Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:

  Уж сколько раз твердим мы миру... На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих пор много чего можем предложить. Начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Все это доступно к поставке в ежедневном режиме. Мы все еще поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сном специальных грузовиков, которых днем с огнем не сыщешь в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!



  Очень много до сих пор жульничества и обмана в типоразмерах грузовиков. Отчасти это из-за недобросовестной конкуренции, когда продавец пытается продать грузовик дешевле чем у другого. Кроме того часто продавцы умышленно завышают грузоподъемность и объем кузовов, чтобы продать то, что они взяли себе на стоянку. Вопиющее количество предложений в России НЕ СООТВЕТСТВУЮТ заявленным характеристикам! Поэтому мы решили раз и навсегда развеять все мифы и домыслы на тему размерности и грузоподъемности грузовиков. Поверьте: мы использовали данные заводов-изготовителей, которые Вы легко можете проверить на сайтах производителей (ссылки есть на нашей странице Полезные ссылки).
ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ДАННЫЕ НЕДОСТОВЕРНЫ!!!

Грузовики могут иметь только такие характеристики:

Грузовики серии L MAN Scania Volvo из Германии от компании "URALTRUCKS"

Серия L

   К этой серии относятся MAN TG-L(ранее Lion), Mercedes Vario (8-й серии), Mercedes Atego (8-й, 9-й, 10-й серий), Iveco EuroCargo (8-й, 10-й серий), Volvo FL (8-й, 10-й серий). Есть еще Renault, DAF, но мы ими не занимаемся, поэтому можете сами найти соответствующие предложения у изготовителей. Характерный внешний вид серии L это грузовик на 17,5-дюймовых колесах с колесной базой 4200 - 4800 мм. и кабиной чаще всего без спальника. Начнем с резины. Размерность резины 215R70x17,5 может однозначно Вам сказать о том, что грузовик имеет полную массу не более 8 тонн. Размерность 235R70x17,5 может устанавливаться только на грузовики 10-й серии (у Mercedes бывает еще и 9-я серия). Полная масса в этом случае доходит до 10 тонн. Чем обуславливается такая полная масса? В первую очередь резиной 215R70x17,5, которая на передней оси может нести не более 3000 кг., а на задней (в спарке) - не более 5000 кг. Для резины 235R70x17,5 все немного по-другому - передняя ось до 3800 кг, задняя - до 6200 кг. Это физический предел - поверьте! Дальше возможен взрыв колес, даже новых! Теперь разберемся с массой самого автомобиля. Как правило сухой вес бортового грузовика 8-й серии 4600-4900 кг., 9-й и 10-й - 5000-5400 кг. Для фургона эти параметры 5200-5500 кг. и 5700-6100 кг. соответственно. Рефрижератор еще тяжелее и как правило на 8-й серии практически не устанавливается. Теперь вычтем из полной массы сухой вес самого грузовика и получим - для 8-й серии 3100-3400 кг. для бортовых и 2500-2800 кг. для фургонов. Для 10-й серии соответственно - 4600-5000 кг. для бортовых и 3900-4300 кг. для фургонов. В этой же серии попадаются рефрижераторы с грузоподъемностью 3000-3500 кг. Эти значения по сути предельные! Не пытайтесь превышать грузоподъемность более чем на 500 кг. тем более при междугородных перевозках.
   Теперь о кузовах. На серию L как правило устанавливают 2 типа кузова 6100х2550х2400-2500 или 4500х2550х2400. Второй вариант чаще всего для изотермических и рефрижераторов. Отклонения от этих размеров бывают незначительные и чаще у бортовых вариантов. Так вот с длинной базой объем кузова не может превышать 37 куб.м. в чистоте, с короткой базой - 27 куб.м. Любые другие цифры должны Вас заставить как минимум насторожиться, если не прекратить переговоры с продавцом! Схожесть 8-й и 10-й серии не должна Вас вводить в заблуждение - откройте дверцу кабины и прочтите таблицу грузоподъемности на шильде. Если ее нет или масса отсутствует, то можно поискать наклейку с давлением воздуха в шинах. Там как правило указан тип резины для данного грузовика. А вообще, в сотый раз повторяем: требуйте копию брифа на грузовик - там все сами увидите. Бывает, что владелец меняет грузоподъемность в брифе, но тогда должна быть запись с отдельным заверением печатью.
    Как видите в серии L 5-ю тоннами даже и не пахнет. Только бортовой грузовик вплотную подбирается к 5 тоннам и то из 10-й серии. Еще одна деталь - 8-я серия может иметь пневмоподвеску, но вот 10-я просто обязана ее иметь! Если Вам предлагают грузовик 10-й серии на рессорах, то скорее всего этот грузовик 8-й серии.
P.S. Последние версии MAN TG-L имеют полную массу до 12 тонн, но это решение весьма сомнительное, потому как применена резина, применяемая на тралах, которая ухудшает поведение грузовика на скользком покрытии и довольно жесткая. По нашему мнению в Россию лучше взять грузовик на колесах 19,5 дюймов.

