Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 68 заметок

24.10.18 - Заметка: Наш ответ "нашему ответу Белазу"
01.06.18 - Заметка: Утилизационное мракобесие продолжается
16.01.18 - Заметка: Пере-Выборы 2018
09.09.17 - Заметка: Утилизационные поборы - очередное обострение
10.08.17 - Заметка: Утилизационные поборы
20.04.16 - Заметка: Они Гло нас-с?
16.04.16 - Заметка: Кто должен отвечать за группу ГАЗ?
26.03.16 - Заметка: Как обстоят дела с Германией?
19.12.15 - Заметка: Кому Вы доверяете свой бизнес?
18.05.15 - Заметка: Автожулье в особо крупных размерах

Страница 1 из 7

  Следующая страница •••►


  24.10.2018

Наш ответ "нашему ответу Белазу"

   Давно уже не было повод чисто поржать на автомобильную тему! Одно известное российское автоиздание выпекло статью под названием "Наш ответ Белазу". Мы давно так не оттягивались над автожурналистами! Начнем с того, что "ответом" стала продукция легендарного по количеству выпущенного автохлама завода Тонар. Более того, сама продукция, изготовленная из кетайских комплектуюших, разошлась сумасшедшим тиражом 60 экземпляров за 5 лет! К слову тот же MAN даже в лихие годы умудряется продавать в Россию тысячи самосвалов и их поток не прекращается, несмотря на козни Путина и Ко. Но может быть Тонар придумал реальный эксклюзив типа 400-тонного Белаза? Да нет же, это просто плохая копия кетайского самосвала - одного из тех, из-за которых повсеместно падают мосты. Так в чем же прикол? А прикол в том, что журналистам надо что-то писать, а Тонару надо как-то напоминать о себе. Вот и появляется эта откровенная чущь под грифом "реклама". Почему же мы ржали, простите, за сленг? Да потому что данная "продукция" никакого отношения к карьерной технике не может иметь, потому что она не выдержит эксплуатации в карьере! Заявленные параметры 60 тонн грузоподъемности вообще даже анекдотом назвать сложно - это ненаучная фантастика! При нагрузке на ось свыше 25 тонн любая резина такой размерности (даже не кетайская) не протянет и недели! А пневмоподвеска в карьере - да эти люди скорее всего действующие пациенты Кащенко, от которого до Тонара не так уж и далеко! В общем, в очередной раз поглумились над "конструкторской школой" современных потомков Остапа Ибрагимовича ибн Бендера!
  Над чем еще мы поржали? Над ценой этого "чуда" - 18 миллионов рублей! Думаем, что почти 300000 долларов это цена за весь завод Тонар вместе с потрохами. Так разве этого добивался Путин, когда перекрыл импорт в Россию? Особенно импорт качественной европейской техники? Кому нужны такие самоделкины в России? И можно ли такой бред ставить в сравнение даже с Белазом, не говоря уже о Caterpillar или Volvo, коих автор статьи упоминает в своем пасквиле? Думаем, что ответ очевиден - санитаров на Тонар и к журналистам. Немедленно!!!




  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.