Грузовики, автобусы, спецтехника, автовозы, тралы от компании "URALTRUCKS"

Заметки на злобу дня

или о том, как делается бизнес "по-русски"

КАМАЗ номер раз

Достояние республики Татарстан... на тиктоке

   Очередной перл КАМАЗа честно говоря парализовал работу нашей компании, потому что мы откровенно ржали и были шокированы новым самосвалом от отечественного производителя! На фото иэбражено это нечто с шириной кузова 3,5 метра!!! Нигде в мире, даже у кетайцев, не видели ничего подобного!!! Это даже на самоделку не похоже, потому что любой самодельшик поймет, что кузов, выступающий на полметра за пределы даже колесной колеи, ничего кроме переворота не принесет! Они заявили 60 тонн грузоподъемности при полной массе 95 тонн!!! Вы не ослышались!!! Девяносто пять тонн!!! На пяти осях!!! Из них две передние явно обуты в резину под 9 тонн на ось. Получается минус 18 - 77 тонн на 3 задних оси!!! Вы себе такое можете представить??? Мы, как технические специалисты по продаже грузовой техники, нет! Даже спецшасси типа МЗКТ не предлагают нагрузку 27 тонн на ось! А ведь тут самосвал, построенный на обычном грузовом шасси! Есть множество компаний, предлагающих эдакие грузовики-переростки. Из самых известных Terberg, Ginaf. Даже в России производились самосвалы Яровит на 5-осном шасси, но чтобы заявлять грузоподъемноть 60 тонн - тут уже пахнет кетаем, ибо кетайцы вообще не отражают действительность при объявлении параметров и характеристик своей техники! Так жизнеспособен такой проект? Скорее камазовцы в очередной раз выставили себя на посмешище вслед за другим чудо-производителем "Тонаром". Почему же начали появляться такие бредовые "прожекты"? Потому что западная техника практически запрещена для ввоза, а тот же Белаз дорог в эксплуатации из-за множества оговорок и нестандартных габаритов. Вот крохоборы из добывающей отрасли и начали "экономить" на спичках вместо того, чтобы закупать нормальную технику, а ведь экономия в данном случае наверняка плохо кончится, ибо Белокамаз собран из такого несуразного гамна, что просто опасен на дороге!!! Пусть даже эта дорога в карьере! Показательна его масса в 36 тонн, что примерно вдвое больше того же Ginaf! Для справки грузоподъемность нормальных пятиосных самосвалов Ginaf 50 тонн и они сделаны в габаритах и полностью безопасны! А это чучело от Камаза - выкидыш ссвременной путинской экономики с отсутствием конкуренции и липовым членством в ВТО!!! Голосуйте осенью против "партии власти" - пора менять эту власть вместе с неадекватными производителями, жиреющими от отсутствия конкуренции!!!




Архив рубрики

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети: