Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 29.06.20 - Статья: Газель трижды N. Привет из ниоткуда?
- 17.04.20 - Статья: Купить автовышку?
- 19.01.20 - Статья: Реквием по "правительству"
- 05.02.19 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)
- 18.10.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
- 17.08.18 - Статья: Переработка металлолома в России
- 22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
- 01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
- 08.02.18 - Статья: Наследие Путина
- 19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
Тралы, тралы, тралы не успели...
Опять произошел вопиющий диалог с очередным клиентом из Сибири. Допускаем, что Сибирь далековато от европейского рынка, и, возможно, от цивилизации, но ведь есть такие компании как наша, которые всегда с готовностью объяснят суть вопроса и предложат на любой(!!!) запрос соответствующее решение. И наш подход не в том, чтобы впарить любой ценой, а в том, чтобы клиент получил именно то, что ему нужно. Итак, к сути проблемы - обратившиеся клиенты хотят перевозить бульдозер Komatsu D475 по горным дорогам с пересеченной местностью и морозами до 50 град. На минуточку - бульдозер весит 108 тонн, его размеры 11,5 метров х 5,3 метра х 4,6 метра. Со снятой кабиной чуть ниже, но не в этом суть. Так вот, естественно, напрашивается практически единственное доступное решение - трал-корыто о пяти осях плюс передняя тележка dolly на три оси с экскаваторной постелью, ибо такого монстра без разборки можно перевозить только под брюхо с поднятием от земли на 150-300 мм как это показано на верхнем снимке.
Кроме этого, нужно рассчитывать на тягач не менее 8х4 под полную массу автопоезда до 160 тонн. Кроме того, учитывая профиль местности - скорее всего нужен тягач 8х8. Такие тягачи выпускают только Mercedes и MAN - остальные не в теме. Бюджет такой покупки от 700000 Евро за новый автопоезд (с тягачом 8х4) и от 450000 Евро за б/у в хорошем состоянии. И ни копейкой меньше! Это рынок и с ним спорить как минимум глупо! Что же мне заявил сей клиент? Что они нашли трал за 9800000 рублей - новый! Т.е. мы предлагали за 500000 Евро плюс-минус несколько десятков тысяч, а они "нашли" за 240000 Евро! Как такое возможно, спросите Вы? А очень просто! Им предложили обычный девятиосный трал на пневмоподвеске с высотой платформы 900 мм!!! Нам неизвестен производитель сего чуда, но определенно такой трал не может подходить для перевозки тяжелой гусеничной техники. Представляете картину - 110 тонн загнать на полоску шириной 2,5 метра и высотой метр??? Да у них оператор поседеет после первого же заезда, потому что это просто страшно!!! А далее - как они поедут на пневмоподвеске по своим горным дорогам и пересеченной местности??? Ведь это прямой путь к перевороту!!! Ведь бульдозер в два с лишним раза шире трала!!! Но это никого у нас не колышет, потому что никто и не пытается искать профессионалов в вопросах поставки тралов - ищут "подходящее решение"!!! Конечно, если разбирать бульдозер для каждой перевозки, то можно и не париться насчет применяемых тралов, хотя части этого трактора тоже огромны, но вряд ли кто-то собирался это делать, поэтому решение одно и обсуждению не подлежит! Давайте попробуем сделать кое-какие выводы из этой статьи. До сих пор непрофессионализм
в сфере тяжелых перевозок просто поражает! А иногда откровенно пугает, ведь такие "клиенты" выедут на дороги
общего пользования со своим тракторишкой! И хорошо, если они опрокинут его в кювет - это их личное дело,
но, как правило, все кончается более трагично и страдают ни в чем не повинные сторонние участники движения.
Пора уже не только оставлять на совести выбор техники, но и спрашивать за попытки сэкономить в столь опасной
сфере! Более того, я бы вернул лицензирование в отрасль перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов,
чтобы лицензиаты несли ответственность за свой подвижной состав! А пока остается уповать на то, что
жители Сибири не встретятся с бешенными перевозчиками тракторов на узкой дорожке.
P.S. Недавно Камаз с 40 тоннами капусты буквально раздавил другой Камаз. И это автопоезд полной массой
60 тонн! Страшно подумать, что может наделать такой же арбузтранс из Сибири полной массой 150 тонн!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!