Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Маршрутный вопрос - Часть 2
Опять авария маршрутного такси в Подмосковье и опять 4 трупа. Удача хотя бы в том, что
это был Mercedes и пару-тройку жизней спас, хотя все равно хорошего мало! Так почему мы опять взялись
за тему, которую уже неоднократно поднимали на страницах своего сайта и в прессе? Все просто - если
мы не будем писать постоянно и хоть как-то пытаться влиять на ситуацию, то кто же будет на нее влиять?
До каких пор будут гибнуть люди от поездок на коммерческом транспорте? Сколько можно приравнивать людей
к картошке и возить их по такому же принципу? Начнем с этой аварии. Можно не сомневаться, что из 4-х погибших
двое пришлись на переднее сиденье, которого в принципе быть не должно на междугороднем автобусе любой
размерности! Ведь водитель всегда инстинктивно убирает машину влево, а значит подставляет под удар правую переднюю
часть и чем больше там людей, тем больше потенциальных покойников. Однако ж транспортная инспекция
упорно выпускает на линии микроавтобусы с сиденьями возле водителя! А как же иначе - запрети и десятки,
а то и сотни тысяч Газелей, разъезжающих по всей стране, пойдут к забору или на прикол! А может быть
не стОит на них наезжать? Может они еле сводят концы с концами? Мы тут как-то подсчитали выручку "газелистов"
на маршруте Екатеринбург-Нижний Тагил - обалдели! Так вот, господа ездят на газу, т.е. литр топлива
им обходится в 10 рэ. В одну сторону они тратят на топливо 250-280 рублей. Маршрутки постоянно полные,
т.е. 14 человек минимум по 130 рубликов - 1820 рублей. Даже если хозяин отдает 20% водителю, то остается
крепко больше 1000 рэ с одного маршрута! За день бедная Газель оборачивается минимум 4 раза, т.е.
около 4000 рэ с машины прибыли. Как правило, на таких маршрутах стоят по 10-20 машин, так что в день
получается около 80000 рэ чистогана! Если Вы умножите эти деньги хотя бы на 30, то получите уже почти
2500000 рэ чистогана за месяц! Даже по современным ценам можно заказать новый микроавтобус, построенный
с учетом всех требований безопасности, к тому же и вмещающий 19 человек. 10 месяцев и весь парк заменен,
к тому же и пассажировместимость вырастет. Однако ж никто и не стремится переходить на более совершенную
и БЕЗОПАСНУЮ технику! А зачем? Он ту же прибыль тратит на дешевые Газели, которые за год убивает в хлам
и трава не расти! А это значит, что опять люди рискуют выпасть по дороге из полузакрытой машины,
дать дуба от практически неотапливаемого салона, а главное - серьезно пострадать, а то и лишиться
жизни при аварии!
Это, так сказать, прелюдия. Давайте перейдем к решению проблем. Мы уже писали об этом,
но повторение в данном случае оправдано - нужно отказываться от малых микроавтобусов на межгороде вообще!
Даже 19-местные микроавтобусы еще совсем не позволяют водителю ощутить то, что он управляет большим
авто, а посему эти самые водители норовят превысить скорость, полезть на обгон и т.д. Все-таки более
крупные автобусы, такие как к примеру Mercedes Vario, - уже гораздо "тупее", а значит не подстегивают
водителя. К тому же производители европейских микроавтобусов все время повышают мощность двигателей,
чем еще больше провоцируют таких вот "джигитов" на "подвиги". Да, конечно, когда есть возможность
развить до 160 км/ч, то по-любому когда-нибудь кто-то ее разовьет! Второй момент, который нужно срочно
рассмотреть - это квалификация водителей. Нужно срочно вернуть классность в обиход профессиональных
водителей! Ведь доходит до нелепостей - человек приходит с купленными в республиках Средней Азии правами
а его тут же отправляют на межгород на балалайке типа Газели! Как это можно было себе представить при совке???
Да ни в жисть! Там после получения категории "Д" тебя лет пять мурыжили бы на кольцевом маршруте
где-нидь в спальном районе, а потом присвоили бы 2-й класс и, возможно, допустили бы на пригородный
маршрут. А большинство водителей на межгороде имело 1-й класс и это было оправдано. Почему же сейчас
такая бесконтрольность? Допускаем, что транспортная инспекция под управлением Левитина уже заигралась
в дюпель, потому что ее функции уже совсем стали непонятны даже профессионалам, не говоря уж об обывателях!
Третий момент, который хочется рассмотреть - долой частников с межгорода! Нужно возвращать крупные
транспортные тресты типа ПОГАТ или ПОПАТ, которые были в каждом крупном городе. Именно они должны
возить пассажиров на межгороде, а для этого получать лицензии, в которых большими красными буквами
должна быть прописана ответственность перевозчика за жизнь и здоровье КАЖДОГО ПАССАЖИРА! Тогда
немедленно Газели и Пазики исчезнут с дорог и "китайцы", думаем, тоже. Промедление уже смерти не подобно -
и есть смерть! Ежедневная! Во всех уголках нашей страны! Не пора ли остановить это "колесо фортуны"?
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!