Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ АВТОБУСОВ

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Автобусы и микроавтобусы Iveco от компании URALTRUCKS  
  На снимке рентген нашего междугороднего автобуса Iveco MaXXL на 19 мест + 1. Как видите, мы оснащаем такой автобус сдвижной пневмодверью, а также багажным отсеком объемом около 1,3 кбм. Дополнительное сиденье имеет модификацию с возможностью разворота вокруг оси например для гида.
    Цифры на схеме:
1 - два положения дополнительного сиденья - рабочее и нерабочее, 2 - увеличенное лобовое стекло, 3 - пневмодверь, 4 - крышные вентиляторы с разводкой по салону, 5 - багажные полки с освещением и дополнительной аккустикой, 6 - сиденье с регулируемой спинкой, 7 - багажный отсек.
Автобусы и микроавтобусы Iveco от компании URALTRUCKS
 Вариант расщиренного салона с миникухней  
  Как видите - мы здесь разместили несколько возможных вариантов оснащения салона. На данном снимке салон после расширения кузова до 2500 мм. Как видите в таком салоне можно разместить 4 сиденья в ряду и он ничем не уступает большому автобусу. На снимке видны багажные полки с распределенной вентиляцией и ремни безопасности. Кроме того видна кофемашина и мини-бар, которые отнимают 2 места.
Вариант расщиренного салона с миникухней
 Вариант салона стандартной ширины  
  Тот же автобус но с обычной шириной салона. Показаны так называемые спальные кресла с расстоянием между рядами 920 мм. Они также оснащаются ремнями безопасности.
Вариант салона стандартной ширины
 Городской миниавтобус  
  Один из вариантов исполнения городского автобуса. Скажем так, что это не самый оптимальный вариант, потому что остается мало места для стоящих пассажиров. Поэтому мы предпочитаем ставить сиденья по ходу автобуса. Хорошо видны сиденья, которые напоминают офисные стулья.
Городской миниавтобус
 Марщрутное такси  
  Салон маршрутного такси. Справа мы можем установить один ряд сидений, если маршрут многолюдный и много стоячих пассажиров. Кроме ручек на сиденьях мы предлагаем еще потолочный поручень.
Марщрутное такси
 Пригородный автобус  
  Один из вариантов пригородного автобуса. Как видите, сиденья имеют высокие спинки с ручками для возможных стоячих пассажиров. В остальном не отличается от маршрутки.
Пригородный автобус
 Салон городского автобуса  
  Здесь показаны потолочный поручень и еще один вариант обивки салона. Кузов расширен до 2500 мм, исполнение без подиумов. Не правда ли, мало похоже на Газель?
Салон городского автобуса
 Салон междугороднего автобуса  
  Еще один вариант салона междугородного автобуса. Как видно, все сиденья оснащены ремнями безопасности. К сожалению, не только частники пренебрегают у нас безопасностью, но и перевозчики, хотя инциденты с микроавтобусами не так уж редки.
Салон междугороднего автобуса
 Салон междугороднего автобуса  
  Еще один вариант глубокой переделки салона междугороднего автобуса. Как видно из фотографии, автобус имеет почти ровный пол, дополнительное сиденье возле водителя и видеомонитор в проходе.
Салон междугороднего автобуса
 Автобусы и микроавтобусы Iveco от компании URALTRUCKS  
  Мы недаром предлагаем Iveco. На сегодня эта компания проводит агрессивную политику по увеличению продаж в России. Поэтому, скорее всего, у Вас не возникнет проблем с обслуживанием автобуса, который Вы у нас закажете.
Автобусы и микроавтобусы Iveco от компании URALTRUCKS
 Варианты остекления микроавтобусов Iveco  
  Большой минус Iveco TurboDaily маленькое лобовое стекло, из-за которого даже автобусы в заводском исполнении получаются темноватыми внутри и лишены части обзора перед. Поэтому мы предлагаем замену лобового стекла на большее. Кроме того показаны 3 варианта остекления - "стандартный", "люкс", "городской" - боковых окон.
Варианты остекления микроавтобусов Iveco
 Вариант входной двери  
  Один из вариантов исполнения боковой двери. Данная дверь имеет пневмопривод и устанавливается на городские, пригородные и междугородные автобусы. Хотя ее конструкция может быть изменена, как может быть изменено место для входа-выхода (в городской версии).
Вариант входной двери
 Варианты окраски микроавтобуса  
  Как и у легковых машин у автобусов цена зависит от качества окраски. Металлик и любые цвета кроме белого существенно повышают цену автобуса. Кроме этого на этом автобусе установлено огромное лобовое стекло, стоящее как окраска кузова в цвет металлика. Вывод один - хотите сэкономить - заказывайте белый автобус со стандартным остеклением.
