Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 29.06.20 - Статья: Газель трижды N. Привет из ниоткуда?
- 17.04.20 - Статья: Купить автовышку?
- 19.01.20 - Статья: Реквием по "правительству"
- 05.02.19 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)
- 18.10.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
- 17.08.18 - Статья: Переработка металлолома в России
- 22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
- 01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
- 08.02.18 - Статья: Наследие Путина
- 19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
Тралы как тралы - чего их пробовать?
Какое-то время не занимались раскруткой позиций своего сайта по теме тралов и теперь вынуждены констатировать, что находимся где-то во второй сотне выдачи Яндекса. А кто впереди? Естественно, на сегодня засилье всяких помоек типа Авито.ру и, простите, г-н Фоменко, Авто.ру. Можно только догадываться: кто там занимается продажей тралов. Во втором эшелоне - наши "производители тралов". Почему забрано в кавычки? Потому что до сих пор нет тралов в Отечестве своем, но к счастью есть выбор в других отечествах. Так что же сегодня предлагают на рынке России? Санкции и кризис привели к тому, что отечественный производитель выдавил (практически полностью) кетайских и турецких производителей. Соотношение цена-качество (точнее - его отсутствия) у отечественных производителей уже превысило таковое у вышеперечисленных импортеров, однако до европейских и даже американских производитеоей нашим еще очень далеко. Что же делать потребителю, если европейский трал он не тянет, а российский ему не нужен из-за недостатков в конструкции, исполнении и просто из-за предубеждений? Думаем, что по-прежнему нужно обращать свое внимание нв подержанные тралы из Германии. Более того, Европу также штормит из-за затянувшегося кризиса (и глупых санкций), так что на рынок по-прежнему попадают очень интересные предложения достаточно свежих годов и престижных марок. Почему не нужно опасаться подержанных тралов, купленных у грамотного поставщика (не будем ни на кого показывать пальцем - сами решите)? Да потому, что качественный трал сделан на десятилетия и незначительные дефекты можно исправить, а значительные дефекты невозможно скрыть - так что даже не слишком сведущему человеку трудно окараться при выборе трала. Здесь же хотим уточнить, что на сегодня и новые тралы можно приобрести крайне выгодно из-за низких ставок по лизингу и кредитам, так что обратите внимания и на этот спектр предложений.
Что же мы готовы предложить нашим клиентам в сложивщейся ситуации? Конечно же, мы по-прежнему поставляем технику только
из Германии и стран Европы, где можно найти достойные предложения по тралам и модульным системам. Естественно, что мы стараемся
предлагать только брендовые тралы а не какой-нибудь Кассбехрер, который пытается занять нишу на рынке тралов при помощи турецких
производителей. Естественно, что мы по-прежнему буквально навязываем клиентам свое мнение при выборе типа тралов, потому что
считаем, что преступно предлагать тралы, не соответствующие задачам клиента (не запросам а именно задачам)! Соответственно, мы
не предложим вам трал высотой 900 мм для перевозки тяжелой гусеничной техники и не предложим трал 900 мм для перевозки длинномерных
и сверхдлинномерных грузов - для этого существуют телескопические платформы с высотой площадки 1200 мм+. По-прежнему, нет универсальных
решений для разных негабаритных грузов, а значит нужно прислушиваться к мнению специалистов в вопросах выбора трала. Напоминаем,
что в этом году уже 9 лет, как наша компания начала заниматься перевозкой негабаритных грузов, так что мы уже наработали огромный
безаварийный опыт в перевозках негабарита плюс к нашему почти 20-тилетнему опыту продаж тралов и 10-тилетнему опыту сотрудничества
с производителями тралов, такими как Scheuerle, Nooteboom. Делайте выводы сами, но не забывайте, что ошибки в негабаритных перевозках
стОят нынче очень дорого!
Напоследок о том: почему такой заголовок у статьи. Не поверите, но даже сегодня - спустя тридцать лет с момента открытия
границ для импорта - очень мало кто разбирается в тралах среди продавцов, поэтому бытует повальное оболванивание и обман клиентов по поводу
характеристик и качества тех или иных тралов. Более того, некоторые "производители" идут на откровенный обман ради получения прибыли. К
примеру на просторах интернета был обнаружен некий трал для перевозки и размотки кабельных катушек в количестве двух штук с... одной осью!!!
Думаю, что любой энергетик знает сколько весит одна катушка кабеля диаметром 3 метра. Как такое возить на одноосном трале? Плюс разматывать
с трала где-нибудь в полевых условиях. Вот такой подход и преобладает на рынке России, когда менеджеры в лучшем случае
умеют посчитать оси и нагрузку на оси, а в худшем - просто впаривают вам все подряд ради зарплаты и комиссионных. К тому же
многие просто не способны грамотно объяснить отличия одного типа тралов от другого - все преимущества и недостатки. И уж
тем более предоставить вам решение, наиболее подходящее вам. Чего его пробовать - трал как трал.
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!