Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Наше производство

  Мы уже довольно долго продаем чужую продукцию. Многие явные ошибки других производителей всегда хотелось исправить. Кроме того некоторые из вопросов наших клиентов так и остались без ответа, потому что либо цены не подошли, либо потребительские свойства. В этой связи мы и приняли решение об открытии собственной производственной программы. Пока мы не можем позволить себе полный цикл производства, но со временем мы постепенно исключим все комплектующие импортного производства, разработав собственные аналоги, а не тиражируя чьи-то ошибки. Поверьте: потенциал уральских производителей не уступает немецким, просто до настоящего времени этого никто не понимал... в том числе и уральские производители.

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Прицепы, полуприцепы, автовозы, тралы от компании "URALTRUCKS"

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА И УЮТА

Автобусы, которые умеют ездить

А ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ?

   Парадоксально, но на нашем рынке сегодня полно только труповозок типа Газели и ПАЗа. Бесчисленное число инцидентов с этой, с позволения сказать, техникой - не единственное, что пугает. Пугает еще то, что до сих пор никто из производителей не заботится хоть о каком-то комфорте пассажиров, да и хоть о какой-то безопасности. Нет никаких сомнений в том, что и Газель и ПАЗик потенциально опасны в движении. Отвратительное исполнение подвески, плохие тормоза не спасет даже АБС. К тому же и мощности двигателей не хватает, чтобы избежать опасных ситуаций. Поэтому мы предлагаем совершенно другие автобусы этого класса. В принципе, мы можем сделать автобус любого формата, за исключением, пожалуй, самых больших. На сегодня мы располагаем шасси известных европейских производителей: Mercedes, Iveco, Volkswagen. Конечно, мы стараемся работать с флагманскими моделями этих производителей и можем изготовить автобусы от 19 до 32 сидячих мест (междугородного класса), однако мы проработали всю гамму микроавтобусов от 8 мест и можем предложить любые, даже топовые версии этих автобусов. Что Вы получаете в итоге? Во-первых, надежное шасси известных марок, доработанное в целях комфорта и безопасности пассажиров. Во-вторых, почти полностью российскую, а значит доступную по цене начинку ЛЮБОГО УРОВНЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ. Если Вам понадобится Роллс-Ройс в форме чемодана, то мы его Вам изготовим. Естественно не обойден и так называемый "бюджетный" сектор. Для оптимизации цены мы разработали вариант по изготовлению автобусов на шасси подержанных грузовиков (от 2013года). Конечно, цена даже в этом случае превысит стоимость той же Газели, но уж поверьте, что Вы получите гораздо более долговечное, а главное, безопасное средство перемещения пассажиров! Не стоит забывать и о том, что все применяемые нами марки шасси имеют дизельные двигатели, которые моментально нивелируют разницу между покупной ценой Газели и нашим автобусом. Учитывая то, что Газпром выбил из рук ГАЗа последний козырь, подняв цену на природный газ, то сейчас Газель потребляет по 20-24 литра газа, что примерно эквивалентно 16-18 литрам солярки. А этого количества для того же Iveco хватает на 140-160 км. Несложно подсчитать, что при ежедневном пробеге в 300-400 км. в день Iveco (перевозящий на треть больше пассажиров) будет привозить по 150-200 рублей только экономии на топливе даже в сравнении с газом! Думаем: не стоит даже упоминать о том - сколько денег тянут российские автомобили в виде запчастей, масла, вытекающего на землю и т.д.
   Кроме того нелишне упомянуть, что мы можем делать "бюджетные" микроавтобусы на шасси Ford, Fiat, Peugeot, Citroen, Renault, однако Вам нужно помнить, что эти марки традиционно являются самыми дорогими в обслуживании. Уж лучше купить Ford, который кстати практически перестал делать большие фургоны, поэтому мы только вскользь упомянули о Форде. Но по Вашей заявке мы можем изготовить хоть что - даже "американца".