Варианты окраски микроавтобуса
 Стандартный микроавтобус Iveco  
  Мы специально показываем стандартный микроавтобус, чтобы было видно: насколько его можно изменить при кастомном производстве. Естественно, что мы можем придать аутентичный вид снаружи и сделать гарем султана внутри. Или бронировать вкруг. Или... Вы подскажете?
Стандартный микроавтобус Iveco
 Бюджетный микроавтобус Iveco от компании URALTRUCKS  
  Данный вариант автобуса имеет практически базовое оснащение, хотя здесь есть и крашеные в цвет кузова бампера и другие панели и сдвижная дверь с возможностью открытия дополнительной секции двери (для широких пассажиров). Этот минимум мы стараемся поддерживать для междугородных автобусов.
Бюджетный микроавтобус Iveco от компании URALTRUCKS
 Люксовый туристический автобус Iveco от компании URALTRUCKS  
  Трудно поверить, но это тоже Iveco Turbo Daily. База взята у 70C17 и от самого донора остались фары и еще несколько деталей. Даже шасси подвергается глубокой переработке, чтобы разместить багажники и расширенный до 2,5 метров кузов. По уровню комфорта этот автобус уверенно соответствует 4-м звездам. Срок постройки такого чуда - 4 месяца. Велкам!
Люксовый туристический автобус Iveco от компании URALTRUCKS
 Еще один вариант люксового автобуса Iveco  
  Как видно на фото - этот автобус построен полностью с нуля. Шасси берется на заводе, а все остальное строится уже в автобусной мастерской. Почему мастерской? Производство таких автобусов штучное, поэтому строить завод для такого производства бессмысленно. Тем более, что мы собираем автобусы из сотен комплектующих от десятков поставщиков. Конечно, если спрос на такие автобусы повысится, то мы готовы наращивать и производство.
Еще один вариант люксового автобуса Iveco
 Пригородный автобус с пандусом для инвалидов  
  Вообще, такие автобусы строят только на заказ. Как правило, заказчики - небольшие муниципалитеты или частные перевозчики из глубинки. Такой автобус может соединить недалекие пригороды с областным центром. Низкая задняя площадка и пандус позволяют людям с ограниченнами возможностями передвигаться с комфортом. Есть вариант и городского автобуса без багажного отделения с низким полом.
Пригородный автобус с пандусом для инвалидов
 Наше видение школьного автобуса для России  
  Когда наши правители закончат сорить деньгами на всякие сомнительные проекты, надеемся, что они закажут такие автобусы для наших детей. Мы готовы их строить уже сегодня. Для начала приглашаем муниципалитеты, которые заботятся о своих школьниках, а также частные школы. Уверяем Вас, продукция ГАЗа здесь и рядом не стояла ни по комфорту, ни по уровню безопасности, ни по имиджу!
Наше видение школьного автобуса для России
 Шасси автобусов Iveco  
  Вообще-то от такого шасси порою остается только VIN. Однако, если Вы хотите заказать поистине эксклюзивный автобус, то нужно его строить именно на таком шасси. КонечноЮ большинство машин можно построить из фургонов Iveco, но они никогда не будут легче и даже безопаснее тех, что строятся на шасси. Может это основа для Вашего автобуса?
Шасси автобусов Iveco
 Автобусы для нефтяников и путешественников  
  Компания Iveco выгодно отличается от конкурентов тем, что может предоставить такие шасси для постройки специальных автобусов. Мы же готовы надстроить любые кузова как для перевозки рабочего персонала, так и для самых высоких руководителей. Мы готовы оснастить данный автобус пневмоподвеской, стояночными отопителями и кондиционерами, а также снарядить всем спасательным оборудованием вплоть до притороченного сзади снегохода. Все зависит только от бюджета проекта.
Автобусы для нефтяников и путешественников
 Стандартные микроавтобусы Mercedes от компании URALTRUCKS  
  Самый примитивный способ остекления. Этот способ мы применяем к маршрутным такси, однако фирменые автобусы Mercedes стеклят также, поэтому, если Вы хотите добиться полной аутентичности с фирменным автобусом, то мы можем остеклить так любой автобус. Также такой внешний вид выбирают клиенты, которым важна аутентичность внешнего вида, однако начинка может быть любая.
