Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 29.06.20 - Статья: Газель трижды N. Привет из ниоткуда?
- 17.04.20 - Статья: Купить автовышку?
- 19.01.20 - Статья: Реквием по "правительству"
- 05.02.19 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)
- 18.10.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
- 17.08.18 - Статья: Переработка металлолома в России
- 22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
- 01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
- 08.02.18 - Статья: Наследие Путина
- 19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
Наследие Путина
Как всем известно - наш великий и могучий собрался в очередной раз занять трон. Не будем здесь касаться других
сфер жизни в России, но рассмотрим то, чего "добился" Путин в сфере транспорта. Все "нововведения" нынешней власти так или
иначе были все время направлены на уничтожение конкуренции, на выдачу приоритетов всяким группам, корпорациям и иже с ними.
Может это соответствует мировой практике? Нет! Повсеместно основу парков составляют малые предприятия и индивидуальные предприниматели.
Для чего Путин разгромил малое предпринимательство в России? Наверное, для того, чтобы его дружки успели набить карманы.
Да, всякие Деблинии и прочие Магниты, действительно, захватили рынок, но стало ли от этого лучше потребителям и в целом России?
Сомнительно! Скорее, как и планировалось, отдельные люди нажили отдельные состояния и только! Как может власть декларировать
сокращение перевозок грузовым транспортом (читай индивидуалами) ради спасения РЖД? Да эту РЖД давно пора разогнать и рельсы
разобрать, потому что кроме непомерных откатов и бездумных трат на всякие офисы и дворцы ничего от РЖД ждать не следует!
Такой монстр просто не способен ни на развитие, ни на оптимальную экономику - сплошное воровство народных денег!
Может быть в сфере производства автомобильной техники чего-то добился наш престарелый лидер? Нет! Единственное
предприятие, которое радует хоть какими-то инновациями - это Волжанин. Все остальные новоделы Путина - это набившие оскомину
ПАЗики и копии европейских автобусов 80-х годов, причем с ссответствующими тому времени технологиями. В грузовой технике, конечно же,
настоящий "прорыв", когда КАМАЗ начал клепать снятые с производства Мерседес Актрос 90-х годов со своей эмблемой! Даже платформу
турецкого Axor не дали Камазу! И это итог планомерного уничтожения импорта грузовиков ради "защиты" отечественного производителя?
Не маловато ли? Чего добился Путин, уничтожая импортеров подержанных европейских грузовиков? Ну да, импорт практически прекратился,
но кто в выигрыше? Посмотрите на дороги России - до сих пор тягачи 90-х встречаются! А почему? Потому что обвал рубля практически
лишил малых перевозчиков возможности покупать новую технику, а старую из-за рубежа ввозить невозможно, поэтому начали перекупать
внутри России по деньгам. Соответственно, та техника, которую уже давно надо порезать на металлолом, все еще существует и возит
грузы! Как это отражается на безопасности перевозок - наглядно показывает статистика ДТП со старыми грузовиками! А ведь импорт
подержанных грузовиков и раньше был несопоставим с продажей новых, а теперь вообще сошел на нет! Кому это все мешало? Уж точно
не самим перевозчикам! По сути Путин уничтожил малое предпринимательство в сфере перевозок, а те, кто еще держится - не сегодня
завтра вообще загнутся!
Но и это еще не все! Продолжается планомерное уничтожение отрасли перевозок всякими нормативами а то и поборами.
Притчей во языцех стал Платон, который был запущен якобы для поддержания дорог в регионах России. Помилуйте, а при чем здесь
водители грузовиков? Они и так платят налог на транспорт (Путин чуть ли не на рельсы обещал лечь, если не отменят этот налог),
акцизы на топливо, бешенные цены на запчасти. Не слишком ли для одной отрасли поборов? А почему оператором Платона стал кореш
Путина Ротенберг? Да уже сам этот факт напрямую говорит о том, что эта власть не собирается делать ничего для народа - только
для себя! И это можно назвать прогрессивной мерой? Способствующей развитию отрасли перевозок? Да нигде в мире такой чуши никто
не смог придумать, кроме разве что Германии, в которой сборы существуют только за езду по автобанам, так там перевозчики сами
с удовольствием платят, потому что автобаны имеют качество покрытия и сервиса, которые нам и не снились! Так за что обдирают
отечественного перевозчика? Это никому не известно!
Так Who is mister Putin? В свое время Ленин был буквально заслан немцами в Россию для развала самодержавной
России. Путин также заслан теми же немцами для уничтожения свободной демократической России! Он уничтожает производства, целые
отрасли экономики ради интересов узкого круга лиц, которых буквально просто назвать поименно! Все эти группы ГАЗ, КАМАЗ и прочие
пережитки прошлого не смогут при нынешнем положении вещей вывести транспортную отрасль России на мировой уровень! Мы так и будем
тащиться в хвосте развитых держав, да что там развитых - тех же Румыний и Хорватий, которые давно нас переплюнули в логистике
и которые отнимают наши заработки в Европе да и в России. Мы просим вас обязательно сходить на выборы в марте 2018 и проголосовать
всей семьей против Путина и его политики уничтожения России! Иначе вскорости мы этой России лишимся вовсе!
Александр Торчинский
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!