Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  17.04.2020

Купить автовышку?

   Ликбез для самых маленьких


Оригинал автовышки 60-х годов

   Если посмотреть словарь Ожегова или любой другой, то слово "Вышка" означает ни что иное как башня, высокое сооружение колонного или конусообразного вида. Применялись вышки в основном для наблюдения за пожарами и врагами. В своем первозданном виде сохранились, пожалуй, только в колониях для наблюдения за зэками. Как же этот термин мигрировал в автотему? Как появились пресловутые автовышки? На фото представлен прародитель нынешних "автовышек" на базе прародителя нынешних "газонов". Как видно, это ,действительно, автовышка, потому что при поднятии конструкции в вертикальное положение и при последующем телескопировании получалась реальная вышка. Также видно из приведенного фото, что жизнь у работников, лазавших на эту вышку, была крайне опасной, ведь в вертикальном положении высота от земли всей конструкции уже была около 4 метров, а ведь в люльку надо было не только залезть, но и втащить инструменты, ведра с краской и прочее добро. Поэтому очень быстро такая конструкция перестала устраивать всех эксплуатантов от энергетиков до коммунальщиков. Это привело к революции в стане гидроподъемников - появлении коленчатых подъемников. Сложно сказать: когда и где, но началась эпоха коленчатых гидроподъемников. На Западе это все величают одним терминов lift - подъемник. Но у советских собственная гордость и в России продолжают искать и покупать автовышки. Естественно, это в корне безграмотно с технической точки зрения. Это также осложняет жизнь и создателям сайтов типа нашего - претендующих на 100%-ную техническую грамотность написания текстов.

Иллюстрация отличий современного автогидроподъемника от автовышки

   Так чем нынешние автогидроподъемники отличаются от пресловутых автовышек? Если взглянуть на снимок, то сразу заметно, что изменился сам принцип доставки людей на высоту. Начнем с того, что корзина может быть демонтирована и вместо нее присоединен крюк, а на некоторых вышках есть даже лебедки для подъема грузов, превращающие автогидроподъемник в настоящий подъемный кран. Далее, изменился принцип телескопирования рукояти. Теперь рукоять раздвигается по большей части вверх и в сторону и положения строго вверх не предусмотрено вовсе. Почему акцент сделан теперь на гибкость и на работу на вылетах? Это очевидно - ведь даже просто подъехать к месту работы бывает в городских условиях невозможно, а ведь еще нужно бывает работать не на одном месте а в нескольких. Представляете: какой ад был для оператора автовышки при работе скажем по оштукатуриванию фасада дома или даже монтаже рекламного баннера? Сколько раз нужно было переставить машину, переставить аутриггеры и сделать еще мульон телодвижений. Теперь же пульт управления часто установлен прямо в люльке и оператор чаще читает газеты (а то и вообще отсутствует) а не мучается с перестановкой автогидроподъемника.

   Чем же еще отличается современный гидроподъемник от древних автовышек? Конечно же, размерами. Само собой размеры касаются производителей, которые научились работать в XXI веке. Большинство российских "производителей" продолжают строить монстров на шасси огромных КАМАЗов, причем замены европейского класса делаются на шасси типа "газели". Плюс технологии до сих пор совковые, поэтому говорить о качественной работе на высоте не приходится. Мы тоже строим подъемники, но в основном монтируем качественные подъемники европейского производства на качественные шасси. Плюс мы изготавливаем сами прицепные гидроподъемники, которые мощнее автовышки, показанной нами в начале статьи. Само собой наши автогидроподъемники не дешевы, как все качественное в XXI веке. Конечно, можно продолжать брать за гроши ужасное наследие СССР и мучиться с ним в работе, а можно взять современный изящный гидроподъемник или ножничный подъемник и с легкостью решать все свои вопросы. Ведь разница в деньгах быстро отбивается меньшими затратами на обслуживание, перемещение автогидроподъемников современного типа по сравнению с автовышками.

   Подытоживая данную статью, хотим отметить, что современные "производители" России не зря продолжают раскачивать термин "автовышка", потому что они застряли в 60-х годах XX века. Обращайтесь к нам и иы проводим Вас через современность в будущее!



  Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!