Мы неоднократно обещали своим посетителям, что будем обращаться к автомобильной теме с разными обзорами. Настала пора выполнять обещания. Постараемся писать как минимум статью в неделю, поэтому, если интересно, то забегайте к нам иногда. Свои пожелания о том: какие статьи Вы хотели бы увидеть, предложения публикаций Ваших статей, а также запросы на размещение наших статей на Вашем сайте обращайтесь на наш e-mail . Будем рады любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, читайте:



Коллапс пассажирских перевозок (Часть 3)

   Тревожные мысли по поводу перевозки пассажиров в России


   В очередной раз приходится констатировать, что все наши разборы ситуаций и прогнозы подтверждаются. Увы, в очередной раз с детскими жертвами! Очередная авария в Калужской области в очередной раз показала всей стране глубину кризиса всей этой страны. И пусть в очередной раз все спишут на крайних, но у этой трагедии есть конкретные виновники и почти все они в очередной раз уйдут от ответственности. Не просто потому, что у них нет совести, а потому, что власть предусмотрительно исключила круг этих лиц из списка ответственных. Итак, самый главный виновник - как ни странно - В.В.Путин. Уже много лет господин президент строит политику якобы по развитию отечественного производителя, в результате которой создана абсолютно неконкурентная среда, в которой не только ничего не развивается, но все чаще гибнут люди! Почему? Практически убив рынок подержанных автобусов, господин президент привел транспортную отрасль к состоянию, когда людей просто не на чем возить! Новые автобусы мирового класса могут себе позволить только футбольные клубы и администрации крупных городов и регионов (им не жалко народных денег для своих нужд), а подержанные автобусы практически запрещены! Причем запрещены только из Европы, где до сих пор можно взять тысячи единиц техники, пригодной для БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! С Востока же продолжают тащить металлолом, причем этот металлолом не только не проходит в экологические нормы, но и просто опасен для эксплуатации, т.к. конструкции азиатских автобусов просто опасны и не рассчитаны на эксплуатацию в условиях северных стран. В отличие от европейских производителей, которые обязательно адаптируют автобусы для условий зимней эксплуатации. В итоге перевозчики России вынуждены "обновлять" парк автобусами, которые НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ РОССИИ! К тому же ни о каких нормах экологии можно даже не заикаться - это просто фикция, ибо ни один азиатский автобус даже в Евро 3 не уложится, не говоря уже про Евро 5. Мы уже много раз поднимали тему импорта, но ситуация не улучшается а только усугубляется и будет усугубляться и далее, потому как перевозчики не смогут в ближайшее время пересесть на новые европейские автобусы по причине глубочайшего экономического кризиса, а подержанные машины возрастом 7-10 лет просто запрещены, хотя именно они могут реально спасти рынок и повернуть вспять колесо мясорубки, уносящей жизни людей на наших дорогах.