Грузовики серии M MAN Scania Volvo из Германии от компании "URALTRUCKS"

Серия М

   К этой серии относится MAN TG-M (ранее просто М), Mercedes Atego (11-й,12-й,13-й,14-й серии), Iveco EuroCargo 12-й серии, Volvo FL 12-й серии. Характерное отличие от взрослых серий - резина на 19,5 дюймов. Здесь также размерность влияет на полную массу, но уже в меньшей мере, хотя перегруз приводит к тем же последствиям. Серия М гораздо тяжелее серии L и уже имеет почти все то, что на более старшей серии F, однако и здесь также есть свои стандарты, за которые этот класс практически не выходит. Полная масса колеблется от 12 до 14 тонн. Масса самого грузовика 7900-8700 кг. для бортового и от 8600-9300 кг. для фургона. Естественно почти на тонну тяжелее рефрижераторы. Соответственно грузоподъемность может составлять не более 6100 кг. для бортового и не более 5400 кг. для фургона. Рефрижератор традиционно более "слаб" и может увезти не более 4500 кг. Попадаются еще и тягачи в этом весе с нагрузкой на седло 7000 кг. Вообще этот класс не слишком популярен, потому как тяжесть основного шасси не позволяет в полной мере ощутить разницу с более легким классом L.
   Кузова у серии М как правило 7200х2550х2450-2700. Для изотермических фургонов и рефрижераторов кузова как правило 5500-6000х2550х2300-2400. Кроме того, как и в серии L, в этой серии не попадаются низкотемпературные рефрижераторы с заморозкой до -20 и ниже. В основном все рефрижераторы на +20 - 10. Это связано с тем, что тяжесть низкотемпературного кузова не позволяет возить количество груза, соответствующее объему кузова. Объем не может превышать 47 куб.м для длинных кузовов и 36 куб.м для рефрижераторов и изотерм.
   Серия М не является хитом продаж, но в некоторых случаях эта серия выигрывает даже у более старшего кпасса F, например в разряде Jumbo класс М позволяет добиваться максимального объема автопоезда до 125 куб.м. за счет более низкой посадки и более длинного прицепа. Мы не стали описывать резину, потому как вариаций здесь уже масса, но хотим Вас предупредить, что различия между 12-й и 14-й серией есть и гораздо чаще попадается именно 12-я серия, которая как минимум на тонну с лишним меньше берет на себя. Естественно, что при перегрузе не выдерживают передние рессоры, которые к слову сперва прощаются с подкоренным листом, что впрочем тоже не несет ничего хорошего, ибо листов как правило всего два. Резина тоже взрывается будь здоров, поэтому при покупке внимательно осмотрите все шильды и все наклейки, чтобы определить: какую этот конкретный грузовик имеет грузоподъемность.

