Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: ГАЗ-ПАЗ - преступники против г...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Mercedes Arocs 3240 2020 Бетонмиксер Euro 6 68000 8x4 Stetter 9кбм, резина 50-70% 115000 Euro FAS порт Германии
Mercedes Arocs 3240-2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Все, что прицепами зовется!


  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и тралов. В виду непрекращающегося в России затяжного кризиса мы работаем только по переоборудованию полуприцепов. Кроме того Вы можете заказать нестандартные автовозы любой конструкции, в том числе крытые, а также тралы и компоненты тяжелых тралов - гусеньки, долли и другое. Вы можете с нашей помощью купить собственную конфигурацию полуприцепа (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.
Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. Мы можем предложить все типы скотовозов и коневозов в том числе подержанные и восстановленные в заводских условиях. Кроме всего прочего мы можем предложить широкий спектр мобильного оборудования, смонтированного на полуприцепах - минизаводы, дробилки и т.д. Ждем Ваших обращений!

Спасибо за внимание к нам!
Прицепы-рефрижераторы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПРИЦЕПЫ-ФУРГОНЫ

Раздел о прицепах, имеющих коробчатый вид.

Почему мы так витиевато озаглавили данный раздел? Потому что европейские фургоны представляют собой весьма разнообразные в конструктивном плане коробки, которые только отчасти напоминают фургоны визуально. В нашем понятии фургон - коробка с дверями сзади, однако европейцы ломают этот стереотип на каждом шагу. Итак, какие типы фургонов имеют место в Германии? Во-первых, так называемый мебельный фургон. Его конструкция напоминает собой тентованный кузов с жесткими стенками. Они бывают как алюминиевые с фанерной подложкой, так и полимерные, изготовленные из прессованного стекловолокна. Задние двери как правило заменяются бортом-лопатой с электрогидроприводом, грузоподъемностью до 2 тонн, однако бывают и двери, и совсем редко ролл-ставни. По бортам таких фургонов закреплены петли для фиксации груза, в потолках как правило панели из органического стекла для дополнительного освещения. Второй тип фургонов - фургон для перевозки текстиля. Его стенки изнутри напоминают соты улья, потому что имеют множество парных отверстий для установки балок, фиксирующих рулоны ткани, ковров и т.д. Третий тип фургонов - изотермический. Здесь также частенько применяется задний борт-лопата для удобства погрузки-разгрузки, а также сотовый пол для фиксации контейнеров с продуктами. Четвертый тип - так называемый "гетранк" - фургон для перевозки напитков. Его конструкция предусматривает погрузку-выгрузку со стороны бортов и частенько вообще лишена задних дверей. Такие фургоны имеют боковые двери с горизонтальными створками или шторки из плотного тента.Пятый тип фургонов - cargo, напоминающий контейнер, однако являющийся все-таки кузовом. Применяется в основном на прицепах со сменным кузовом. Ну и целый сонм специализированных фургонов, таких как авто-бистро, конный фургон, скотовоз и т.д. Естественно, в Германии не покупают фургоны только для того, чтобы уберечься от криминального проникновения в кузов, как часто делают наши покупатели, однако они там распространены практически наравне с тентованными, видимо, из-за своей долговечности и относительной герметичности.Естественно, что сколько заказчиков, столько мнений. Поэтому встречаются вариации на тему фургонов самые неожиданные, но это скорее экзотика, хотя у нас, например, сложилось мнение, что в Германии и десятка одинаковых фургонов не набрать, если не считать корпоративных автопарков, таких как "Coca-Cola".
    Шасси фургонов также не имеет принципиальных отличий от бортовых прицепов, поэтому Вы можете прочитать о них >>здесь<< . Единственным отличием является более высокая жесткость конструкции фургона, поэтому некоторые производители монтируют фургоны на облегченное шасси, используя конструктивные элементы фургона для компенсации скручивающих моментов. Однако нужно помнить, что фургоны в любом случае тяжелее тентованных кузовов, а значит при прочих равных условиях потеря грузоподъемности достигает 600 кг. А посему, если Вы стремитесь к максимальной грузоподъемности и хотите приобрести фургон общего назначения, то выбирайте фургон с полимерными стенками, как наиболее легкий из всех. Кроме своей легкости он удобен и в ремонте, что немаловажно при отсутствии у нас разветвленной сервисной сети. Изотермические фургоны - не совсем то, что рефрижераторные, хотя частенько наши покупатели сначала приобретают изотермы, а уже потом при необходимости монтируют агрегаты. Но здесь нужно помнить, что передние стенки изотермических фургонов не рассчитаны на дополнительную нагрузку, поэтому произвольный монтаж агрегата может привести к разрушению конструкции, что приведет к потере геометрии и герметичности фургона, а то и к потере самого агрегата. В данном случае необходимо монтировать усилители передней стенки, которые производители рефрижераторных фургонов скрывают внутри сендвич-панелей. Эту работу Вы также можете перепоручить нам, потому что мы имеем связи с фирмами, занимающимися ремонтом и переоборудованием рефрижераторов Данные фирмы могут установить как новые так и восстановленные агрегаты любых типов. Для тех, кто приобретает кузова типа "гетранк", хотим подчеркнуть следующее: слишком это хлипкая конструкция для наших дорог! Особенно подержанные фургоны, которые уже пришли в разболтанном состоянии. Трещит все: углы, швы, петли, замки. Все это ужасно грохочет и наводит тоску и на водителя и на окружающих. Рецептов тут нет, поэтому будьте готовы к повышенному вниманию к конструкции кузова! Единственный выход - брать кузова с тентованными бортами, или с ролл-ставнями. В этом случае жесткость кузова несколько выше и поломки менее вероятны.
    При выборе любого подержанного фургона нужно также наиболее пристальное внимание уделить его задней части, потому что все возможные проблемы, как правило, располагаются именно там. Главная опасность - коррозия, возникшая на переходах с алюминия на сталь. Бывает так, что задний проем просто отваливается от остального фургона ввиду обширной коррозии соединительных швов, но это скорее относится либо к очень старым фургонам, когда пренебрегали дополнительной защитой переходов сталь-алюминий, либо фургонов из стран с повышенной влажностью и содержанием солей в осадках. Германию в этом смысле бог миловал, поэтому фургоны конца 80-х - начала 90-х находятся еще в прекрасном состоянии.

Про прицепы-рефрижераторы можно прочитать здесь>>прицепы-рефрижераторы<<


Фотографии и схемы