Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Нефтяники тоже плачут!
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Caterpillar 320 GC 2018  30  ROPS, Кондиционер, выставочный образец 125000 Euro EXW EU
Только из первых рук!!!
Caterpillar 320 GC-2018
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 70 заметок

13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!

Страница 6 из 7

◄•••   •••►


  29.11.2008

Вихри "газельные" веют над нами

   Словно премию дали за вклад в совершенствование российского автопрома. Не далее чем сегодня позвонил некий господин, отрекомендовавшийся представителем группы ГАЗ и посоветовал убрать слово "труповозки" с нашей страницы Производство автобусов. Вместо того, чтобы испугаться и быстренько убрать это слово, мы решили написать эту статью.
  Почему же такая большая группа ГАЗ заметила одно слово на таком маленьком сайте в пучине Рунета? Правильно, потому что мы стали одним из наиболее авторитетных ресурсов, прямо говорящих о всех плюсах и минусах выбора того или иного транспортного средства. Поговорим о Газелях и ПАЗах производства группы ГАЗ (кстати, в ближайшее время мы постараемся рассказать о всех их машинах поподробнее). Так вот, срок производства Газелей уже пересек 10-тилетнюю черту, а Пазики выпускают уж совсем непотребное количество времени для такой убогой конструкции. Начнем с Газели. Первое, что до сих пор поражает - это упорное нежелание той самой группы ГАЗ признать, что более 11 мест в фургоне такой длины размещать просто нельзя!!! Это не соответствует никаким нормам, которые кстати уже предписываются ГОСТ Р 41.36-99. Однако и сам ГАЗ и многочисленные его дилеры, переоборудующие фургоны в автобусы, продолжают ставить 14 сидений, причем скорее не ставить, а накидывать в салон, потому что планировка просто ужасна. Скажете: это происходит по наивности исполнителей? Да нет же, это элементарное желание недобросовестно конкурировать с нормальными производителями автобусов, которые "тупо" читают Правила 36 ЕЭК ООН и делают правильные автобусы. Чем же опасна компоновка сидений Газели? К сожалению, максимальная скорость этих "автобусов" может достигать 120 км/ч, что часто и делают нерадивые перевозчики. На такой скорости даже правильная компоновка салона с посадкой лицом вперед уже опасна, а сидящие боком, а уж тем паче задом наперед, вообще уже заранее покупают себе билет на тот свет, потому что при лобовом ударе (наиболее часто встречающаяся авария с участием Газелей) перелом основания черепа таким пассажирам обеспечен. Естественно, никаких ремней на сиденьях Газелей не предусмотрено, поэтому сидящие в пол-оборота пассажиры при лобовом столкновении летят по салону и получают тяжелейшие травмы вплоть до фатальных. И это знают все - ГИБДД, Транспортная инспекция, другие организации, однако никто не отбирает Одобрение транспортного средства "Газель" у ГАЗа, потому что они производители,.. черт побери. Далее по Газели. За столько лет производства пресловутая группа ГАЗ до сих пор не сделала ничего для повышения безопасности своей конструкции. Да, прикрутили нелепые фары, да поменяли одну кривую панель приборов на другую, но конструктивных изменений, направленных на безопасность движения нет! По-прежнему, у Газели опасная - предельно валкая - подвеска, которая работает правильно пару сотен километров после выпуска с завода и то потому, что людей в салоне нет. По-прежнему, ломаются листы рессор просто так - без всякой особой причины. По-прежнему, намного раньше разумного срока эксплуатации проламываются (!!!) передние тормозные диски, что приводит к полной блокировке колеса - представляете результат такого "экстренного" торможения? Не хотим вступать в полемику с конструкторами ГАЗа, но скорее всего это результат неправильного проектирования тормозной системы. Плюс ко всему этому и отвратительная система отопления-вентиляции из-за которой водитель часто работает в полу-угаре и т.д. и т.п. Как после всего перечисленного можно называть Газель товарным автобусом? Это просто промышленная самоделка! Причем самого худшего качества!
  Теперь о Пазике. Этот "ветеран" автобусного движения достался в наследство от советской автобусной школы. Причем изначально это был мертвый проект. Почему? Да потому что шасси Пазика - ГАЗ 53 не выдерживало никакой критики тогда и не выдерживает ее и сейчас. Нельзя на таком шасси ничего делать - ни грузовики, ни автобусы. Слабенький двигатель, дубовая подвеска, короткая база, пустое рулевое управление - вот все составляющие того, что эта каракатица не может ехать. А ведь ездят и ездят далеко, потому что на Пазиках осуществляют и междугородные перевозки. Волна статей про Пазики вынудила ГАЗ только переделать тормоза, однако остальные "косяки" и ныне там. Главный недостаток конструкции Пазика мы видим в непомерно высоком центре тяжести автобуса, потому как его нахлобучили на обыкновенный рессорный грузовик на огромных колесах. Отсюда любой экстренный маневр в груженом состоянии вызывает переворот. Помните, как упал такой Пазик с эстакады где-то в Сибири? Вот там как раз причина аварии в том, что машина потеряла точку опоры. Бесполезно объяснять людям, работающим лишь в целях наживы, что их продукция опасна, поэтому оставим научные прения научным мужам. Просто становится за державу обидно, которая позакрывала границы для товарных автобусов, но открыла зеленый свет нашим жуликам от производства. И пусть нам угрожают, пусть таскают по судам, но мы привыкли отвечать не только за слова, но и за дело, ибо наши автобусы имеют все необходимые степени защиты и сделаны по жестким Правилам 36 ЕЭК ООН, хотя и стоят как 3-5 Газелей и Пазиков.
   И еще. Совет всем недопроизводителям. Прежде чем угрожать людям, которые что-либо пишут про вашу продукцию - посмотрите еще раз: а все ли нормально с этой самой продукцией. Глядишь, и людям нестыдно в глаза будет смотреть.




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.