Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 7 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  03.03.2008

И снова о перевозке тяжестей!!!

   Просто волосы дыбом встают от некоторых новостей наших производителей! Ниже приводим две фотографии - как говорится, найдите 10 отличий!


  Уже нашли? Так вот, справа новейший трал фирмы Scheuerle грузоподъемностью 80 тонн. А теперь вопрос: что немцы такие тупые? Почему они столь серьезно подходят к таким немалым по любым меркам весам? Почему у "немца" целых семь осей и мощная платформа для перевозки 80 тонн? Может быть у них там в "европах" совсем крышу сорвало? А ведь этот трал рассчитан на нагрузку на ось 12 тонн, что согласитесь уже превышает все "российские" стандарты. Тогда что же у этого ЧМЗАП творится с нагрузкой на ось? Если прикинуть даже с каким-нибудь "Ураганом", то получится примерно по 25 тонн! И как с этим ездить по дорогам? Ведь никто даже и не пытается указать, что этот трал для перевозки танков в военное время по проселочным дорогам - его продают наравне с указанным тралом Scheuerle! А теперь перейдем от лирики к механике. Попробуем "в лоб" сравнить тактико-технические характеристики этих тралов. У Scheuerle - полностью гидравлическая подвеска, поворотные (до 60 град.) оси, хода подвески +/- 350 мм., отстегивающаяся передняя тележка на гидрозатворе, сменная платформа (на снимке), телескопирование по длине и ширине на 2500 и 500 мм. соответственно и самое главное - все это удовольствие можно перевозить со скоростью до 80 км/ч! А теперь смотрим "челябинца" - рессорная подвеска, высота платформы 1100 мм. и все! Дальше некоторые размышления на предмет того: как это работает в первом случае и как не работает во втором. При езде по нашим буеракам на каждую ось трала воздействует не только вертикальная нагрузка, но и поперечная и продольная. Т.е. нормальный трал должен предусматривать все три вида этих нагрузок, ибо с ростом перевозимой массы растет и каждый из векторов нагрузки. Так вот, при малейшей неровности грунта оси ЧМЗАП начнут подвисать, а значит нагрузка станет непропорционально распределяться на и так-то невеликое количество колес и рессор. Как Вы думаете: какой предел у резины, которую ставят на этот трал? Учитывая ее диагональное происхождение - думаем, что тонн 10 на ось. А здесь получится до 40 тонн! Дальше, представьте, что на улице под минус 40. Рессоры неизбежно замерзнут и при перегрузе могут естественным образом лопнуть. А представьте себе, что это произошло при небольшом поперечном уклоне - все, переворот неизбежен! Кроме того и без сломанных рессор этому тралу просто нечем компенсировать переворачивающий момент. Мы уже писали в нашей рубрике про переворачивающиеся трактора - это факты! Далее рассмотрим разворот на месте. Сложно подсчитать и тем более объяснить величину нагрузки при криволинейном движении, но даже на обычных полуприцепах вырывает шашки на протекторе при развороте на месте, а здесь можно даже разбортовать колеса, да и обрыв подвески весьма вероятен! Что это, если не обыкновенный авантюризм?! В пресс-релизе завода написано, что за полгода главный конструктор разработал 45(!!!) модификаций прицепов! Бог мой, только ходовые испытания заняли на Scheuerle больше 2-х лет! И уж точно, немцам не придется краснеть и ходить по судам после какой-нибудь аварии с участием их продукции. Теперь перейдем к немецкому тралу. Как и заведено в нормальном мире - Scheuerle Eurocompact оснащен всеми поворотными осями, причем оси разрезные, т.е. с каждой стороны трал имеет по семь независимых колесных тележек. Это позволяет при правильной регулировке обеспечивать почти прямолинейное движение каждой тележки при криволинейном движении всей системы. Т.е. на каждую ось все время постоянная вертикальная нагрузка и незначительная поперечная. Продольная нагрузка также невелика, ибо оси, применяемые Scheuerle, обеспечивают нормальную работу при нагрузке до 25 тонн на ось, поэтому с обычной нагрузкой (12 тонн) справляются играюче. Кроме того проезд любых неровностей и поперечных уклонов не приводит к подвисанию осей или к наклону платформы за счет того, что оси компенсируют эти моменты. В итоге и в статике и в динамике трал Scheuerle остается практически безопасным средством перемещения тяжестей. А главное, трал Scheuerle не принесет разрушений покрытия дорог! В вышеупомянутом пресс-релизе из Челябинска написано, что основные клиенты - нефтяники. Бедные нефтяники! Учитывая то бездорожье, что царит в местах нефтяных промыслов, можно только с ужасом представить: как можно засадить такой вот "трал" и как его потом вытаскивать. И как можно не уважать свой бизнес, чтобы использовать столь непотребную технику! Просто нет слов!




  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!