Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!

Страница 6 из 8

◄•••   •••►


  21.11.2008

Остановим "азиатское" нашествие!

   И снова нам приходится говорить о поставщиках! На сегодня потенциальные клиенты бросились закупать корейско-китайские чудо-автобусы по бросовым ценам. Однако! Во-первых, эти автобусы не соответствуют требованиям Правил №36 ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к автобусам, перевозящим пассажиров. К счастью, Россия присоединилась к европейским требованиям и сейчас существует ГОСТР 41.36-99, который оговаривает все требования и их немало. В частности, это количество дверей не менее 2-х, количество аварийных выходов, размеры, свободное пространство и прочее. Конечно, можно дать взятку кому надо, можно замаскировать автобус под БТР, но ежли Вы хотите без проблем возить пассажиров, то нужно помнить, что мы живем по большей части в европейской стране и не являемся монголоидной расой с весьма скромными общими росто-весовыми данными. Отсюда следует вывод, что 99% техники из Азии просто нельзя брать! Однако бессовестные поставщики всего этого барахла ни слова Вам не скажут о возможных проблемах, ибо таможня не уполномочена лицензировать автобусы, а постановка на учет - это уже Ваша проблема. Не находите, что кто-то очень удобно устроился? И Ваши денежки им карманы не жгут!
   Вторая проблема, которую хотелось осветить здесь же - это ужасные двигатели, которыми оснащаются азиатские автобусы. Даже невооруженным глазом видна разница в цвете выхлопа какого-нибудь Хюндая и того же Неоплана. Конечно, пока наши контролирующие организации не оценивают дымность и часто и другие "выделения" дизелей, но общая политика неумолимо движется в сторону улучшения экологии, а значит все азиатские автобусы в ближайшей перспективе не смогут проходить техосмотр или еще того хуже будут арестовываться на каком-нибудь посту ГАИ. В Европе к слову уже давно действуют очень жесткие санкции к нарушителям экологических требований. В общем, и по этой проблеме "азиаты" не проходят.
   И наконец, не можем не упомянуть об отвратительной коррозийной стойкости этих с позволения сказать автобусов! По Питеру ходят 3-5-летние автобусы со сквозной коррозией! То есть не просто с лопухами, а уже и с дырами. Оно Вам надо?
   Короче, делайте выводы сами и помните, что бесплатный сыр... Далее по тексту. Конечно, мы не сможем продать Вам новый автобус за 120000 долларов, но те автобусы, что мы продаем, покупает та же Америка, вся Европа, а вот азиатские производители "замечены" в основном на рынках Африки, Азии ... и теперь вот еще и в России. Стыдно!..

   P.S. Недавно стали очевидцем аварии корейского автобуса. Мало того, что при попутном столкновении этот "автобус" практически лишился половины морды, но и остался без единственной(!!!) двери. Нужно было видеть как пассажиры выбираются из этого чуда техники. А если бы не дай бог случился пожар? Представляете последствия?




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.