Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  18.10.2018

Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)

   Тревожные мысли по поводу перевозки пассажиров в России в России


   Мы уже много раз писали, что рынок пассажирских перевозок в России доведен до состояния абсурда. И в первую очередь нашей властью! Во-первых, на рынок пустили абсолютно случайных людей, которых не заботит ни престиж, ни качество услуг, ни собственно пассажиры! Вспомните: в стародавние времена даже водители городских автобусов имели униформу, имели классность (профессиональный уровень). Профессия водителя автобуса считалась престижной среди коллег водителей. Что теперь? Полувменяемые владельцы неких транспортных средств, чаще наспех переоборудованных из грузовых фургонов, набирают "хачиков" и "джамшудов" и отправляют их на линию, в том числе и на оживленные междугородние трассы. Кто контролирует этот процесс? Вы удивитесь, но НИКТО!!! Полностью отменено всяческое лицензирование и надзор за перевозкой пассажиров! Даже маршрут сейчас покупать не нужно! Ставят за угол автовокзала "серые" микроавтобусы, перед автовокзалом ставят водителя или зазывалу и за десять минут набирают "смертников" для поездки абсолютно без всяких правил и контроля! Думаете: виноваты люди, пользующиеся таким вот "сервисом"? Нет!!! Виновата власть, которая это допускает!!! Полиция, прокуратура, Минтранс - вот виновники всех нашумевших аварий с микроавтобусами с людьми! Конечно, сейчас быстренько посадят двух-трех крайних, однако от этого отрасль НЕ ОЧИСТИТСЯ!!! А значит снова нужно ждать ужасных аварий с сумасшедшими кибитками, называемыми маршрутками! Второй момент, который также снова нужно осветить - просто ужасное качество техники, выходящей на линии. Мы уже много раз писали, что некоторые транспортные средства просто опасны для использования. Даже новые!!! К примеру, так популярные нынче Фиат Дукато - это просто костоломные повозки, которые вытряхивают душу из пассажиров, их швыряет по дороге и периодически заносит. Подвеска спроектирована явно не для наших дорог, а это влечет за собой многочисленные проблемы в управлении. Второй кандидат на вылет из пассажирского сектора - Форд Транзит. Мы уже много раз указывали на то, что конструкция Транзита вообще не приспособлена для создания пассажирских автобусов и в той же Европе таких единицы, однако у нас Транзит продолжают клепать в угрожающих масштабах, несмотря на все недостатки конструкции, коих тьма - опять же подвеска, низкая обзорность и шумоизоляция. Но это еще полбеды. Как и прежде, главная беда - Газели! Вот от них вообще неизвестно чего ждать, потому что сами конструктора до сих пор не понимают: чего они наделали! И пусть появилась Газель Некст, но от Некст у нее одно название. Конструктивно многие элементы шасси не претерпели существенных изменений и нюансы преследуют Газель на каждом шагу. В том числе и тупое копирование конструкции того же Форд Транзит! Вкратце обратим вновь наше внимание на то, что до сих пор не решен вопрос с ввозом в страну современных автобусов среднего и большого классов, потому что по-прежнему тупые ограничения на импорт ставят крест на рынке автобусов, которые могли бы вытеснить бешенные кибитки с автотрасс за счет повышенного комфорта, которого не достичь в Газели и повышенного уровня безопасности!

   Нам очень тяжело делать выводы, потому что это в очередной раз напоминает танец на костях погибших людей. Но не писать об этом просто невозможно! Если люди, ответственные за положение на дорогах, а это - не побоимся этого слова - Путин и Медведев, за время правления которых отрасль была развалена окончательно - не возьмутся за восстановление рынка пассажирских перевозок - не базара, а рынка -, то в самое ближайшее время нас ждут очередные резонансные происшествия на дорогах России! Нужно убрать руки от импорта европейских автобусов возрастом до 10 лет, вернуть лицензирование и классность в отрасль перевозок, а также внести тотальный контроль за перевозками пассажиров, в том числе и на городских линиях, где вообще нет никаких проблем с контролем! И, самое главное, нужно убирать микроавтобусы с междугородних линий! Вообще!!! И уж конечно, не менять их на ПАЗики, которые вообще не могут называться автобусами, а искать другие варианты, в том числе в классах автобусов так называемых middle, длиной 8 метров с количеством пассажиров до 30. Само собой не китайского производства! Поэтому, как ни крути, до сих пор без импорта из стран Европы автобусный рынок продолжает деградировать и власть должна срочно это изменить!!! Пока есть еще кого возить!!!



  Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!