Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Мы неоднократно обещали своим посетителям, что будем обращаться к автомобильной теме с разными обзорами. Настала пора выполнять обещания. Постараемся писать как минимум статью в неделю, поэтому, если интересно, то забегайте к нам иногда. Свои пожелания о том: какие статьи Вы хотели бы увидеть, предложения публикаций Ваших статей, а также запросы на размещение наших статей на Вашем сайте обращайтесь на наш e-mail . Будем рады любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, читайте:


Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)

   Тревожные мысли по поводу перевозки пассажиров в России в России


   Мы уже много раз писали, что рынок пассажирских перевозок в России доведен до состояния абсурда. И в первую очередь нашей властью! Во-первых, на рынок пустили абсолютно случайных людей, которых не заботит ни престиж, ни качество услуг, ни собственно пассажиры! Вспомните: в стародавние времена даже водители городских автобусов имели униформу, имели классность (профессиональный уровень). Профессия водителя автобуса считалась престижной среди коллег водителей. Что теперь? Полувменяемые владельцы неких транспортных средств, чаще наспех переоборудованных из грузовых фургонов, набирают "хачиков" и "джамшудов" и отправляют их на линию, в том числе и на оживленные междугородние трассы. Кто контролирует этот процесс? Вы удивитесь, но НИКТО!!! Полностью отменено всяческое лицензирование и надзор за перевозкой пассажиров! Даже маршрут сейчас покупать не нужно! Ставят за угол автовокзала "серые" микроавтобусы, перед автовокзалом ставят водителя или зазывалу и за десять минут набирают "смертников" для поездки абсолютно без всяких правил и контроля! Думаете: виноваты люди, пользующиеся таким вот "сервисом"? Нет!!! Виновата власть, которая это допускает!!! Полиция, прокуратура, Минтранс - вот виновники всех нашумевших аварий с микроавтобусами с людьми! Конечно, сейчас быстренько посадят двух-трех крайних, однако от этого отрасль НЕ ОЧИСТИТСЯ!!! А значит снова нужно ждать ужасных аварий с сумасшедшими кибитками, называемыми маршрутками! Второй момент, который также снова нужно осветить - просто ужасное качество техники, выходящей на линии. Мы уже много раз писали, что некоторые транспортные средства просто опасны для использования. Даже новые!!! К примеру, так популярные нынче Фиат Дукато - это просто костоломные повозки, которые вытряхивают душу из пассажиров, их швыряет по дороге и периодически заносит. Подвеска спроектирована явно не для наших дорог, а это влечет за собой многочисленные проблемы в управлении. Второй кандидат на вылет из пассажирского сектора - Форд Транзит. Мы уже много раз указывали на то, что конструкция Транзита вообще не приспособлена для создания пассажирских автобусов и в той же Европе таких единицы, однако у нас Транзит продолжают клепать в угрожающих масштабах, несмотря на все недостатки конструкции, коих тьма - опять же подвеска, низкая обзорность и шумоизоляция. Но это еще полбеды. Как и прежде, главная беда - Газели! Вот от них вообще неизвестно чего ждать, потому что сами конструктора до сих пор не понимают: чего они наделали! И пусть появилась Газель Некст, но от Некст у нее одно название. Конструктивно многие элементы шасси не претерпели существенных изменений и нюансы преследуют Газель на каждом шагу. В том числе и тупое копирование конструкции того же Форд Транзит! Вкратце обратим вновь наше внимание на то, что до сих пор не решен вопрос с ввозом в страну современных автобусов среднего и большого классов, потому что по-прежнему тупые ограничения на импорт ставят крест на рынке автобусов, которые могли бы вытеснить бешенные кибитки с автотрасс за счет повышенного комфорта, которого не достичь в Газели и повышенного уровня безопасности!

   Нам очень тяжело делать выводы, потому что это в очередной раз напоминает танец на костях погибших людей. Но не писать об этом просто невозможно! Если люди, ответственные за положение на дорогах, а это - не побоимся этого слова - Путин и Медведев, за время правления которых отрасль была развалена окончательно - не возьмутся за восстановление рынка пассажирских перевозок - не базара, а рынка -, то в самое ближайшее время нас ждут очередные резонансные происшествия на дорогах России! Нужно убрать руки от импорта европейских автобусов возрастом до 10 лет, вернуть лицензирование и классность в отрасль перевозок, а также внести тотальный контроль за перевозками пассажиров, в том числе и на городских линиях, где вообще нет никаких проблем с контролем! И, самое главное, нужно убирать микроавтобусы с междугородних линий! Вообще!!! И уж конечно, не менять их на ПАЗики, которые вообще не могут называться автобусами, а искать другие варианты, в том числе в классах автобусов так называемых middle, длиной 8 метров с количеством пассажиров до 30. Само собой не китайского производства! Поэтому, как ни крути, до сих пор без импорта из стран Европы автобусный рынок продолжает деградировать и власть должна срочно это изменить!!! Пока есть еще кого возить!!!



  Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)


Архив статей

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.