    Второй виновник, которого не назовут ни в зале суда, ни в новостях - Минтранс. После нескольких знаковых аварий, в том числе громкой трагедии с детьми в ХМАО, это ведомство перевернуло с ног на голову всю отрасль перевозок детей да и людей в России! Зачем?! Думаете это улучшило ситуацию??? Нет!!! Вместо принятия взвешенных решений и возврата к практике перевозок, известной еще с советских времен, нагородили столько всего, что любой перевозчик просто откажется от перевозки! Или... поедет ночью, пока никто не видит!!! Что и произошло в Калуге! Так в чем вина конкретно этого перевозчика? Ведь у него автобус разрешен к эксплуатации - техосмотр пройден, водитель трезв, автобус на минутку Неоплан - отличный автобус. Почему ему нельзя было перевозить детей? Мы еще подойдем к остальным виновникам этого процесса, но сейчас о Минтрансе. Вместо того, чтобы трубить во все трубы и констатировать факт, что отрасль просто в агонии и возить людей не на чем - Минтранс просто добавил бюрократические препоны, а где и просто театр абсурда в свои пресловутые "Правила организованной перевозки групп детей". Несколько абзацев этого "документа" посвящены сбору бесполезных бумажек, которые некоторые перевозчики в силу ограниченности во времени просто не станут собирать, да и их целесообразность вызывает вообще кучу вопросов к тому: а вменяемые ли люди пишут эти "правила". Самой безопасности перевозки посвящены всего несколько коротких пунктов, в которых и заложены главные бомбы вообще под всю безопасность перевозок. Первая бомба - к перевозке детей допущены автобусы не старше 10 лет. Что это значит? Если пробег автобуса скажем 200000 км и он находится в идеальном техническом состоянии, то что мешает ему возить пассажиров? Возраст? Какой бред - срок службы автобусов порядка 20 лет и закладывается производителем! Почему этот пункт НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ о техническом состоянии автобуса??? О пройденном дважды в год техосмотре в ГИБДД? О состоянии шин и систем безопасности? О наличии на борту элементарных огнетушителей? А ведь пожары в автобусах - нередкое дело. Далее - к перевозке детей допускаются водители со стажем в категории "D" не менее года!!! ГОДА!!!Т.е. любой "хачик" с купленными год назад правами в своем Хачикстане может везти по гололеду детей!!! Далее любопытнейший пункт о сопровождении детей! Как думаете: сколько примерно патрульных машин в Калужской области? Думаем, что несколько тысяч, включая жоповозки начальников. И из этих нескольких тысяч машин не нашлось бы одной на сопровождение детей??? И что за бред про межрегиональные перевозки детей, когда нужно оповещать несколько ГИБДД для перевозки??? Думаем, это также заранее ставит крест на самой идее организованной перевозки, ведь по сути ГИБДД сама по себе создана для безопасности движения, но уже много лет пытается отлынивать от этой безопасности. Но об оборотнях в погонах позже. Сейчас о Минтрансе. Господа из этого ведомства понаписали в своих правилах такого, что просто диву даешься. К примеру наличие медицинского работника в автобусе. Ну хорошо, гаишника с грехом пополам можно заставить сопровождать автобусы (Не менее 3-х!!! Меньше даже не мечтайте!!!). Но где брать медицинского работника??? Думаете, что хоть у одного медицинского учреждения есть штатные "сопровождатели"??? Что за бред??? А ведь отсутствие этого "сопровождателя" по сути ставит крест на легальной перевозке детей! По сути этот документ должен вообще стать предметом уголовного расследования по сталинской статье "Вредительство" и со сталинскими же санкциями! Никакой организации в перевозку групп детей такими "правилами" не внесешь - скорее хаос! Что и происходит повсеместно уже МНОГО ЛЕТ!!! Мы уже много писали о бесполезности и даже вреде таких организаций как Минтранс, но, увы, наша власть не читает ничего критического и уж тем более не делает выводов даже из таких трагедий!!! А ведь именно из-за козней Минтранса множество знаковых ДТП и происходит и не только с автобусами, но и с негабаритными грузами и с другими "регулируемыми" этим ведомством направлениями. Конечно, это сейчас самое взятконагруженное министерство, из которого чиновники переходят или в Кремль или в никуда, ибо повязана вся власть в транспортных махинациях! Но когда-то ведь надо кончать с этим беспределом!

   Следующие в нашем незримом списке явных виновников - ГИБДД. Уже сколько копий сломано вокруг бесполезности и даже некоем вреде нынешней ГАИ, но воз и ныне там! Если раньше - при царе Горохе - гаишники не только прятались в кустах, но и сопровождали грузы, осуществляли контроль за перевозками, за техническим состоянием транспортных средств, то теперь - при нынешнем царе - ГИБДД превратилось в сплошное теневое ведомство со своими таксами. откатами и даже своим теневым кабинетом! До смешного доходит, когда какого-нибудь чиновника переводят в другой регион, а он первым делом... устанавливает таксы для подчиненных и всяких окологаишных элементов!!! И это в стране, которая уже почти 20 лет под руководством вождя всех народов борется с коррупцией!!! О какой безопасности движения мы говорим??? Нынешние гаишники способны только штрафовать пешеходов в свободное от мздоимства время! В любом городе практически не составляет труда найти сотрудников, способных "решить" любую проблему с правами, разрешениями, лицензиями и т.д. На все услуги есть четкие таксы, все сотрудники в курсе! Часто диалог начинается с вопроса "А ты с кем работаешь в ОГИБДД?"! И это реалии 2019 года! А теперь внимание вопрос: как при такой инспекции можно вообще говорить о какой-то безопасности движения??? Вы на что надеетесь, господа??? А ведь Калужская область - не на Чукотке - это как бы движетель всего прогресса России. Губернатор на хорошем счету во власти и по всем показателям! И тут на тебе - очередное коррупционное болото!!! Если почитать топики за день трагедии, то станет ясно, что на дорогах Калужской области творилось что-то невообразимое в тот день и гололед был просто ужасный! А где были доблестные ГИБДДшники??? Почему они не были мобилизованы на борьбу с ленивыми дорожниками, да и вообще на борьбу с гололедом??? Как они могли пропустить автобус с детьми при таких дорожных условиях??? Вот, в Челябинской области гаишники при первых признаках опасности часто закрывают М-5 и иногда на несколько дней!!! Что же мешало калужским блюстителям блюсти??? Может слишком много развелось кабинетных крыс и слишком мало осталось оперативных сотрудников? Это, конечно, тоже вопрос наверх, но самих гаишников это никак не обеляет!!! Скорее их вина только усугубляется!

