Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!

Страница 6 из 8

◄•••   •••►


  03.03.2008

И снова о перевозке тяжестей!!!

   Просто волосы дыбом встают от некоторых новостей наших производителей! Ниже приводим две фотографии - как говорится, найдите 10 отличий!


  Уже нашли? Так вот, справа новейший трал фирмы Scheuerle грузоподъемностью 80 тонн. А теперь вопрос: что немцы такие тупые? Почему они столь серьезно подходят к таким немалым по любым меркам весам? Почему у "немца" целых семь осей и мощная платформа для перевозки 80 тонн? Может быть у них там в "европах" совсем крышу сорвало? А ведь этот трал рассчитан на нагрузку на ось 12 тонн, что согласитесь уже превышает все "российские" стандарты. Тогда что же у этого ЧМЗАП творится с нагрузкой на ось? Если прикинуть даже с каким-нибудь "Ураганом", то получится примерно по 25 тонн! И как с этим ездить по дорогам? Ведь никто даже и не пытается указать, что этот трал для перевозки танков в военное время по проселочным дорогам - его продают наравне с указанным тралом Scheuerle! А теперь перейдем от лирики к механике. Попробуем "в лоб" сравнить тактико-технические характеристики этих тралов. У Scheuerle - полностью гидравлическая подвеска, поворотные (до 60 град.) оси, хода подвески +/- 350 мм., отстегивающаяся передняя тележка на гидрозатворе, сменная платформа (на снимке), телескопирование по длине и ширине на 2500 и 500 мм. соответственно и самое главное - все это удовольствие можно перевозить со скоростью до 80 км/ч! А теперь смотрим "челябинца" - рессорная подвеска, высота платформы 1100 мм. и все! Дальше некоторые размышления на предмет того: как это работает в первом случае и как не работает во втором. При езде по нашим буеракам на каждую ось трала воздействует не только вертикальная нагрузка, но и поперечная и продольная. Т.е. нормальный трал должен предусматривать все три вида этих нагрузок, ибо с ростом перевозимой массы растет и каждый из векторов нагрузки. Так вот, при малейшей неровности грунта оси ЧМЗАП начнут подвисать, а значит нагрузка станет непропорционально распределяться на и так-то невеликое количество колес и рессор. Как Вы думаете: какой предел у резины, которую ставят на этот трал? Учитывая ее диагональное происхождение - думаем, что тонн 10 на ось. А здесь получится до 40 тонн! Дальше, представьте, что на улице под минус 40. Рессоры неизбежно замерзнут и при перегрузе могут естественным образом лопнуть. А представьте себе, что это произошло при небольшом поперечном уклоне - все, переворот неизбежен! Кроме того и без сломанных рессор этому тралу просто нечем компенсировать переворачивающий момент. Мы уже писали в нашей рубрике про переворачивающиеся трактора - это факты! Далее рассмотрим разворот на месте. Сложно подсчитать и тем более объяснить величину нагрузки при криволинейном движении, но даже на обычных полуприцепах вырывает шашки на протекторе при развороте на месте, а здесь можно даже разбортовать колеса, да и обрыв подвески весьма вероятен! Что это, если не обыкновенный авантюризм?! В пресс-релизе завода написано, что за полгода главный конструктор разработал 45(!!!) модификаций прицепов! Бог мой, только ходовые испытания заняли на Scheuerle больше 2-х лет! И уж точно, немцам не придется краснеть и ходить по судам после какой-нибудь аварии с участием их продукции. Теперь перейдем к немецкому тралу. Как и заведено в нормальном мире - Scheuerle Eurocompact оснащен всеми поворотными осями, причем оси разрезные, т.е. с каждой стороны трал имеет по семь независимых колесных тележек. Это позволяет при правильной регулировке обеспечивать почти прямолинейное движение каждой тележки при криволинейном движении всей системы. Т.е. на каждую ось все время постоянная вертикальная нагрузка и незначительная поперечная. Продольная нагрузка также невелика, ибо оси, применяемые Scheuerle, обеспечивают нормальную работу при нагрузке до 25 тонн на ось, поэтому с обычной нагрузкой (12 тонн) справляются играюче. Кроме того проезд любых неровностей и поперечных уклонов не приводит к подвисанию осей или к наклону платформы за счет того, что оси компенсируют эти моменты. В итоге и в статике и в динамике трал Scheuerle остается практически безопасным средством перемещения тяжестей. А главное, трал Scheuerle не принесет разрушений покрытия дорог! В вышеупомянутом пресс-релизе из Челябинска написано, что основные клиенты - нефтяники. Бедные нефтяники! Учитывая то бездорожье, что царит в местах нефтяных промыслов, можно только с ужасом представить: как можно засадить такой вот "трал" и как его потом вытаскивать. И как можно не уважать свой бизнес, чтобы использовать столь непотребную технику! Просто нет слов!





Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.