Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  19.01.2020

Реквием по "правительству"

   Итоги восьмилетки Кыша с двумя портфелями


   Бедного Медведева не пнул еще только ленивый. Может незаслуженно? Чем же отметился Медведев в отрасли транспорта и перевозок? В положительном отношении НИЧЕМ!!! Представляете: за 8 лет правительство не удосужилось решить НИ ОДНОГО вопроса в отрасли перевозок! За исключением путинского моста в Крым ни одного положительного момента! Один негатив! Установление бездумных таможенных барьеров, которые привели к росту серого импорта из Азии и практическому прекращению импорта качественной техники из Германии. Введение утилизационного побора опять же для качественной европейской и другой брендовой техники. Продолжающиеся игры с экологическими нормами на подержанную технику - все это привело к коллапсу в отрасли перевозок, к стагнации в отрасли строительства, потому что на кетайском металлоломе ничего не построишь. А стройплощадки и улицы фактически заполонило китайское гуано. Больше всего это таможенное безумие ударило по отрасли пассажирских перевозок, которые фактически находятся в состоянии комы, ибо производство качественных автобусов так и не начато, а импорт современных и безопасных автобусов из Европы (к слову даже США не ставят препонов для европейских автобусов) по факту запрещен. Это приводит к тому, что количество аварий с кетайско-кореянскими драндулетами, перевозящими пассажиров по всей России, измеряется уже сотнями в год! И при этом гибнут люди! Окончательно разрушен контроль за отраслью пассажирских перевозок, создано поле для коррупции и мздоимства, прекращено полностью сопровождение автобусов с детьми ГИБДД (им некогда - взятки нужно брать). Созданы все условия для фактического запрещения негабаритных перевозок - опять же безумными правилами получения разрешений на перевозку, абсолютно бездумными нормами весового контроля и драконовскими штрафами. В общем, отрасль специальных перевозок превращена полностью в коррупционное поле, на котором главенствуют компании, напрямую связанные с верхушкой ГИБДД, которые получают "зеленую улицу" на перевозки. Остальные перевозчики действуют на свой страх и риск, ну и работают в серую, а то и в черную! И это в стране, в которой и так уже 20 лет беззаконие благодаря нашему престарелому вождю!

   Мы не будем только повторять все то, о чем многократно писали. Как обычно, мы готовы предложить решения для нового правительства по выходу из кризиса отрасли перевозок. Вообще, очевидные решения лежат на поверхности - убрать импортные ограничения для грузовой и специальной техники ВООБЩЕ! Рынок должен сам себя регулировать, а современные российские "производители" уже настолько зажрались, что любая их поддержка ведет к прямо противоположному результату - к ухудшению производимой техники. Это наглядно показывает группа ГАЗ, которая кроме спорной новой Газели не выпустила НИ ОДНОГО транспортного средства хоть как-то заслуживающего звание машины XXI века! И это за 20 лет преференций!!! 20 лет!!! И что, вы думаете, что дальнейшая "поддержка" таких производителей имеет хоть какой-то смысл? НЕТ!!! То же относится и к остальным, кто якобы что-то производит! Только полноценная конкуренция может заставить группы ГАЗ и иже с ними к переходу в XXI век и выпуску сколько-нибудь современной продукции. Мы устали смотреть на многочисленные реинкарнации древней техники, за которые раздают призы и награды одним и тем же наглым рыжим мордам (и это не про Чубайса). Поэтому снятие барьеров оживит отрасль перевозки, а пассажирские перевозки попросту вылечит! Показательно то, что до сих пор на городских маршрутах используются тысячи Мерседесов и Манов 80-х годов!!! И они до сих пор превосходят многие, если не все поделки современных российских производителей. Особо хочется упомянуть Камаз. Ну, нельзя ставить интересы этого производителя выше интересов перевозчиков России. Все игры камазистов привели к тому, что они теперь выпускают Мерседесы, причем не самые лучшие, а развитие собственной линейки практически остановлено. Так за что они 20 лет получали преференции??? 20 лет они жульничали с экологическими нормами, продавали грузовики с капремонта под видом новых и т.д. и т.п. Может хватит? И речь не о том, чтобы дать нахапать кому-то другому - речь лишь о том, что вся поддержка должна быть прекращена! Давно пора рынку решать: на чем ездить. Контроль должен быть смещен именно в зону контроля за безопасностью техники, а это разрушенные до основания институты техосмотра и лицензирования перевозок. Только лицензирование может остановить скатывание отрасли пассажирских и негабаритных перевозок в яму. Этими перевозками должны реально заниматься только СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ люди с исполнением жестких норм и нормативов. И это не должно относиться к порядку получения разрешений и лицензий. Все это должно моментально выдаваться при соблюдении правил и требований. Абсолютно должен быть пересмотрен весовой контроль, ибо для негабаритных перевозок не могут применяться нормы, применяемые для остальных грузовых перевозок. Мы согласны с тем, что нормы весогабаритного контроля для обычных грузоперевозок должны ужесточаться, но вот негабаритные перевозки должны регулироваться по отдельным нормам как в той же Европе, где во главу угла ставится нагрузка на ось и геометрическая проходимость груза по маршруту. Там основную ответственность несет перевозчик, и, если он находит маршрут для перевозки груза, то его никто не останавливает. У нас же все с точностью до наоборот и каждый чинуша просто мечтает запретить перевозку по абсолютно надуманным причинам или из корыстных побуждений. Как можно в такой обстановке осуществлять перевозки? Думаем, что никак!

   Отдельно хотим проговорить вопрос дорог России. По-прежнему, в большинстве случаев сохраняются направления а не дороги. Несмотря на то, что повсеместно что-то ремонтируют или даже строят - в основном, идет распил бюджетных средств. Это привело к тому, что отрасль дорожного строительства вместо развития также стагнирует. Новых игроков не появляется, а старые просто жируют и растаскивают бюджетные средства. Особенно это чувствуется на примере мостостроительных организаций. Други президента практически сожрали всех остальных, но это не значит, что они везде все строят и строят качественно. Им не нужны маленькие мосты и мостики - там присвоить нечего. От этого страна не может просто ОСВОИТЬ ДЕНЬГИ на строительство новых мостов, не говоря уже о том, что начали гибнуть люди, и мосты падают повсеместно!!! Не можем не упомянуть в этой связи пресловутый Платон, который обогатил семью Роттенбергов порядка на 100 миллиардов рублей, но практически ограбил и так не жирующих перевозчиков. По сути пострадали граждане России, за чей счет существует это детище Путина! В общем, дорожная отрасль в затянувшемся штопоре и это опять же по вине ушедшего в отставку Медведева и Ко! Если Путин не сделает выводов из ошибок, а где-то и преступной халатности последних 20 лет, то получится как в известной басне Крылова - "а вы, друзья, как ни садитесь..."! И вся эта возня с перестановками бессмысленна!

   Как ни странно, мы не возлагаем никаких надежд на смену правительства, потому что давно не верим в гаранта Конституции. Тем более, что он опять затеял ее переделку. Но, все-таки, мы надеемся, что хоть капля здравого смысла найдется в новом правительстве и от слов наконец-то перейдут к делу - к развитию отрасли перевозок и строительства в России! Пока что только 20 лет деградации и мракобесия. А Димочке мы скажем: да пошел ты!



  Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!