Грузовики, автобусы, спецтехника, автовозы, тралы от компании "URALTRUCKS"

Заметки на злобу дня

или о том, как делается бизнес "по-русски"

Наш ответ "нашему ответу Белазу"

   Давно уже не было повода чисто поржать на автомобильную тему! Одно известное российское автоиздание выпекло статью под названием "Наш ответ Белазу". Мы давно так не оттягивались над автожурналистами! Начнем с того, что "ответом" стала продукция легендарного по количеству выпущенного автохлама завода Тонар. Более того, сама продукция, изготовленная из кетайских комплектуюших, разошлась сумасшедшим тиражом 60 экземпляров за 5 лет! К слову тот же MAN даже в лихие годы умудряется продавать в Россию тысячи самосвалов и их поток не прекращается, несмотря на козни Путина и Ко. Но может быть Тонар придумал реальный эксклюзив типа 400-тонного Белаза? Да нет же, это просто плохая копия кетайского самосвала - одного из тех, из-за которых повсеместно падают мосты. Так в чем же прикол? А прикол в том, что журналистам надо что-то писать, а Тонару надо как-то напоминать о себе. Вот и появляется эта откровенная чущь под грифом "реклама". Почему же мы ржали, простите, за сленг? Да потому что данная "продукция" никакого отношения к карьерной технике не может иметь, потому что она не выдержит эксплуатации в карьере! Заявленные параметры 60 тонн грузоподъемности вообще даже анекдотом назвать сложно - это ненаучная фантастика! При нагрузке на ось свыше 25 тонн любая резина такой размерности (даже не кетайская) не протянет и недели! А пневмоподвеска в карьере - да эти люди скорее всего действующие пациенты Кащенко, от которого до Тонара не так уж и далеко! В общем, в очередной раз поглумились над "конструкторской школой" современных потомков Остапа Ибрагимовича ибн Бендера!
  Над чем еще мы поржали? Над ценой этого "чуда" - 18 миллионов рублей! Думаем, что почти 300000 долларов это цена за весь завод Тонар вместе с потрохами. Так разве этого добивался Путин, когда перекрыл импорт в Россию? Особенно импорт качественной европейской техники? Кому нужны такие самоделкины в России? И можно ли такой бред ставить в сравнение даже с Белазом, не говоря уже о Caterpillar или Volvo, коих автор статьи упоминает в своем пасквиле? Думаем, что ответ очевиден - санитаров на Тонар и к журналистам. Немедленно!!!




Архив рубрики
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.