Грузовики серии F MAN Scania Volvo из Германии от компании "URALTRUCKS"

Серия F

   В принципе серия F достаточно безгранична, ибо объединяет как минимум три типа грузовиков, но в этой части опишем основной с полной массой 18 тонн. К этому классу относятся MAN TG-A, Mercedes Actros, Iveco Stralis, Scania 114,124,144, Volvo FH. Есть еще подкласс грузовиков Mercedes Axor,Scania 94,Volvo FM, который обладает полной массой 15-17 тонн, но этот класс крайне редок и скорее встречается в спецтехнике и классе Jumbo, поэтому о нем не будем особо распространяться. Отметим только, что его грузоподъемность для 2-х осного варианта (есть еще и 3-х осные, но о них ниже) не превышает 7 тонн для бортового и 6 тонн для фургона. Так вот, об основном классе F. Характерным отличием от серии М является применение резины на 22,5 дюйма. Профиль и размерность может быть самая разная, поэтому опустим их описание. Начнем с главного - собственный вес бортового грузовика в зависимости от колесной базы составляет 9500-10100 кг., фургона - 10700-11900 кг. Рефрижератор в этой серии может быть тяжелее на 1500 кг. Т.е. грузоподъемность серии F (с полной массой 18 тонн) не может быть больше 8500 кг. для бортового и 7300 кг. для фургона. А рефрижератор в самом оптимистичном варианте с толщиной стенок 25 мм. будет иметь грузоподъемность не выше 6800 кг.! А теперь взгляните в интернет на сайты российских торговцев - там полно рефрижераторов с грузоподъемностью 10 тонн. Бред да и только!
   Теперь с кузовами. Большинство кузовов в этом классе не больше 7500х2550х2400-2700. Изотермы и рефрижераторы как правило имеют кузова 6000-6500х2600х2300-2500. Т.е. при самом оптимистичном раскладе серия F может иметь легкий кузов объемом не более 48 куб.м., а рефрижератор не более 40 куб.м. Конечно, в этом классе уже полно нестандартных кузовов, но всегда спрашивайте размеры кузова и делайте расчеты, а то может оказаться, что продавец припишет до 10 кубиков и потом Вас будет ждать жестокое разочарование. Еще как аксиому запомните простую вещь, что чем тяжелее груз, тем короче нужно брать кузов, чтобы выиграть на облегчении самого грузовика. И еще, не ищите 8-метровых рефрижераторов - на них потом только воздух возить можно будет.
   Подытоживая этот пункт, скажем, что на двух осях только тягач имеет нагрузку на седло 11000 кг., из которой около 2000 уходит на переднюю ось. Все сказки о суперлегких грузовиках, которые имеют грузоподъемность 9-10 тонн можете смело пропускать мимо ушей. Максимум не доходит даже до 9 тонн! Здесь еще хотим упомянуть грузовики с манипуляторами, которые предлагают уже на каждом углу. На серии F бесполезно иметь манипулятор за кабиной! Будете возить только его! Любой груз, который будет выходить за пределы пространства над задней осью будет пробивать Вас на весах! Поэтому при покупке грузовика с манипулятором ищите таковой с установкой за задней осью.

Грузовики серии H MAN Scania Volvo из Германии от компании "URALTRUCKS"

