Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 29.06.20 - Статья: Газель трижды N. Привет из ниоткуда?
- 17.04.20 - Статья: Купить автовышку?
- 19.01.20 - Статья: Реквием по "правительству"
- 05.02.19 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)
- 18.10.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
- 17.08.18 - Статья: Переработка металлолома в России
- 22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
- 01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
- 08.02.18 - Статья: Наследие Путина
- 19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
Переработка металлолома в России
Или как можно выгодно вкладывать в хламНесмотря на то, что уже несколько лет в России существует так называемый утилизационный сбор (а на деле банальный побор), до сих пор не сложился рынок переработки утилизированных машин и механизмов. Не построены заводы по переработке, не организован сбор - в общем не паханное поле деятельности для предпринимателей. Опустим здесь моменты продолжающегося экономического спада - рассмотрим нюансы организации бизнеса по переработке металлолома.
В принципе мы поставляем весь спектр мусороперерабатывающего оборудования из Германии и стран Европы, однако в данной статье подробно рассмотрим именно металлоперерабатывающее предприятие. Итак, для организации бизнеса по переработке металлолома необходимо иметь площадку. Мы не будем здесь рассматривать нюансы месторасположения такой площадки, но самое главное - возможность и необходимость иметь железнодорожный тупик. Естественно, любое серьезное предприятие по сбору и переработке металлолома рано или поздно сталкивается с проблемой вывоза лома на заводы или перевалочные пункты. Поэтому в первую очередь нужно позаботиться о логистике. Во-вторую очередь необходимо перевалочное оборудование. По мировой практике работы с металлоломом главная проблема металлоломщиков в перемещении лома по площадке и его своевременной погрузке/выгрузке. Поэтому второй важнейший нюанс в создании металлоперерабатывающего бизнеса - погрузчик металлолома или как его еще называют - перегружатель. Думаем, что это важнейшее звено в данном бизнесе, потому что на погрузчике металлолома завязаны все операции и его поломка или отсутствие фактически прекращают деятельность по сбору лома. ЧТо мы можем посоветовать в данном случае? Во-первых, брать погрузчики металлолома только ведущих производителей - таких как Fuchs, Sennebogen, Liebherr, Atlas Copco. Только эти бренды способны предложить достойный уровень качества для долгой и безотказной работы. Поверьте: каждый вложенный в погрузчик евро или доллар окупится сотни раз! Никакое промежуточное решение не может заменить эту технику никоим образом! Не пренебрегайте данным видом техники!
Далее рассмотрим возможное оборудование, которое поможет Вам в сборе лома. Конечно, второй важнейшей проблемой для обработки металлолома является его измельчение. В этом направлении можно двигаться двумя путями. Первый - традиционный - брикетирование. Если Вы в основном собираете тонколистовой лом типа легковых машин, то Вам как нельзя лучше подойдет пресс-брикетировщик. При помощи пресса можно превратить почти любую легковушку в брикет размерами метр на полметра и еще полметра. Таким образом не только уменьшается место, занимаемое металлоломом, но и оптимизируется логистика, ведь брикеты гораздо удобнее перевозить. Второй путь - измельчение лома. Здесь уже несколько другой уровень переработки, но и на выходе получаем идеальное сырье для металлургов - стружку. Конечно, все шредеры для металлолома очень дороги, однако себестоимость переработки металлолома снижается настолько, что это оборудование окупается в разы быстрее! Да и остальные нюансы - не нужна огромная плошадка, нет необходимости в сложной перевалке - стружка либа насыпается в паки или сразу ссыпается в вагон прямо из шредера - в общем, для крупных предприятий другой альтернативы просто нет! Конечно, не обойтись без газорезки на площадках, однако и тут есть оборудование, которое облегчит Вам задачу - многочисленные разделочные станки. При помощи такого станка можно быстро разделать металлоконструкции и крупнокусковый лом на более мелкие части. Когда объем перерабатываемого лома вырастает - уже невозможно обойтись парой сварщиков с резаками - приобретайте измельчители и резаки
Подытоживая статью, не можем не заметить, что все перечисленное оборудование Вы можете приобрести и установить с нашей помощью. Более того, мы осуществляем поддержку металлоперерабатывающего оборудования, поставленного нашим клиентам. К тому же мы можем предложить не только новое но и восстановленное оборудование самых передовых марок, таких как Colmar, Atlas, Thomson, Thyssen и других. Мы также постоянно отслеживаем все современные тенденции в переработке металлолома, поэтому сможем предложить Вам не какое-то заплесневелое решение, пылившееся за ненадобностью где-нибудь в глуши, а самые современные решения для Вашего бизнеса. Ждем Ваших обращений!
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!