Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 29.06.20 - Статья: Газель трижды N. Привет из ниоткуда?
- 17.04.20 - Статья: Купить автовышку?
- 19.01.20 - Статья: Реквием по "правительству"
- 05.02.19 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)
- 18.10.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
- 17.08.18 - Статья: Переработка металлолома в России
- 22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
- 01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
- 08.02.18 - Статья: Наследие Путина
- 19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
Коллапс пассажирских перевозок
Снова поднимаем тему перевозки детей в РоссииМы уже давненько не обращались к теме пассажирских перевозок в России, потому что ничего не меняется к лучшему, а от чернухи уже устали. Однако недавние новости про членовоз Путина заставили вновь взяться за перо. Итак, по самым скромным подсчетам, с благословения двух главных медвежат на проект "Кортеж" фукнули более 2-х миллиардов долларов!!! Т.е. около 130 миллиардов рублей!!! Вы спросите: а при чем здесь проект "Кортеж"? Ведь в нем пытались решить проблемы бедных российских чиновников, которым из-за санкций не на чем ездить. На самом деле мы подняли эту тему из-за того, что пребываем в шоке от такого цинизма власти ввиду просто ужасающего положения отрасли перевозки людей и в первую очередь наших детей! Даже наша компания оценивает нормальный школьный микроавтобус в 2900000 рублей (на базе шасси Iveco TurboDaily), но есть и другие компании, способные предложить школьные автобусы европейского уровня за сопоставимые деньги. Но, если бы деньги, потраченные на членовозы Путина, направить на создание производства безопасных школьных микроавтобусов (а впоследствии и более крупных автобусов), то можно было бы снизить себестоимость и закрыть потребность огромного количества школ в микроавтобусах (130000000000 : 2900000 = 45000 штук). Более того, это бы еще позволило создать около тысячи рабочих мест для квалифицированных рабочих и именно россиян а не хачиков, завезенных по путинскому призыву! А что взамен? Очередные выброшенные на ветер НАРОДНЫЕ деньги, которые решили (или все же нет?) проблему чиновничьих задниц, но никак не безопасности на дорогах и безопасности наших детей! Мы не хотим комментировать вопрос наличия совести у этой власти, но хотим привлечь внимание к ее подвигам и завоеваниям, чтобы ничто не укрылось от вашего взора! Ведь сегодня транспортная безопасность, а точнее ее полное отсутствие угрожает будущему России!
Почему же мы опять трубим во все трубы? Конечно, мы не сумели повлиять на "выборы президента России", но мы надеемся
повлиять на ситуацию в стране. А она, действительно, аховая. Еще жива в памяти трагедия в Ханты-Мансийском АО, когда автобус с детьми
попал в ужасающую катастрофу. Естественно, нашли стрелочников, посадили водителя, но разве проблема была только в водителях? Одних нарушений
организации перевозки детей было с десяток. Ужасный автобус, неквалифицированный водитель - это в первую очередь должно было привлечь
внимание властей. Однако в очередной раз все удовлетворились поиском стрелочников и проблему никто решать не собирается! Но ведь
организационные моменты - самое меньшее из того, что уже случилось с отраслью - дальше хуже! Отсутствие возможности качественного
обновления парка, отсутствие предложений современных и безопасных автобусов - вот корень проблемы! Причем, именно Медведев когда-то был
"ответственным" за нацпроект по созданию и реализации школьных автобусов по всей России. Тогда Дерипаска отмыл немало деньжат, втюхав
свои жуткие пазоны всей стране! Только вдумайтесь: детям автобусы с бензиновыми двигателями времен 50-х годов! На эти автобусы
якобы устанавливали АБС, но конструкция и безопасность этих автобусов никак не могла защитить наших детей. И вся эта желтая ГАЗ-банда
до сих пор наводит ужас на водителей и детей по всей России. Работа группы ГАЗ вообще вызывает уже не тревогу и недоумение а
практически бешенство! Ведь они умудряются до сих пор продавать старый пазон с бензиновым двигателем! И как это возможно в эпоху
Евро 4??? Неужели уже в этой стране не осталось ничего святого??? А ведь именно пазоны горят как свечки по всей стране! И именно последние
серии, т.к. старые предсказуемо развалились!
Но не только группа ГАЗ продолжает уничтожать автобусные перевозки, а особенно перевозки детей. Полное отсутствие контроля,
а главное - поддержки со стороны государства - привели к тому, что на рынке царит полная анархия, причем выживают перевозчики как
умеют, а учить их никто не учил. В результате гибнут наши дети и не только гибнут - обмораживаются, простывают, получают ожоги! И это
вроде бы при безобидных на вид перевозках! Что же нужно менять в данном виде перевозок? Как и повсеместно по всем другим отраслям - нужно
качественное обновление парка. Во-вторых, вернуть дисциплину в перевозки людей и особенно в перевозки детей! К черту всех хачиков и
других случайных людей! Водители должны отработать не менее 5 лет для перевозки детей, не иметь пышного шлейфа нарушений и других неприятных
историй. Наконец, нужен контроль - настоящий контроль - за самочувствием, за техническим состоянием, за графиком работы. И начинать
нужно все немедленно а не откладывать на 2024 год, когда, скорее всего, престарелые медведи отправятся сосать лапы на свои взморья и яхты!
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!