   Заметьте: статья уже прошла свой экватор, а мы еще даже не начали говорить о виновниках трагедии, которых уже подняли на щит СМИ и власть. Сейчас у нас на очереди дорожники. Опять же, ссыдаясь на форумы и блоги того дня, - на дорогах творилось нечто невообразимое - в некоторых местах дороги напоминали стекло. А теперь вопрос: можно ли предъявлять претензии участникам движения, если движение должно было быть прекращено по определению из-за нерадивости дорожных служб? А ведь они получают огромные средства на поддержание дорог, тем более в Калужской области, где сейчас не столь нищий бюджет как у той же Костромской области, состояние дорог которой уже давно находится за пределами разумного. Получается "лучший" губернатор пригрел у себя мегабездельников и растратчиков средств, которые по-тихому пилят огромный куш, при этом ни хрена не делая! Скажете, что погодные условия застали дорожников врасплох? Помилуйте! У нас каждый год зима случается а не как в Калифорнии - раз в 20 лет! Кто из дорожников мог не знать, что гололед возможен??? Здесь же хочется пройтись по МЧС с ее дурацкими смсками, которые она рассылает всем подряд уже пару лет. А дорожникам вы чего послали, братцы в тот день??? Но про МЧС мы тоже еще поговорим впереди. Сейчас же хочется все-таки получить вразумительный ответ на вопрос: какого хрена нас уже столько лет обирают под предлогом того, что нужно содержать дороги??? Куда девается акциз из топлива, дорожный налог, платонки??? Сколько можно уже воровать??? Когда уже вы все нажретесь, гады??? По нашему мнению именно дорожники должны нести основную ответственность за это происшествие, да и за тысячи других на дорогах России, ибо именно их бездействие (практически повсеместное) и приводит к таким трагедиям. Там обочины не расчистили, там дорогу не посыпали, там табло не зажгли, на которое угрохано куча денег из дорожного фонда. Вот они преступники - хватайте, сажайте их и побольше, почаше!!! И прилюдно на кол!!!

   Мы все еще не говорим ни о водителе, ни о хозяине. Поговорим о ликвидации последствий. Пресловутое МЧС уже давно таковым не является, а чаще создает ЧС само. В СМИ муссируется время, которое понадобилось для высвобождения зажатых детей из автобуса - 2 часа!!! Кто у нас там министр ЧС??? Господин Зиничев??? В отставку сукиного сына!!! И с позором!!! Как можно при современном уровне технологий столько времени ковыряться? Да, конечно, автобус весит практически 20 тонн, но ведь давно есть и гидроножницы и бензорезы, да домкраты надувные - спецсредств навалом!!! Где все эти спецсредства были в Калужской области??? А мы можем вам рассказать! Именно при последних руководителях МЧС начались строительства всяких дворцов ЧС по всей России. В Екатеринбурге их к примеру целых два!!! Для чего эти дворцы??? В них сделаны огромные залы, где сидят некие дурни и чего-то мониторят!!! Вы чего там курите в Москве??? Кому нужны эти миллиардные затраты??? Ведь сколько новейшего оборудования можно было приобрести за эти деньги? Скоростных пожарных машин, способных быстро добраться до места происшествия? Сколько сотрудников можно было переобучить работе с новым оборудованием? Кроме всего этого когда наконец сотрудники МЧС научатся организовывать абсолютно бесплатный и мощный ресурс - водителей машин, останавливающихся, чтобы ПОМОЧЬ??? Мы думаем, что многие сделали бы все, если бы знали, что в автобусе зажаты дети!!! Именно человеческий фактор чаще всего является решающим!!! Уже сколько раз МЧС показывает свою полную беспомощность в действиях!!! И кого хоть раз реально наказали за неоказание квалифицированной помощи??? МЧС давно пора ликвидировать вообще как бесполезный атавизм МВД, созданный в угоду преданному Шойгу. Уровень коррупции и просто разбазаривания народных средств в особо крупных размерах в МЧС просто не поддается осмыслению! Мы считаем, что как минимум с двумя задачами МЧС не справилась - в оповещении и в устранении последствий. Тогда зачем нам такое министерство??? Косвенно здесь же видим вину медиков, которые тоже были представлены судя по видеосъемкам одной скромной машиной. И это при том, что перевернулся автобус с людьми а не легковушка. Но медиков должны тоже организовывать те же гаишники и мчсники. Думаем, что тоже не смогли организовать в должной мере!

