Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 2 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  25.05.2010

Еще раз о поставках под заказ

    После очередной перепалки с очередным клиентом решили написать эту статью. Так что же такое поставка под заказ? Торговля воздухом? Мошенничество? Это совсем не так! До сих пор, увы, в нашей экономике преобладают дилетанты, которые не знакомы ни с экономическими расчетами и выкладками, ни с понятием плановой экономики и всеми выгодами от планирования бизнеса. Мы еще когда начинали свой бизнес в сфере поставки техники - уже тогда взяли курс на плановые поставки для компаний, которые умеют считать свои деньги. Такие как Лукойл, Газпром и множество других менее крупных компаний. Именно эти компании сначала планируют потребность, потом бюджет, а потом уже покупку. И уж, если спланировали, выбрали поставщика, то можно быть уверенным, что они приобретут эту технику! Что же делает массовый "покупатель", который постоянно отвлекает нас от серьезной работы? Он пишет: что у вас есть в наличии? Позвольте, более 200 страниц сайта ни о чем другом как о поставке под заказ не говорят! О каком наличии речь? Мы не станем замораживать средства ради воображаемой выгоды от "собственной стоянки". У нас есть стоянки в Германии, потому что там их держать выгоднее на порядки, а здесь - ради экстерьера и ландшафтного дизайна - увольте!
    Так чего хотят те, кто ищет технику стоимостью порою до сотен тысяч евро "со стоянки"? Чаще всего это просто из той оперы, что работа ради работы. Кооперация с некоторыми коллегами показывает, что многие просто делают обзвоны ради того, чтобы к примеру получить стоимость (чаще всего это банковские клерки или страховщики). Более того, такие лица даже не удосуживаются нормально представиться! Роман, Борис, Андрей и т.д., приобретающий технику - это не выглядит странным? Разве такие "клиенты" могут что-либо купить на самом деле? Да нет же, это просто люди, которые не уважают себя и не уважают тех, у кого они отнимают время! Мы уже давно не даем никаких справок анонимам и все больше склоняемся к тому, чтобы отказать всем, кто делает запросы "вслепую". Если Вы читаете эту статью и планируете сделать нам какой-либо запрос, то не забудьте представиться и дать как минимум стационарный телефон и название компании, которую представляете.
    Так почему в России до сих пор преобладает "базарный бизнес"? Несмотря на то, что по-прежнему тысячи людей гибнут от паленой водки, купленной из-под полы, получают травмы от бытовой техники, купленной на безымянном оптовом "рынке" (а точнее - помойке!), у нас до сих пор бытует мнение о том, что нужно покупать технику в "автосалонах". Простой пример - сейчас в Екатеринбурге пенсионер безуспешно пытается судиться с таким вот "автосалоном", который продал ему битую машину под видом новой(!!!)! И будет судиться долго, потому что фирма уже почила в бозе а лица, виновные в мошенничестве, уже растворились на просторах державы. Этот случай показателен для тех, кто считает приобретение в "автосалоне" панацеей. Теперь рассмотрим работу, например, с нами. Мы заключаем с клиентом договор поставки, в котором иногда прописываем (по настоянию клиента) до листа спецификации, оговариваем все возможные проблемы (если они могут быть), страхуем сделку, если клиент настаивает на страховании. И потом, мы всегда выступаем от своего имени, а не от некоего ЧП Пустоголовов, как многие фирмы в той же Мааскве или Питере, который, на момент покупки Вами авто, уже может находиться на 2 метра под землей или вообще не существовать! И, заметьте, мы не имеем арбитражной практики ни с одной организацией и гражданского судопроизводства ни с одним гражданским лицом за более 10 лет работы "вбелую"! Это о чем-то Вам говорит? Естественно, Вы можете продолжать бегать по "площадкам" наших так называемых конкурентов и пытаться там найти что-то путнее, но, мы Вас уверяем, что в 99% случаев все путнее уже купили до Вас, а то, что стоит - результат "предпродажной подготовки" по-русски, или по-голландски/по-датски и т.д. со всеми вытекающими последствиями. В последнее время, конечно, выравнивается состояние техники из разных стран из-за более жестких ограничений по году выпуска, но, поверьте, разница все равно есть! В том числе разница по производству, когда в той же Голландии продают MAN польского производства, а в Германии - только немецкого! И таких нюансов тьма-тьмущая!
    Теперь пара слов для особо несдержанных посетителей нашего сайта, которые позволяют себе всякие выражения типа "продавцы воздуха" и т.д. Так вот, мы-то как раз заслужили себе имя и имидж среди серьезных компаний и нам не нужна дешевая популярность от таких вот "покупателей"! Не тратьте свое время, а главное - наше, на Ваши запросы, все равно от них толку нуль! Поэтому лишний раз просим - хотите технику "из наличия" - это не к нам! Хотите НОРМАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ - милости просим! 2-4 недели и она ВАША!

  Александр Торчинский




  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!