Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

"Не бывает дешевых предложений - бывают приемлемые цены!"

  Германия никогда не была дешевой страной. И это в первую очередь связано с тем, что немцы вкладывают в технику деньги, несоизмеримые с голландцами, датчанами и французами. Грузовик не телевизор, поэтому требует денег не только при покупке, но и при эксплуатации, поэтому в лучшем состоянии находятся те грузовики, в которые больше вложено именно при эксплуатации, а это и есть немецкий вариант. К тому же "третьи" страны Европы демпингуют перевозки и перехватывают основную часть грузопотока. В итоге техника в этих странах безбожно изнашивается и пробеги 600000 км. там практически нереальны! Каков итог покупки из этих стран? Когда Вы начнете по кругу менять все на "дешевом" грузовике, тогда Вы и вспомните о наших предупреждениях. Достаточно поменять тормозные диски, диски сцепления, шкворни, сайлентблоки, реактивные штанги и Вы получите расходы даже выше тех, что сэкономили при покупке. Подумайте над этим!
Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕН
Марка
URALTRUCKS
Выберите последовательно марку, тип и год выпуска интересующей Вас техники!
Цены на автобусы, грузовики, полуприцепы, автовозы, автокраны, тралы от компании URALTRUCKS

РАЗДЕЛ О ЦЕНАХ


Это не прайс-лист, а скорее подробная информация о том: откуда берутся наши цены
 ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ 
 НАШИ СКИДКИ 
 ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ 
 КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН 

На следующей странице >>>  "Реальности цен"
Перейти в >>>  "Примерные цены на популярные предложения"

Мифы о ценах.

  На любом рынке есть дешевые предложения, "бюджетные" производители и есть дорогие предложения для людей, которые привыкли платить за качество, марку, сервис и имя наконец. Мы никогда себя не позиционировали как "дешевую" компанию. Просто потому, что пропагандируем среди своих клиентов единовременную оплату покупки. Что это значит? Можно, конечно, взять дешевый грузовик или другую технику и потом долго и упорно доводить его до ума (если, конечно, получится), но есть другой - более грамотный и выгодный - путь - это взять хороший и, естественно, дорогой грузовик, повесить номера и лицензионную карточку и ехать работать. Мы уже имеем десятки примеров от наших клиентов, когда они тратили те же деньги, которые сэкономили при покупке, на запчасти, сервис, подчистку, подкраску. То есть, купив дешево, они еще кучу времени потеряли на ненужных телодвижениях. Почему-то никто не пытается даже считать убытки от простоев, потраченных впустую машино-дней! Правильно, ведь в среде перевозчиков еще не принято делать экономических расчетов, а посему они предпочитают считать копейки при покупке машины, но потом смиряются с огромными затратами там, где должны наоборот зарабатывать! Нонсенс? Нет - российский менталитет. Вы скажете: а чем там хуже те же Renault или DAF? Да, те же немцы охотно берут эти машины, но только на пару лет! И то, только потому, что им делают предложения, от которых просто невозможно отказаться! Но как только кончаются заводские гарантии - немедленно эти машины оказываются на вторичном рынке. Для сравнения от "немцев" или того же Volvo начинают избавляться после 3-4 лет. Второй очень важный момент в покупной цене грузовика в том, что есть только одна страна, где до сих пор неукоснительно соблюдают основные требования в обслуживании грузовиков - Германия. Это значит, что только в Германии не экономят на маслах, качественных запчастях и своевременном сервисе. Высочайший уровень технического обслуживания позволяет поддерживать состояние машин на уровне практически новых. Понятно, что все это напрямую отражается на цене предложений, потому как продавцы имеют естественное желание компенсировать свои затраты. Оправданна ли покупка более дорогих "немецких" предложений? Мы раньше покупали десятилетние грузовики, которые выглядели лучше новых - настолько были вылизаны. Сейчас, конечно, остались только пятилетние, но они тоже отличаются от тех, что продают в соседних странах причем существенно. И когда немец говорит, что сделал предпродажную подготовку, то он имеет в виду именно замену дефектных запчастей, а не подкраску гнилых поверхностей.
  Так почему мы считаем, что наши предложения лучшие из тех, что на сегодня реально имеются? Во-первых, мы пришли на этот рынок одними из первых и пришли работать а не зарабатывать. Что это значит? Это значит только то, что заработав за все годы непререкаемый авторитет в Германии и среди наших клиентов, мы можем позволить себе не думать только о прибыли - она все равно от нас никуда не денется. Мы всегда думали только о том, чтобы быть лучшими в своем деле. Что-то нам удалось, что-то не совсем, но на сегодня мы можем с уверенностью сказать, что ни одна из конкурирующих фирм не способна предложить столь широкий перечень предложений и услуг как у нас! Мы можем с уверенностью сказать, что все наши клиенты остались довольны поставленной техникой и, что особо немаловажно, ни один из них не был вынужден сделать ничего вместо того, чтобы немедленно приступить собственно к работе! А ведь самый старый автобус, который мы поставили был 1978 года выпуска! Может кто-либо еще похвастаться такой статистикой в работе? Сомневаемся. И наконец, мы всегда работали от кошелька клиента. И, хотя с точки зрения некоторых из них, все-таки их слегка ободрали, но это было по делу и необходимость небольшой переплаты была обоснована, к тому же все деньги наши клиенты платят в основном немцу, перевозчикам, таможне, потому что мы работаем на комиссионном проценте.