Серия H

   Серия H это условное название подсерии F. Главное отличие этой серии - наличие 3-х осей. Но здесь есть одна засада для покупателя. Scania, Mercedes и иногда Volvo делают 3-х осные машины на базе промежуточного класса (Axor,94,FM). Эти машины имеют полную массу 22 тонны, так что будьте внимательны особенно с машинами из "третьих" европейских стран. Там все так перенапутано, что только держись. Но сейчас мы не будем об этих "недоростках" - рассмотрим варианты с обычной полной массой 26 тонн (здесь еще одна засада, ибо 26 не делится на 8 без остатка, так что на некоторых дорогах полной грузоподъемности не получить. Это относится и к серии F). Так вот о весовых характеристиках самих грузовиков - для бортового это 9800-10200 кг., для фургона - 11200-12300 кг., рефрижератор может весить до 13 тонн. Получаем в сухом остатке грузоподъемность для бортового не выше 16200 кг., для фургона не выше 13700 кг., а для рефрижератора - 13000 кг. Естественно, это все на федеральных трассах с разрешенной нагрузкой на ось 10 тонн. Есть и еще один масенький заусенчик на грузоподъемности - в этом классе очень мало комплектных грузовиков. Чаще продаются грузовики со сменными кузовами - BDF. Это значит, что примерно 400 кг. еще долой. Так что не верьте оптимистичным заявлениям продавцов, что дескать рефрижератор о трех осях может везти 16 тонн. Он, конечно, может, но не стоит, о чем ниже.
   Какие кузова ставят на серию H? В основном, конечно же, такие же как на серии F, потому как эта серия всего лишь модификация для увеличения грузоподъемности. Хотя и в серии F и в серии H нам попадались кузова до 10 (!!!) метров длиной. Но очень редко. В основном, можно рассчитывать на кузов 7450-8200х2550х2400-2700. Для рефрижераторов же крайне редко ставят кузова длиннее 7450 мм. да и толку от увеличения длины кузова чуть, ибо рефрижератор делается чаще всего не под объем а под тонны. Поэтому не пугайтесь, увидев 3-осный рефрижератор с кузовом 6 метров - просто его делали для какой-нибудь мороженной рыбы. Так вот об объеме. Не сложно подсчитать, что основное количество кузовов этой серии не может быть больше 55 куб.м., а для рефрижераторов и того меньше - 45 куб.м. Естественно, возможны варианты, но мы бы не ставили на то, что они попадутся именно Вам.
   Серия Н - самая выгодная в плане перевозки тяжестей. В России есть возможность комплектовать такие грузовики 3-осными прицепами и возить до 30 тонн. Однако будьте бдительны при покупке таких грузовиков - слишком много может быть неожиданностей.

Грузовики серии T MAN Scania Volvo из Германии от компании "URALTRUCKS"

Серия Т

   Этот класс тоже распространен, хотя чаще всего в исполнении самосвалов и миксеров. Поэтому обсудим именно эти два вида. Самосвал о 4-х осях бывает в исполнении с полной массой 35 тонн, а бывает 41 тонна. Характерным отличием является установка широкопрофильной резины - так называемых "батонов" - на передних осях (кошмар водителя в гололед). Принципиально эти серии практически не отличаются, поэтому просто поговорим о разрешенных массах. Максимальный разрешенный вес одиночного грузовика в России 36 тонн, поэтому ездить на более тяжелом грузовике придется только по разрешениям. Собственный вес самосвала 15500-16300 кг., миксера - 16800-17400 кг. Поэтому грузоподъемность составляет не более 19500 кг. для самосвала 35-й серии и 25000 кг. для 41-й серии. Миксер менее грузоподъемен и везет от 17000 до 23000 кг. Поэтому не забывайте соизмерять такие грузовики с реалиями - сколько грузить, сколько будет стоить разрешение на проезд и т.д.

Общие выводы

   Вся эта страница адресована в первую очередь разумным перевозчикам, которые берегут машины и не перегружают их, чтобы потом объезжать весы и посты ГАИ. Конечно, перегруз возможен, а на малых классах вообще неизбежен, но мы бы не советовали им увлекаться. Один наш клиент поменял 8(!!!) листов на передней рессоре MAN 8-100 за 3 года и каждый раз его машина простаивала от недели до месяца - удовольствие сомнительное. А возили всего-то 4-4,5 тонны. При покупке грузовика обязательно проверьте реальную грузоподъемность для чего можно зайти на сайт производителя и посмотреть данные модели. Для рефрижераторов можно заглянуть к примеру на сайт фирмы Schmitz - там все характеристики есть. И еще, проверяйте толщину стенок рефрижератора, если Вам нужен низкотемпературный холодильник. У низкотемпературных (до -40) рефрижераторов толщина стенок доходит до 8 см., поэтому объем может быть снижен на добрых несколько кубов.