Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:

  Уж сколько раз твердим мы миру... На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих пор много чего можем предложить. Начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Все это доступно к поставке в ежедневном режиме. Мы все еще поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сном специальных грузовиков, которых днем с огнем не сыщешь в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Грузовики со сменным кузовом BDF от компании "URALTRUCKS"

КУЗОВА НА НОЖКАХ

Подробно о сменных кузовах


Самолетом, поездом, автобусом

   Был такой американский фильм о двух чудаках, перебравших все способы, чтобы добраться домой. Если говорить образно, то современный рынок перевозок также постоянно меняется, чтобы не остаться без прибыли. Уже сложно разобраться в том: кто догадался впервые расширить спектр контейнеров, добавив автомобильные кузова различных типоразмеров и типов, но факт остается фактом - BDF наступает с каждым днем все больше и больше. Причем отчасти перевозки BDF начали отжимать и перевозки привычными полуприцепами - настолько более гибок этот способ перевозки грузов. Ведь кузов-контейнер также как и фуру можно оставить где угодно и взять другой кузов, чтобы ехать с ним в другое место. Причем, учитывая то, что на кузовах нет номеров, - не нужны дополнительные документы на кузов, а значит меньше хлопот. Соответственно сокращается время порожнего пробега автомобилей и вырастает грузооборот. Какие кузова реально можно взять в Германии? В первую очередь, конечно же полные аналоги контейнеров но автомобильных размеров - наиболее распространенные 7150, 7450, 7750 мм. На втором месте фургоны-шторы, которые имеют мягкие сдвижные борта-шторы. И наконец, на третьем месте - изотермические и фургоны-рефрижераторы. Есть еще несколько типов кузовов, включая даже мусорные контейнеры, но это уже экзотика. Так вот, все эти кузова абсолютно взаимозаменяемы и подходят практически для всех типов грузовиков-BDF. Естественно, нужно уточнять: под какой тип сделан Ваш грузовик, потому что часть из этих грузовиков не рассчитана, например на фургоны длиной 7750 мм. Другой нюанс - высота шасси. Если Вы планируете перевозить объемные грузы, то скорее всего Вам необходим грузовик-BDF типа Jumbo. Его главное отличие, как правило в резине с профилем 60% и компактном подрамнике. Естественно, о комплектации такого типа грузовика нужно позаботиться еще на стадии приобретения самого грузовика - тогда проблем не будет с верхней негабаритностью. Еще один нюанс в соответствии грузовика прицепляемым прицепам. Если грузовик-BDF обычного роста, то сцепное устройство у него может быть стандартное (хотя попадаются даже с двумя типами фаркопов грузовики), а вот у Jumbo может быть и нижний фаркоп и верхний, так что, в случае планирования последующей покупки прицепа, не забывайте сразу определиться с необходимым сцепным устройством. Кстати, прицепы BDF также распространены на сегодня более чем их собратья со стационарными кузовами, так что комплектовать весь автопоезд одинаковыми кузовами - не проблема.
    Обратите внимание на данный тип грузовика - при небольших минусах (дополнительная масса системы подрамник-кузов, обязательное наличие полной пневмоподвески) дает очень много плюсов и универсальности Вашему бизнесу.