобретаются загодя - за 6-12 месяцев до начала перевозок. Особенно это касается тяжеловозных систем грузоподъемностью в сотни тонн. Естественно мы имеем в виду брендовую технику ведущих европейских производителей - Broshuis, Doll, Faymonville, Goldhofer, Kamag, Nicolas, Scheuerle. Теперь поговорим о подержанной технике. Теоретически можно собрать все с Европы и поставить под окно - финансовые возможности такие сейчас есть и не только у нас. Однако, как только мы вложим деньги в эти тралы, сразу начнет щелкать счетчик - проценты, перевозка, хранение, таможня и т.д. За то время, которое будет стоять трал, может набежать сумма внушительная. А кто будет за это все платить? Естественно, покупатель! Поэтому мы считаем, что гораздо разумнее предлагать технику, которая находится в Германии в работе и не прибавляет а убавляется в цене. Отдельно хотим заострить Ваше внимание на таком простом моменте, как многообразие предлагаемой новой и подержанной техники! Например, нашему клиенту понадобился трал для перевозки колес диаметром 4 метра, но в габарите - пожалуйста, мы подобрали ему подержанное решение (хотя могли бы при желании и новое предложить). Другой клиент собирался возить трубы 36 метров - пожалуйста, третий - трансформатор 200 тонн и снова мы подобрали решение. Более того, в большинстве случаев трал нужно сразу комплектовать соответствующим тягачом, иначе покупка трала превращается в бесполезную трату денег. Согласны, что многие клиенты наскребают последние пару копеек на покупку трала, но ведь сейчас не каменный век и можно получить нормальное финансирование (в том числе и с нашей помощью) для покупки нормального комплектного автопоезда! Еще раз подчеркиваем: не бывает тралов в отдельности от тягача! Может быть только система!
Традиционно уже для наших статей о тралах публикуем небольшой ликбез для того, чтобы продемонстрировать наше стремление быть максимально объективными к запросам клиентов и экстремально честными в работе с клиентами. Итак подбор одного(!!!) наиболее часто испрашиваемого типа трала с иллюстрациями:Теперь позвольте несколько выводов в том числе и из ликбеза. Если суммировать разницу в цене между 1-м и 5-м(!!!) вариантом всего лишь одного трала, то окажется, что последний стоит практически вдвое дороже первого. Из этого следует, что клиент никогда не поймет, не вникая в молекулы этого процесса, как все устроено! Почему мы продаем со стоянки вариант №3 по цене дороже, чем конкуренты с вариантом №1? Причем конкуренты, не моргнув глазом, выставляют грузоподъемность такого же трала 70 тонн!!! И сколько времени мы будем продавать "правильный" трал с таким подходом? Целую вечность. Поэтому мы делаем ставку на профессиональных перевозчиков или тех, кто действительно умеет считать свои (а не наши) деньги и вкладывает их как следует! Конечно, придет профессионализм и в Россию, когда перевозчики наедятся дешевой и НЕРАБОТОСПОСОБНОЙ тяжеловозной техники и начнут приобретать нормальную. Но мы не собираемся ждать этого со складскими запасами под окном. Мы знаем как заказать, купить, доставить правильный тип трала для ЛЮБОЙ работы и знаем как предложить за это все разумные цены. И мы не собираемся идти на поводу у клиентов, которые из себя "чапаев" строят и хотят с наскока купить трал непременно из наличия, АБЫ ЧТО! Ищите для этого других поставщиков! А мы пришли на этот рынок работать и собираемся делать это очень долго! Гораздо дольше, чем хотелось бы нашим конкурентам.
Александр Торчинский
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!