Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
- 17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
- 05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
- 30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
- 29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора
- 25.04.13 - Статья: Не будем о грустном!
- 13.11.12 - Статья: Тралы в наличии
- 11.07.10 - Статья: Итоги 2009 года
- 08.06.10 - Статья: Маршрутный вопрос - Часть 2
- 25.05.10 - Статья: Еще раз о поставках под заказ
Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
Приходится вновь возвращаться к теме тралов, несмотря на две предыдущие заметки. На написание
этой статьи подтолкнул разговор с перевозчиком на тему тверских тралов. Знаете какие аргументы привел
товарищ в пользу этих тралов? "А где я за 1500000 рублей возьму трал г/п 40 тонн и собственной массой
8 тонн?". Знаете ли, в этом месте я испытал настоящий культурный шок - как 8 тонн??? Да не может быть
40-тонный трал легче 11 тонн даже немецкий! На чем "сэкономили" тверские "кудесники"? Как они собираются
обеспечить достаточную жесткость такому хлипкому тралу? Естественно, речь идет о 3-х осном трале номинальной
грузоподъемностью 32 тонны (для нормального европейского трала). Как такое чудовище могло вообще появиться
на дороге? Кто его сертифицировал? Но даже не это главное - главное в том, что перевозчик абсолютно уверен,
что его трал надежен! Откуда у него такая уверенность?! Как можно залечить человека, чтобы он не видел
очевидного - опасную конструкцию трала? Наверное, наши производители стали приглашать вуду для заговаривания
зубов клиентам. Иначе как объяснить тот факт, что по стране все расползаются тралы один ужасней другого?
Мы сами становились уже неоднократно свидетелями того, что тралы даже без нагрузки гнулись при проезде кочек
как в прямом так и в поперечном направлении! А заезд техники на такой вот "трал" иногда напоминает балаган,
когда трал буквально повторяет (!!!) профиль гусениц экскаватора, прогибаясь прямо какой-то арфой под тяжестью!
И это товарные образцы тралов!
Давайте попробуем разобраться в проблеме таких вот "тралов". К слову такое же гамно везут еще из
Турции и еще некоторых стран ближнего зарубежья. Самая главная проблема такой техники - отсутствие грамотного
конструирования и абсолютное отсутствие совести. Они покупают обычный прокат и варят из него нечто, что должно
заменить настоящий трал. Мало того, что повсеместно нарушаются стандарты металлообработки и металловедения, так
и сами конструкции порою грешат отсутствием достаточного количества энергоаккумуляторов или такими "мелочами"
как краны расторможки. Зато с лихвою яркой краски и запасок! Будьте предельно внимательны при выборе
трала, потому что до сих пор даже 10-летний немецкий трал даст фору любому новому российскому. Мы уже
писали о поворотных осях, телескопировании, но повторим это в контексте именно конструирования, которое
в данном случае практически безупречно, ибо учтено все, что только можно было учесть. Наши же кулибины
скопировать даже не могут толком, не то что сделать что-то свое. Напоследок хочется пройтись по некоторым
брендам типа Hartung, которые стали лепить на наши "тралы". Если Вы найдете на рынке Германии что-то с таким
же названием, то мы готовы взять свои слова обратно, но реальность такова - такой марки в Германии
не существует, по крайней мере в продаже. То же можно сказать и о Kaessbohrer, который всего лишь продает
(или скорее уже продавал) турецкие тралы под своей вывеской. Лидеры в этом бизнесе все те же, а аутсайдеров
все больше и вам решать: сколько они протянут на карте российского бизнеса. Мы бы им ни дня больше не дали
и вовсе не из-за того, что они якобы наши конкуренты, а потому, что они вредны и опасны для перевозчиков
тяжестей и негабарита!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!