Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 2 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  11.07.2010

Итоги 2009 года

    Рассуждения на тему автожизни

    Только начался 2010 год, а мы уже готовы подвести итоги прошедшего года. Почему? Да потому, что собственно итогов нет никаких! Поймите правильно: мы не пытаемся жаловаться и хныкать - это просто попытка анализа целой сферы услуг - поставок импортной техники. Путин и компания давно волком смотрели в нашу сторону, а в прошлом году решили просто уничтожить как класс! Не вышло, мистер Путин! Хрен вам в сумку! Мы сохранили 90% процентов персонала и сумели сохранить все связи, а где-то существенно их расширить - времени на это было предостаточно. Так о чем это мы? Что же дали эти самые недоношенные за всю историю современной России меры по "защите внутреннего производителя"? Они - эти самые производители - все равно в том месте, где и должны быть, а что в итоге? Все однодневные продавцы бросились торговать отобранной у бедных предпринимателей техникой, (кто ж их будет в нашей стране защищать??? Они ж откатов миллиардных не занесут кому надо!) в итоге повалив и так неустойчивый рынок импорта. Цены колебались на уровне безумных и все равно были высоки для большинства покупателей. Деньги вымыло из всех финансовых структур - у нас даже клиенты Сбербанка отказывались от поставки грузовиков из-за недофинансирования. Вот куда путинцы должны были вложить бабки - в банки а не в Автовазы и прочие глинянные структуры! Может быть выросли продажи отечественных "грузовиков и автобусов"? Не знаем, такого не слышали, а вот о паре-тройке банкротств в сфере Русавтопрома слышали, а точнее даже видели - у нас под боком один из таких банкротов - "Амур". Так что же сделали пошлины для экономики России? Думаем, что ничего положительного! Особенно это касается апрельской порции пошлин, которые рубанули по кранам, бетононасосам и прочей спецтехнике (такой, как пожарные машины, например)! Это худшая первоапрельская шутка Путина и Ко! Причем, эта шутка и не думает опровергаться, несмотря на то, что даже сам ВВП заявил, что заградительные пошлины - бред! Более того, с Нового года еще вводится Евро 4 для всего импорта - это вообще будет пипец, потому что для тех же кранов даже Euro III - проблема, а Euro IV - вообще труба - новейшие краны оснащаются двигателяии Euromot III или Tier III, т.е. у них свой стандарт экологичности, рассчитанный на нагруженные режимы работы! И для чего Euro IV специальной технике? Ответа у нас нет! У нас сложилось стойкое убеждение, что правительство всерьез испугалось Китая, который явно не беспокоится о кризисе и даже показал рост экономики в 2009 году, но при чем здесь европейские производители??? Мы до сих пор не нашли объяснения этим пошлинам - может Вы знаете? Милости просим в комментарии!
   Так зачем убивать импортеров той техники, которую в России еще лет двадцать не будут производить? Ведь те же самолеты завозят практически беспошлинно, а ведь отечественный авиапром тоже не блещет показателями! За что же Путин возненавидел импортеров спецтехники, автобусов и грузовой техники? Может ему кто на ногу наехал? Или его в детстве с троллейбуса уронили? Шутки шутками, но ведь мы же тоже годами строили бизнес и помогали развивать сферу перевозок и строительства. Насколько нам известно, по вине купленной у нас техники никто не разорился и не наделал делов типа людей поубивать, так что мы были на позитивной стороне. А были ли на этой же стороне отечественные "производители" автопрома? Сомнительно! Думаем, что 2010 год окончательно добьет всех "самовароваров" России или нас окончательно захватят китайцы. Если, конечно, Путин не допрет, что пора пересматривать таможенную политику! Но ведь для этого нужно быть экономистом а не шпионом! До новых встреч!

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!