Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Пророков нет в отечестве своем?
Так получилось, что пришлось совершить многодневное турне по Питеру с применением всех
видов транспорта. Как ни странно, общественный вид транспорта в Питере все-таки быстрее личного.
И что же заметили мы в этот раз? Тотальную правоту всех наших предыдущих заметок про автобусы в целом
и в Питере в частности. В чем это выразилось? Во-первых, исчезли чудовища под названием Скания-Питер.
Как мы им и предрекали - они сдулись! И не зря, ведь планировка этих автобусов просто ужасна! И это
не говоря о других потребительских "качествах" типа духоты и скрипа всего что можно. Второе пророчество,
которое почти сбылось - вымывание почти всех китайских автобусов. Да, можно встретить даже новых
"китайцев", но в целом тенденция явно прослеживается - "китаезы" тоже сходят с дистанции. Не видно
что-то свежих Нефазов, которые жутко ржавели в Питере (даже на крыше!). Какие же автобусы держатся
в Питере. Из числа миди-автобусов поражает стойкость турецких Otosan на базе Iveco - некоторым машинам
уже около 5 лет, что для Питера запредельно! Маленькие автобусы практически полностью заменены на
те же Iveco TurboDaily и Mercedes Sprinter. А вот большие - тут не обошлось без откровений - одни
из самых стойких и неплохо сделанных автобусов - "Волжанин". Причем и внешне и внутренне они выглядят
весьма неплохо. Много в Питере стало Лиазов, однако они во-первых, имеют странную планировку салона
по типу МАЗов, во-вторых, еще слишком новые, чтобы о них что-либо говорить в плохом или хорошем ключе.
Какие выводы? В очередной раз убеждаемся сами и пытаемся убедить Вас в том, что дешевая техника
не дает на автобусных маршрутах никакого эффекта. Те немногие представители "бюджетного" автобусостроения
в том же Питере выглядят ужасно. "Богданы" начинают рассыпаться уже со второго года эксплуатации, а
"китайцы" часто не доживают и до второго. Конечно, мы не проводили исследований на предмет расходов на
ремонт и эксплуатационных расходов каких-либо автобусов, но результат налицо - все наши прошлые прогнозы
о непригодности большинства автобусов сбылись. А значит перевозчики просто выбросили и продолжают
выбрасывать деньги на приобретение сомнительной техники. И ведь продолжают при этом рисковать жизнью
пассажиров. Мы продолжаем следить за всеми игроками рынка и обещаем писать короткие заметки на эту
тему и впредь.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!