   Наконец мы подошли к владельцу автобуса и водителю. Да, конечно, они нарушили кучу всего. Возможно, автобус не был полностью исправен, может шины были не по сезону. Допускаем и вину водителя, который не справился с управлением. Естественно, эти два типа огребут по полной мере и останутся опять козлами отпущения, но все-таки хочется сказать несколько слов в их защиту. Учитывая стоимость автобусов такого класса, их надо как-то окупать, поэтому владельцы порою готовы душу дьяволу продать лишь бы не лишиться бизнеса. К сожалению, это суровая российская действительность, в которой бизнес имеет хаотичный порядок и большинство участников перевозок людей СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ без образования, без должных навыков и ресурсов. Будете удивлены, но львиная доля перевозчиков людей и негабаритных грузов принадлежит бывшим сотрудникам ГИБДД, а то и действуюшим генералам и другим полковникам, которые в свободное от бизнеса время протирают штаны на службе в органах. Отсюда следует то, что такие "фирмачи" чувствуют себя уверенно на дорогах, несмотря на полное отсутствие квалификации и элементарных понятий в перевозке людей в целом и детей в частности. Мы не будем обсуждать конкретно калужский случай, но будьте уверены, что владелец отправил автобус в полном понимании того, что делает это незаконно. Но вот виновен ли он в этом полностью - этого вам не скажут ни органы, ни суд - все будет покрыто мраком. Что о водителе, так это как обычно просто раб на галерах, чье положение в нынешнем бизнес-пространстве отличает от древнеримских рабов только наличием зарплаты. Остальные права водителя столь же эфемерны как все правовое поле в России. Можно ли в полной мере считать, что водитель виноват в том, что выехал ночью в гололед с детьми? А у него был выбор? Конечно, сидеть-то ему в тюрьме, но, судя по всему вышенаписанному, скамья подсудимых уже должна быть очень длинная!

   В конце все-таки хочется упомянуть и заказчиков этой поездки. Что толку в том, что мы якобы строим правовое государство, если до сих пор одни строят (или делают вид, что строят), а другие тут же ломают построенное? Ну неужели в Калуге не читают газет, не смотрят телевизор, не знают законов? Напомним, регион граничащий с Москвой и чуть ли не передовой! Как можно так безалаберно относиться к собственным детям, отпуская их ночью в гололед на верную смерть??? Неужели ваши дети вам совсем безразличны??? Пока будет такое твориться - повсеместно будут гибнуть дети!!! Ради конкурсов, ради соревнований - ради всего того, без чего можно легко прожить до старости!!! Помогите своим же детям дорасти до возраста, когда они сами смогут принимать решения!!!

   Конечно же, мы должны сделать выводы из нашей статьи. Поверьте: мы в своих материалах не пытаемся просто выпустить пар, а стараемся найти решения, которые позволят изменить ситуацию! Поверьте: нынешняя власть потеряла способность управлять ситуацией на дорогах уже давно и одними запретительными мерами ничего добиться невозможно! Нужен копмлекс мер, направленный не на то, чтобы добить перевозчиков людей, а на оздоровление всей отрасли, на обучение кадров, на обновление парка за счет импорта автобусов из Евросоюза а не за счет поделок из Азии. Да, мы хотим подчеркнуть, что только тот факт, что автобус был марки Неоплан, позволил спасти несколько жизней, а может и большинство, потому что азиатские поделки превращаются в лепешки при подобных кубарях. Политика Путина и Ко, направленная на уничтожение импорта автобусов только будет множить жертвы, а очередные попытки возглавить и направить также обречены! Нужно наконец понять, что без окончательного уничтожения совка с его попытками управлять всем невозможно построить конкурентную среду и заставить блюсти законы рынка и просто здравого смысла. Надеемся, что наш голос будет услышан, тем более, что мы планируем распростанять наше послание всеми возможными способами. Чтобы все, кто хоть как-то может повлиять на ситуацию с перевозками людей, сделали все возможное, чтобы такие трагедии не повторились! И, пусть и в Европах также происходят подобные трагедии, но там, действительно, происходят несчастные случаи, а у нас - запрограммированные самим руководством страны ЧП и ничего боле!



  Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)

Архив статей


Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!