Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Еще раз о поставках под заказ
После очередной перепалки с очередным клиентом решили написать эту статью. Так что же такое
поставка под заказ? Торговля воздухом? Мошенничество? Это совсем не так! До сих пор, увы, в нашей
экономике преобладают дилетанты, которые не знакомы ни с экономическими расчетами и выкладками, ни
с понятием плановой экономики и всеми выгодами от планирования бизнеса. Мы еще когда начинали свой
бизнес в сфере поставки техники - уже тогда взяли курс на плановые поставки для компаний, которые умеют
считать свои деньги. Такие как Лукойл, Газпром и множество других менее крупных компаний. Именно эти компании
сначала планируют потребность, потом бюджет, а потом уже покупку. И уж, если спланировали, выбрали поставщика,
то можно быть уверенным, что они приобретут эту технику! Что же делает массовый "покупатель", который
постоянно отвлекает нас от серьезной работы? Он пишет: что у вас есть в наличии? Позвольте, более 200 страниц
сайта ни о чем другом как о поставке под заказ не говорят! О каком наличии речь? Мы не станем замораживать средства
ради воображаемой выгоды от "собственной стоянки". У нас есть стоянки в Германии, потому что там их держать выгоднее
на порядки, а здесь - ради экстерьера и ландшафтного дизайна - увольте!
Так чего хотят те, кто ищет технику стоимостью порою до сотен тысяч евро "со стоянки"? Чаще всего
это просто из той оперы, что работа ради работы. Кооперация с некоторыми коллегами показывает, что многие
просто делают обзвоны ради того, чтобы к примеру получить стоимость (чаще всего это банковские клерки или страховщики).
Более того, такие лица даже не удосуживаются нормально представиться! Роман, Борис, Андрей и т.д., приобретающий
технику - это не выглядит странным? Разве такие "клиенты" могут что-либо купить на самом деле? Да нет же,
это просто люди, которые не уважают себя и не уважают тех, у кого они отнимают время! Мы уже давно не даем
никаких справок анонимам и все больше склоняемся к тому, чтобы отказать всем, кто делает запросы "вслепую".
Если Вы читаете эту статью и планируете сделать нам какой-либо запрос, то не забудьте представиться и дать
как минимум стационарный телефон и название компании, которую представляете.
Так почему в России до сих пор преобладает "базарный бизнес"? Несмотря на то, что по-прежнему
тысячи людей гибнут от паленой водки, купленной из-под полы, получают травмы от бытовой техники, купленной
на безымянном оптовом "рынке" (а точнее - помойке!), у нас до сих пор бытует мнение о том, что нужно
покупать технику в "автосалонах". Простой пример - сейчас в Екатеринбурге пенсионер безуспешно пытается судиться
с таким вот "автосалоном", который продал ему битую машину под видом новой(!!!)! И будет судиться долго, потому
что фирма уже почила в бозе а лица, виновные в мошенничестве, уже растворились на просторах державы. Этот
случай показателен для тех, кто считает приобретение в "автосалоне" панацеей. Теперь рассмотрим работу, например,
с нами. Мы заключаем с клиентом договор поставки, в котором иногда прописываем (по настоянию клиента)
до листа спецификации, оговариваем все возможные проблемы (если они могут быть), страхуем сделку, если
клиент настаивает на страховании. И потом, мы всегда выступаем от своего имени, а не от некоего ЧП Пустоголовов,
как многие фирмы в той же Мааскве или Питере, который, на момент покупки Вами авто, уже может находиться
на 2 метра под землей или вообще не существовать! И, заметьте, мы не имеем арбитражной практики ни с одной
организацией и гражданского судопроизводства ни с одним гражданским лицом за более 10 лет работы "вбелую"!
Это о чем-то Вам говорит? Естественно, Вы можете продолжать бегать по "площадкам" наших так называемых
конкурентов и пытаться там найти что-то путнее, но, мы Вас уверяем, что в 99% случаев все путнее уже купили до
Вас, а то, что стоит - результат "предпродажной подготовки" по-русски, или по-голландски/по-датски и т.д. со
всеми вытекающими последствиями. В последнее время, конечно, выравнивается состояние техники из разных стран из-за
более жестких ограничений по году выпуска, но, поверьте, разница все равно есть! В том числе разница по
производству, когда в той же Голландии продают MAN польского производства, а в Германии - только немецкого! И
таких нюансов тьма-тьмущая!
Теперь пара слов для особо несдержанных посетителей нашего сайта, которые позволяют себе
всякие выражения типа "продавцы воздуха" и т.д. Так вот, мы-то как раз заслужили себе имя и имидж среди
серьезных компаний и нам не нужна дешевая популярность от таких вот "покупателей"! Не тратьте свое время,
а главное - наше, на Ваши запросы, все равно от них толку нуль! Поэтому лишний раз просим - хотите
технику "из наличия" - это не к нам! Хотите НОРМАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ - милости просим! 2-4 недели и она ВАША!
Александр Торчинский
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!