Стандартные микроавтобусы Mercedes от компании URALTRUCKS
  Базовый уровень оснащения микроавтобуса Mercedes  
  Еще один вариант автобуса Mercedes. Показан вариант остекления для пригородных и междугородних автобусов. Здесь также видно, что дверь сделана на основе стандартного проема за исключением высоты. Такая дверь может иметь и пневматический и электрический привод
 Базовый уровень оснащения микроавтобуса Mercedes
 Вариант оснащения междугородного автобуса.  
  Можно оставить сзади двери, особенно, если планируется устанавливать бокс под лыжи или багаж. Однако люксовые комплектации выгоднее смотрятся с подъемной крышкой багажника с быстрым доступом.
Вариант оснащения междугородного автобуса.
 Оснащение междугородного автобуса Mercedes  
  Основные элементы экстерьера микроавтобусов Mercedes можно приобрести прямо у Mercedes. До появления Volkswagen Crafter в 2017 году мордашка Спринтера была самой симпатичной, поэтому почти все ателье ничего не меняют во внешнем виде, сосредотачиваясь на начинке. Кроме того, о чудо, Mercedes предлагает наконец шасси 4х4, что позволяет изготавливать автобусы повышенной (до определенных рамок) проходимости.
Оснащение междугородного автобуса Mercedes
 Салон люкс автобуса Mercedes Sprinter  
  Здесь показано: зачем берут автобусы Mercedes компании, занимающиеся VIP услугами или для корпоративного использования. Почему-то именно в Mercedes принято строить люксовые салоны. Что ж, мы твкже готовы построить салон любого уровня комфорта, а также довести конструкцию самого автобуса до высочайшего уровня в плане комфорта, шумоизоляции, вентиляции и кондиционирования. Но срок постройки подобных автобусов достигает одного года, поэтому нужно иметь как минимум терпение для заказа такого автобуса.
Салон люкс автобуса Mercedes Sprinter
 Салон люкс автобуса Mercedes  
  Этот салон - своеобразная реинкарнация Volkswagen Multivan. Тут также есть посадка типа купе и сзади организована огромная кровать. Трудно найти применение такому салону, но его уже строили, так что можно повторить для Вас.
Салон люкс автобуса Mercedes
 VIP салон автобуса Mercedes  
  Трудно представить заказчика, который захочет такой салон именно в Mercedes Sprinter, но построить такой автобус возможно. Есть все комплектующие, есть мастера - дело за Вами.
VIP салон автобуса Mercedes
 Маршрутное такси Mercedes  
  Так как у Mercedes не осталось больших кузовов размеров Vario, то сложно назвать этот автобус городским. Скорее это маршрутное такси с возможностью посадки людей с ограниченными возможностями. Эта тема когда-то дойдет и до России, когда для каждого перевозчика будет важно то, что он может предоставлять услуги инвалидам наравне с другими пассажирами.
Маршрутное такси Mercedes
 Еще один тип городского автобуса Mercedes  
  Как видите, здесь также одна двустворчатая дверь для удобного входа пассажиров. Однако формат автобусика позволяет поставить просто одну широкую дверь для входа и выхода.
Еще один тип городского автобуса Mercedes
 Еще один вариант маршрутного автобуса Mercedes  
  Есть и такой вариант автобуса, когда низкопольной сделана задняя часть и пассажиры с ограниченной возможностью могут попасть внутрь через свой вход. Другие пассажиры как правило входят и выходят через переднюю дверь.
Еще один вариант маршрутного автобуса Mercedes
 Микроавтобус-кабриолет Mercedes  
  Есть спрос - есть и предложение. В хорошую погоду прокатить своих туристов с ветерком в волосах могут турфирмы, заказавшие себе автобус-кабриолет. Конечно, можно лишить крыши любой автобус, но вряд-ли VIP сервис будут осуществять на Fiat Ducato, поэтому чаще переделывают именно Nercedes.
Микроавтобус-кабриолет Mercedes
 Еще один кабриолет Mercedes  
  Такой автобус-кабриолет может быть вообще без окон или с открывающимися окнами. Крыша сдвижная - жесткая или мягкая. Салон тоже можно сделать любой - как спартанский как на фото, так и люксовый в коже. Туристические компании часто заказывают такие машины на курорты.
Еще один кабриолет Mercedes
 Стандартные автобусы Volkswagen Crafter от компании URALTRUCKS  
  Это первый автобус в новом кузове. Как видно на фото, у него очень низкие боковые окна, поэтому делать междугородный автобус в этом кузове не выйдет без увеличения проемов. А увеличение проемов - дополнительные затраты и потеря аутентичности автобуса в случае принципиального подхода к аутентичности. Ждем Макси-версию.
Стандартные автобусы Volkswagen Crafter от компании URALTRUCKS

Страница принадлежит этому разделу