Примерная комплектация, которую мы предлагаем для грузовика:


Приблизительное предложение

Технические данные (основные)

Первая регистрация: 08.09 - Евро 5, 305000 км., 440 л.с.,XXL, АБС, ПБС, кондиционер, стояночный отопитель,холодильник, КПП ZF-AS Tronic, интардер, сиденье "комфорт" с подогревом, пассажирское сиденье на пневмоподвеске,темпомат, 2 спальные полки, противосолнечный козырек, тонированные стекла, полный электропакет, 2 бака на 1500 литров.

А теперь внимание! Эти грузовики мы продали за 65500 евро с доставкой в Уфу! Это высокая цена???

   Поэкспериментируйте, если есть желание, с другими продавцами и сумейте получить такую же цену за аналогичную комплектацию грузовика из Германии! Мы уже не раз указывали на сайте, что мы не занимаемся закупкой техники на склад, а то многие конкуренты давно уже остались бы без работы. Вы должны понять, что мы выполняем практически эксклюзивные заявки, поставляя технику Вашей мечты, а не что попало. Указанный выше тягач не покупается кем попало, поэтому и продается вовсе не с бухты-барахты.
   Проблема в том, что мы не можем расценить всю Германию и предоставить Вам цены на все предложения. Это связано с тем, что каждый грузовик, каждый автобус и прочая техника растамаживается индивидуально! Конечно, есть каталог Nutzfahrzeuge, которым пользуется таможня, но есть еще и инструкция ГТК, которая за одно прибавляет, за другое позволяет чуть убавить таможенную стоимость, т.е. окончательная сумма пошлины может быть очень разная! Учитывая, что мы имеем около 100000 предложений в день, то нам нужен был бы собственный таможенный пост с целым штатом счетоводов, чтобы перевести все это в цены например в Нефтекамске. Однако мы еще раз повторяем, что наши цены сопоставимы с "европейскими", которыми торгует весь Питер и вся Москва! При этом наши грузовики - лучшие из всех, что Вы можете купить по соотношению цена-качество, плюс к этому Вы еще и получите перегон, во время которого именно мы несем все риски по авариям, поломкам и прочему. Может быть уже хватит экономить на спичках, чтобы потом потерять все на игре в рулетку?

Развенчиваем мифы!

(Версия 2007 года - более свежие сравнения аналогичны)
Настоящий MAN из Голландии  Братья голландцы немного подняли планку цен, к тому же машины ими не успевают убиваться, в виду того, что всего 5 лет эксплуатировали. Но уж поверьте, что состояние этой машины будет хуже, чем среднее в Германии, а вот цена уже вплотную приблизилась к немецким. Кстати, все фотографии из Голландии какие-то меленькие, освещение тусклое и вообще, создается впечатление искусственности, ретуши. По нашей практике даже товарный вид у "голландцев" хуже, а вот по технике гораздо хуже чем у тех машин, что мы продаем, к тому же у них практически всегда просроченный техосмотр, что тоже существенно и прямо указывает - есть проблемы! MAN, Euro3, 640000 км., 80дб, спальная кабина, КПП-12 AS-Tronic, ретардер, рессоры/пневмо, клима-автомат  А эта машина от наших "братьев"-славян из Германии. Хоть продавец и пишет, что грузовик немецкий (Deutsche Fahrzeug), но и без очков видно, что на таком ужасе ездили где угодно, только не в Германии. Мы уже писали, что выдача немецких брифов упростилась. Многие наши конкуренты уже вовсю торгуют такими вот машинами из "Германии", только вот бриф у них выдан в 2007 году, а должен был быть выдан в 2003. Поэтому опасайтесь таких вот "грузовиков" из "Германии"! Стоимость этого тягача явно указывает на то, что машинка с душком, кроме того не указан техосмотр, что для немецкой машины нереально!!! Берегите свои денежки, господа!
MAN, Euro3, техосмотр до 12/07, 80дб, клима-автомат, кабина XXL, КПП-12 AS-Tronic, ретардер,
                    темпомат, рессоры/пневмо,  CD, компьютер, 2 бака, все обслуживание на сервисе MAN   И наконец, настоящий "немец" из под Франкфурта-на-Майне. Это чистый 2003 год, а первые два грузовика под большим вопросом. Нет смысла комментировать внешний вид данного грузовика. Все видно за версту. Причем немец не постеснялся снять машину крупным планом (нам даже пришлось уменьшать фото), потому как скрывать ему нечего! Несмотря на схожие характеристики и разницу в цене 1000 евро, любой разумный покупатель взял бы именно этот автомобиль на любом рынке. Так что Вам мешает получить именно такой грузовик от нас? Мы не играем с левыми поставщиками, мы принципиально не продаем "дешевых" предложений. Именно такая политика позволяет нам иметь практически 100%-ное отличное качество поставленной нами техники. И это именно техника из Германии без кавычек и оговорок!