Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 29.06.20 - Статья: Газель трижды N. Привет из ниоткуда?
- 17.04.20 - Статья: Купить автовышку?
- 19.01.20 - Статья: Реквием по "правительству"
- 05.02.19 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)
- 18.10.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
- 17.08.18 - Статья: Переработка металлолома в России
- 22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
- 01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
- 08.02.18 - Статья: Наследие Путина
- 19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
Агония российского автопрома (Часть 7)
Как-то в цикле статей про российский автопром мы упустили главный момент в описании
всего бедственного положения - прямое сравнение с конкурентами на их территории. К сожалению,
упорные попытки обнаружить "наших" в Германии ни к чему не привели за исключением пары-тройки
Газелей в нелепом исполнении 4х4. Эти Газели продаются новыми уже пару лет, нашлось также две
неисправных Газели (кто бы удивился) с пробегом в пределах 40000 км. и ценой в четверть от новой.
Еще пара машин продана после полгода эксплуатации. И верно, разве можно на этом ездить в Германии?
Даже по полям (Газели предлагаются фермерам)! Далее по группе ГАЗ. Один их безумный ПАЗик замечен
в Румынии, однако на момент написания этой статьи он исчез - видимо, нашелся покупатель. Обещаем
проследить судьбу этого Пазика и сообщить: как быстро он появится на вторичном рынке и где всплывет.
С ГАЗом закончили.
Камаз представлен целым одним автомобилем 2005 года в Латвии по цене манипулятора, который
на нем установлен. Несмотря на многочисленные попытки Камаза продать что-то на Запад - все это не
увенчивается никаким успехом.
Наконец, по Германии кочует бешенный Тонар. Об этом изделии можно было бы много написать, если б не формат
данной статьи. Продать его, скорее всего, у них не получится, но засветиться удалось.
На этом можно было бы закончить эту статью, но нельзя обойти вниманием повышенную
активность наших производителей в тщетных попытках прорваться "туда". Каждый чуть оперившийся
производитель грузовиков, автобусов и прочего стремится выставить свою "продукцию" почти на всех форумах
Западной Европы. Что это - навязчивая идея? Или остатки имперских замашек, когда туда же возили
Кразы и Мазы советских времен? Что позволяет заявлять нашим производителям о том, что они приблизились,
а где-то и даже сравнялись с иностранными производителями? Недавно прочитали гордое заявление
челябинских краностроителей о том, что их кран ДЭК превосходит по некоторым параметрам немецкие
краны! Подробный чес интернета показал, что несколько кранов ДЭК, действительно проданы за рубеж,
но единственное, в чем они превосходят аналогичные краны - в цене. И правда, комплектация крана
ДЭК-63 (на Западе DEK-631), продолжает традиции советского краностроения, используя древние электрические
цепи управления краном. Почти весь мир перешел на гидравлическое управление в виду его большей
плавности и меньшим потерям энергии. В то же время и сравнение с аналогичными кранами показывает,
что ДЭК не комплектуется стрелами соответствующей длины и имеет почти спартанское оснащение
кабины. Чтобы закрыть тему ДЭК вспомним одну занимательную историю из нашей практики. Один наш
клиент искал древний кран Takraf производства еще ГДР. Когда мы ему сказали, что он может купить
за те же деньги почти новый ДЭК, то товарищ замахал на нас руками и сказал: "Только не ДЭК".
В чем же обогнали наши производители Запад? Наверное, в увлечении всем дешевым и китайским.
Если посмотреть на новые краны, которые кочуют по всем выставкам России, то можно будет увидеть,
что и шасси и крановые установки все больше покрываются китайским гуано. И после этого вдруг
начинают говорить о прорывах и прочих "достижениях" наших производителей! Заявления громкие, но
на деле конкуренция происходит старыми "совковыми" методами - границу на замок и все! Никто из
"наших" ничего не делает для того, чтобы планомерно переходить на новые технологии, современные
модели
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!