Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!



ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?

  Многие покупатели спрашивают нас: что делать дальше после покупки грузовика? Мы решили предвосхитить эти вопросы и кое-что рассказать из того, что мы считаем обязательным. Во-первых, все машины, автобусы, прицепная техника как правило предлагается на условиях as is, т.е. как есть. Что это значит? Еще вчера эта техника работала на линии и по каким-то причинам (чаще всего скрытым от покупателя) она продается. Не браните своего продавца, ежели потом обнаружите какие-то скрытые дефекты - практически нереально определить их все на стадии осмотра (или как модно говорить в Германии - инспекции). Конечно, Вы можете возразить, что продавец обязан провести диагностику и все такое, но кто за это будет платить? Вы? А кто нам даст на это время, если клиент как правило требует максимально ускорить поставку? Вот и выходит, что иногда мы вынуждены обходиться только внешним осмотром и контролем основных технических параметров техники. Отсюда сразу следует один вывод - ЧЕМ БОЛЬШЕ МАШИНА ПРОЕХАЛА ДО ВАС (после покупки в Германии или Европе), ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМОК ПО ВИНЕ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ! Что это значит? Если продавец вытащил на пароме из Дании или Голландии свой товар и прислонил его к стене возле причала в Питере, то нет НИКАКОЙ ГАРАНТИИ в том, что эта машина сможет доехать хотя бы до Москвы. Мы, например, предпочитаем из Германии гнать машину до Калининграда своим ходом и дальше в Россию также отправляем ее своим ходом. Можете быть твердо уверены в том, что уже в Калининграде мы знаем о 90% возможных неисправностей и устраняем их, поэтому в Россию идет уже практически исправная техника! Это очень важный аспект! Многие покупатели пренебрегают данным аспектом и потом ощущают результат своего пренебрежения на своем кошельке!
  Так к чему готовиться после приобретения? В первую очередь, естественно, нужно поменять все масла. Именно все! Нет абсолютно никакой гарантии в том, что ресурс масел не на исходе. Кроме того, Вы обязаны применять только то масло, которое Вы сможете потом долить, да и климатический аспект немаловажен. И когда по зиме у Вас прихватит не только двигатель, но и КПП и мост, то тут Вы и поймете: насколько Вы не правы! Мало кто знает, что почти все КПП больших грузовиков имеют собственный маслонасос и, если он не может закачать масло, то КПП работает насухую и это практически фатально для нее. По этой же причине НИКОГДА НЕ БУКСИРУЙТЕ НЕИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДЕМОНТАЖА КАРДАННОГО ВАЛА! Это приговор КПП! Естественно, не забудьте и про гидроусилитель, а также и про систему охлаждения. Система охлаждения имеет одну особенность, а имено - активная коррозия при применении жидкостей класса "Тосол". Поэтому никакого тосола, а только антифриз, тем более выпуск качественного антифриза уже налажен российскими заводами. Многие пытаются доливать тосол прямо в систему охлаждения, где уже залит антифриз - тут у нас просто нет слов - это уже из области психиатрии. Не забудьте поменять фильтр-осушитель воздуха, потому что тормоза могут отказать самым ужасным образом, а огромный грузовик не остановишь о ближайшее ограждение или придорожный столб! Теперь о главном! Бытует мнение, что, дескать, в России нужно устанавливать фильтр-влагоотделитель с подогревом в топливную магистраль. Вы будете удивлены, но реалии таковы, что даже машины, оснащенные таким фильтром, замерзают, потому что обогревается не топливозаборник, а примерно середина магистрали. Гораздо эффективнее установить обогрев топливозаборника, потому что в этом случае топливо уже не упевает замерзать на пути к двигателю, а качество нашего топлива такое, что от воды Вы все равно не убережетесь, даже если Ваш фильтр-сепаратор будет размером с топливный бак, поэтому проще тщательно выбирать АЗС, чем бороться с некачественной соляркой. Ладно, с подготовкой к зиме вроде все. После этих операций нужно проверить состояние всех накладок - тормозных и диска сцепления. Современные грузовики и другая техника все чаще оснащаются дисковыми тормозами, поэтому необходимо проверять еще и остаточную толщину дисков. Здесь сложно дать однозначные рекомендации, но, как правило, остаточная толщина диска не должна быть менее 5 мм. с каждой стороны от вентиляционных отверстий. Естественно, диски не должны иметь трещин, реборд и проточек по поверхности. Сейчас многие сервисы располагают оборудованием по проточке дисков без демонтажа, поэтому не пренебрегайте этими услугами! Еще один очень важный аспект - состояние сапунов моста и КПП. Многие даже не знают, что такие вещи существуют! Представьте себе, что находятся водители, которые предпочитают постоянно менять сальники и доливать масло вместо того, чтобы прочистить сапун! Вообще, порою диву даешься над тем: насколько некомпетентных водителей находят наши клиенты! Или не водителей а сервисменов, что в принципе одно и то же. Здесь следует еще один важный вывод - ПОЧТИ ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ ПРОИСХОДЯТ ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВИКА! Не пренебрегайте пресловутым человеческим фактором - это крайне чревато последствиями! И наконец, внимательно осмотрите все предохранители, реле и прочие электрические детали. Как правило, немцы доверяют устранение электрических неисправностей специалистам, но иногда решают вопросы по-русски, устанавливая жучок, который не горит. По этому жучку можно определить цепь, которая имеет неисправность и лучше ее устранить, во избежание тяжелых последствий.

  А в остальном "прекрасная маркиза" все харашо, все харашо...

Справки по телефонам: (343)-3191624