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПЛЕКТАЦИИ

    Мы воспользовались классификацией, используемой в Германии для разделения линейки моделей автобусов:
   Первый класс - маршрутное такси. В базе шасси на 8-32 посадочных места + 6-20 стоячих мест, вентиляторы, WEBASTO, стабилизатор поперечной устойчивости.
   Второй класс - городской автобус. В базе шасси на 16-24 посадочных места + 12-30 стоячих. 1-2 сдвижные пневмодвери, вентиляторы, WEBASTO, поручни.
   Третий класс - пригородный автобус. В базе шасси на 12-32 посадочных места + 6-20 стоячих, вентиляторы, WEBASTO, поручни.
    Четвертый класс - междугородние автобусы. В базе, 8-32 посадочных места повышенной комфортабельности, в том числе и спальный вариант, повышенная звукоизоляция, багажные полки, багажный отсек, индивидуальное освещение, вентиляторы, WEBASTO, сдвижная пневмодверь.
    В любом из перечисленных классов могут быть следующие дополнения: кондиционер, пневмо- или электродвери, пневмоподвеска, улучшенная отделка салона (вплоть до кожи и вставок из натурального шпона), улучшенные кресла с индивидуальными наушниками, двойное остекление (стеклопакеты), TV, DVD, продвинутые аудиосистемы. Кроме того в междугороднем варианте возможно изготовление автобуса с багажными отсеками различного объема и установка кофера для лыж и сцепного устройства. Также можно варьировать и мощность и размеры автобуса. В принципе, перечисление всех вариантов бессмысленно, ибо бесконечно.
   Мы хотим обратить Ваше внимание на то: от чего зависят наши цены. Во-первых, адекватное шасси. Мы используем как минимум 2-х лауреатов престижного звания Фургон года - Iveco TurboDaily и MB Sprinter. Цены за хороший фургон, даже подержанный, не самые дешевые, учитывая то, что мы берем фургоны в идеальном состоянии и только соответствующей грузоподъемности. Что это значит? На рынке развелось полно жуликов, которые умудряются ставить в микроавтобусы с односкатной резиной до 19 мест! Это преступление!!! Грузоподъемность односкатных фургонов чуть выше 1100 кг., поэтому грузить в них можно не более 14 человек, включая водителя и без багажа! Это непреложный факт! Поэтому мы практически исключили из своей производственной программы односкатные машины. То же самое относится к фургонам на базе двускатных шасси полной массой 3,5 тонны. Они условно подходят, но для того, чтобы уверенно эксплуатировать автобусы в коммерческом плане, необходимо выдерживать все стандарты, к которым Россия присоединилась, а это значит, что один пассажир - 75 кг. грузоподъемности. Далее мы применяем только качественные материалы, которые не увидишь в салонах российских автобусов. Это относится не только к обивочным материалам, но и к другим деталям интерьера, поэтому ничего скрипеть и отваливаться не будет. Подчеркиваем, что в нашем автобусе Вы не найдете голого металла, ламинированного ДВП и прочих эрзац-материалов, которыми обивают автобусы многие наши конкуренты. Пристальное внимание мы уделяем и к качеству наших комплектующих. В основном мы используем комлпектующие из Германии - это относится к музыке, сервисным блокам, отоплению и многим другим "мелочам". Конечно же, мы стараемся не обойти вниманием и отечественные материалы и комплектующие, но пока их доля еще слишком мала, чтобы говорить о том, что наши автобусы - полностью российского производства. И наконец, гарантия. Мы даем гарантию на свои работы - 2 года без ограничения пробега! Что это значит? Это значит, что любой дефект, обнаруженный в салоне нашего автобуса будет устраняться за наш счет или нашими силами, хотя сомнительно, что он вообще может иметь место. И еще один нюанс - даже цены на абсолютно новые автобусы от нашей компании примерно на 30% ниже чем у немецких ателье и самих производителей. Это не за счет того, что мы банально демпингуем цены, а за счет того, что многие материалы мы используем российского производства, а также в России до сих пор ниже накладные расходы, поэтому гораздо выгоднее разместить любое производство у нас в России. Отработав технологию переоборудования, мы собираемся делать автобус с нуля, т.е. от шасси и поверьте: нам уже есть чем удивить!
   Отдельно хотим упомянуть о высшем классе автобусов для корпоративных заказчиков и индивидуального использования. На сегодня мы располагаем возможностью смонтировать любую начинку автобуса, учесть любые - самые смелые - пожелания, которые ограничивает лишь Ваша фантазия. Не стоит забывать, что часть шасси может быть приобретена в исполнении 4х4, а также мы можем подкатить дополнительные оси и построить хоть 12-метровый автобус. Тут уже все зависит от Вашего кошелька. Из оборудования для комфорта на сегодня можем смонтировать TV, DVD, туалет, душ, ванну, спальные места, кофемашину, плиту, холодильник, спутниковую связь. В общем, любые капризы за Ваши деньги.
    И еще. Мы тяготеем к усложнению нашей производственной программы, поэтому более сложные заказы будем выполнять в приоритетном порядке. Мы НИКОГДА НЕ СКАЖЕМ НЕТ, потому что справимся с любым Вашим заданием. Это относится и к специализированным автобусам. Нет, мы не станем делать броневики, хотя у нас есть партнер, способный построить бронезащиту в любом корпусе, но вот довести броневик до состояния, пригодного для комфортабельного использования - пожалуйста. Но ведь кроме броневиков есть множество автобусов поддержки спортивных команд, телеоператоров, электросетей, спасателей и т.д. Попробуйте нас озадачить - а мы постараемся Вас удивить!


Фотографии и схемы

Познакомьтесь с нашими возможностями:

Iveco Mercedes Volkswagen
Производство автобусов
Автобусы на шасси Iveco
Производство автобусов
Автобусы на шасси Mercedes
Производство автобусов
Автобусы на шасси Volkswagen