Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:

  Уж сколько раз твердим мы миру... На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих пор много чего можем предложить. Начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Все это доступно к поставке в ежедневном режиме. Мы все еще поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сном специальных грузовиков, которых днем с огнем не сыщешь в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!



Итак, мы продаем следующие грузовики из Германии:

Тягачи MAN Scania Volvo из Германии от компании "URALTRUCKS"

Тягачи

Раньше у нас было два типа тягачей: МАЗ и КАМАЗ (про ЗИЛ, КРАЗ и Колхиду помолчим, т.к. это вообще не поддается классификации). Однако ж не стоит переносить такую классификацию на европейский рынок. Загибайте пальцы: тягач магистральный, тягач низкорамный, тягач строительный, тягач-тяжеловоз, тягач-вездеход. И это все разные машины, как ни странно! Многие из Вас наверняка встречали на дорогах КАМАЗы-"лаптежники", тянущие какой-нибудь рефрижератор. В Германии это нонсенс! Там каждый тип полуприцепов буксирует определенный тип тягачей. К слову сказать 90% всех типов тягачей имеют колесную формулу 4х2, а оставшиеся 10% вмещают все возможные конфигурации вплоть до 10х6. Давайте также двигаться к цивилизованным перевозкам и применять только те тягачи, которые положено. Рекомендуемые нами марки - MAN, Scania, Volvo, Iveco, MB. Это лидеры рынка, которые диктуют правила, правда каждый в своей категории. Например, тяжеловозы сплошь MAN, магистральные тягачи Volvo, MAN, Scania, MB. Строительные тягачи MAN, Scania, Volvo. И помните, ежели Вам предлагают тягач из Германии с колесной формулой 6х2, то можете смело послать такого продавца, потому что в Германии таких тягачей нет! И еще буквально пару слов об "американцах". Ну не подходят они под большую половину европейских полуприцепов! И не только по длине, сколько по высоте седла! Одумайтесь, любители всего "носатого" и "суперспального"!

Шасси под сменный кузов MAN Scania Volvo от компании "URALTRUCKS"

Шасси и иже с ними

Один из самых ударных классов грузовиков в Германии - так называемые BDF. Это что-то типа контейнеровоза, только кузов умеет сам стоять на своих ножках, поэтому его можно оставить где попало, а не только на контейнерной площадке. Это позволяет, имея два-три разных кузова, оперативно выполнять разные перевозки. Причем есть даже самосвальные кузова, т.е. Ваша машина становится универсальным оружием против конкурентов. Сегодня Вы возите продукты, завтра телевизоры, послезавтра колготки и т.д. Обратите внимание на этот тип грузовиков! Как правило BDF бывают с колесной формулой 6х2 и полной массой до 26000 кг. Однако встречаются даже грузовички класса "Газели" с возможностью смены кузовов. Прогресс, блин!

Фургоны, бортовые, тентованные грузовики MAN Scania Volvo от компании "URALTRUCKS"

Классический грузовик

Вы можете сказать - "Ерунда! Чево тут говорить про эти грузовики?" И тут же будете не правы! Во-первых, практически все грузовики в Германии имеют заднюю пневмоподвеску. Это позволяет максимально понизить погрузочную высоту. То есть Вам не придется корячить тяжелые коробки на высоту своего носа и снимать их потом с риском получить по голове. Даже "взрослый" грузовик имеет погрузочную высоту не больше 1200 мм., а средние и легкие грузовики вообще около 1000 мм. Во-вторых, длина кузова "немцев" доходит до 9,5 метров а кубатура до 60 куб.м.! Это два с хвостиком "камазовских" фургона! Да, конечно, и наши производители начали тянуться и вверх и в длину, но это какие-то корявые попытки, а кузова их европейских конкурентов просто помогают работать. И наконец, почти все грузовики в Германии способны буксировать прицепы различных форматов и вовсе не так, как КАМАЗы, телеги которых не способны ехать за грузовиком и выписывают замысловатые узоры по дороге. В общем, грузовик "оттуда" - Ваш выбор! В большом классе преобладает MAN, далее расположились MB, Scania и Volvo. Остальные далеко позади. В среднем и легком классе наседает MB, за ним MAN и единственный убойный автомобиль от Iveco -   EuroCargo. FL6 от Volvo занимает весьма скромное место где-то вместе с "японцами", которых вообще раз-два и обчелся. И верно, ведь купить японский грузовик может только тяжело больной жадностью человек! Как на нем можно ездить??? Вы не пробовали? И не советуем! То же самое и корейцы даже калининградского разлива. Неужели Вам не жалко своих водителей?

Объемные грузовики, джумбо, джамбо, Jumbo MAN MB Scania Volvo от компании "URALTRUCKS"
Не только в Индии водится слоненок Jumbo

Этот класс грузовиков появился в конце 80-х и сразу стал завоевывать и расширять себе место на рынке перевозок. Ведь Jumbo способен утарабанить до 125 куб.м. груза! А если слегка "поддуть щечки", то и все 140! При всем при этом грузовик еще способен везти и тонны. Основной класс грузовиков имеет схему 2+2 и рассчитан на перевозку 20-22 тонн. Однако стали появляться схемы 2+3, которые могут брать уже до 30 тонн. То есть этот грузовик может жить обычной жизнью, но при желании удивить заказчика, ведь в него умещается целый вагон всякой всячины! Все три лидера делят рынок Jumbo - в равной мере представлены MAN (еще и абсолютный лидер в легком классе до 16 тонн), Scania, Volvo. Остальные, и MB среди них, подбирают крохи, которые им остаются от первой тройки. Обратите пристальное внимание на этот класс, потому что будущее явно за ним!

Строительные грузовики, самосвалы, миксеры MAN, MB, Scania, Volvo от компании "URALTRUCKS"
Грузовики, строящие новую жизнь

Рынок строительных грузовиков Германии - бесконечный калейдоскоп откровений. Самые мощные самосвалы способны перевозить до 45 тонн груза! Это целый БЕЛАЗ! Только в отличие от продукции батьки Лукашенко, европейские самосвалы элементарно колесят по дорогам общего пользования и никому не мешают. Кроме самосвалов представлены миксеры объемом до 12 куб.м., битумовозы объемом до 45 куб.м., цементовозы объемом до 36 куб.м. И все это удовольствие сделано так, что работает без проблем десятилетиями! Кроме того представлены бетононасосы, причем некоторые из них спарены с обычным миксером и без проблем закидывают бетон и раствор на высоту до 20 метров! Как это Вам, дети растворных станций и внуки носилок? Так что смелее собирайте деньги и оснащайте свое строительство современной и безотказной техникой. Здесь также лидируют MAN, Scania и MB. Volvo почему-то поотстал на рынке Германии по строительному делу. За исключением тягачей практически нигде больше не участвует. Но это скорее всего уже политика, а не просчет.

Грузовики MAN, MB, Scania, Volvo от компании "URALTRUCKS"
И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ...

Конечно, мы пропустили кое-что. Все это потому, что привычные нам грузовики все больше вытесняются в Германии полуприцепами. Те же бензовозы и топливозаправщики да и другие цистерны. Ежели Вы что-то вспомните за нас, то милости просим - поправляйте нас, подсказывайте и Ваши подсказки помогут другим гостям нашего сайта. Потому что ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!

Также рекомендуем посмотреть страницу "Размеры и грузоподъемность грузовиков"