Вседорожные краны Liebherr, Demag, Grove, Tadano из Германии Автокраны Liebherr, Sennebogen, Tadano из Германии Гусеничные краны Demag, Liebherr, Manitowoc, Sennebogen, Terex из Германии

АВТОКРАНЫ И ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ!

Раздел, посвященный технике, которой доступна любая высота

Мы помогаем дотянуться до небес

   Мы имеем возможность поставки широчайшего спектра подъемной техники с вторичного рынка Германии и Европы. Наша компания входит в десятку дилеров Европы по поставке кранов грузоподъемностью свыше 100 тонн. Это достаточно закрытый клуб, поэтому мы потратили немало усилий для того, чтобы войти в него. Хотим предупредить Вас, что мы прекратили работу с клиентами, которые не утруждают себя подачей заявок по факсу - слишком велика ответственность за отказ от заявок перед нашими партнерами. Поэтому, если Вы хотите узнать просто цены, то так и пишите в своей заявке, а если Вы хотите с нашей помощью получить рабочий кран, то соблаговолите отправить подписанную руководством заявку на наш факс 343-70-91939.
   Теперь о наших возможностях. Наиболее представлены автокраны грузоподъемностью 25-50 тонн со стрелами 22-50 м., однако есть предложения и на так называемые монтажные краны, которые имеют стрелы 22-35 м. и грузоподъемность 1-2 тонны. Как ни странно, но именно такие краны составляют основу парка автокранов Германии. Естественно, есть возможность поставки и тяжелых автокранов Demag, Faun, Grove, Krupp, Liebherr, Terex грузоподъемностью от 50 до 1200 тонн, но чаще такие автокраны нужно искать определенное время, а то и заказывать их изготовление. Кроме автокранов есть категория гусеничных кранов с решетчатыми стрелами грузоподъемностью от 30 до 1500 тонн и высотой подъема до 150 м. Данные краны также редки, поэтому срок выполнения заказа на б/у краны может составлять от 30 до 90 дней. Третья категория кранов, предлагаемая нами - легкие монтажные краны башенного типа. Это самомонтируемые краны, перевозимые либо на собственном шасси, либо на одном единственном прицепе, способны доставлять на высоту до 35 м. груз весом до 3 тонн. Как правило, для большей части работ, выполняемых на объекте этого бывает достаточно. Причем некоторые модификации оборудованы собственным дизель-генератором и не требуют электроэнергии. Кроме того процесс перемещения такого крана по стройплощадке похож на простое перемещение строительных лесов и в течение дня Вы можете с десяток раз сменить его позицию, чего не позволяет обычный башенный кран. Здесь нужно отметить, что такие краны монтируются силами одного (!!!) оператора в течение 15-20 минут. И наконец, мы можем поставлять и башенные краны с высотой подъема до 120 метров и со стрелами длиной до 70 метров. В общем, мы способны удовлетворить любые Ваши потребности в крановой технике. Еще хотим упомянуть про редкие виды кранов. Естественно, можно найти и портовые краны б/у и самоходные краны с решетчатыми стрелами, и портальные краны и многие другие, но реальность такова, что на вторичном рынке эта техника встречается либо в крайне изношенном состоянии, либо очень новая и сопоставимая с новой по цене. Напоминаем, что мы также оказываем услуги по поиску и предоставлению в краткосрочную аренду автокранов грузоподъемностью свыше 200 тонн.

    На сегодня мы готовы поставить для Вас гидроподъемники лучших европейских компаний. Это не только готовые автовышки на базе известных европейских грузовиков, но и установки, которые могут быть смонтированы на российские шасси. Только вдумайтесь: подъемник 22 метра и 200кг. на шасси Газели! Линейка подъемников включает и вариант для размещения на легковом прицепе и вариант размещения на крыше микроавтобуса Газель (для коммунальных служб) и прочие варианты с высотой подъема от 16 до 34 метров. Подробнее на нашей странице Гидроподъемники и вышки
  Другая наиболее часто спрашиваемая нашими клиентами категория подъемной техники - автогидроподъемники. Здесь также много неожиданностей, которые Вас, скорее всего, приятно удивят. Те из Вас, кто знаком например с МШТС-16, с трудом могут представить, что доставить на такую же высоту двух человек можно машиной, меньше "Газели"! Соответственно можете себе представить разницу в расходах на эксплуатацию этих двух машин. Вообще, в Германии малый класс подъемников очень распространен. Здесь представлены машины с высотой подъема от 8 до 22 метров на шасси легких грузовиков полной массой до 8 тонн. Следующий класс - от 22 до 120(!!!) метров монтируется на средние и тяжелые грузовики. Еще одной особенностью данных гидроподъемников является то, что практически все они легко расстаются с люльками и превращаются в легкий автокран, способный поднять от 0,2 до 1 тонны груза на высоту стрелы, кроме того в транспортном положении гидроподъемники складываются в пределах габаритов машины, поэтому можно легко премещаться со скоростью обычного грузовика на любые расстояния! Но и это еще не все! Чаще всего гидроподъемники используются на строительных работах, поэтому находятся на стройплощадках. Так вот для такой категории работ имеются прицепы- подъемники с дизельным двигателем или электроприводом, которые стоят в четверть от стоимости самоходного подъемника, а работу выполняют такую же. Ну и наконец, достаточно широко представлены стационарные подъемники, платформы, самомонтируемые леса с электрическим или дизельным приводом. Данные подъемники поднимают до 2 тонн на высоту до 22 метров. Кроме перечисленных подъемников есть еще категория самоходных кранов, которые штатно имеют корзину для подъема рабочих, но относятся все-таки к кранам а не подъемникам.

Какие нюансы имеются в приобретении кранов?

  Главное заблуждение наших клиентов в стоимости подъемной техники. Просто нет цен, которые бы были сопоставимы с тем же "Ивановцем"! Но ведь и автокраны соответствующие! Не говоря об электронике, которая не позволит неопытному оператору "убить" кран, можно с уверенностью сказать, что механическая и крановая часть импортных кранов на порядок превосходит российские аналоги. Отчасти это происходит и от того, что наши заводы повернулись к Японии, производители которой (KATO и TADANO) далеко не играют роль первой скрипки на рынке тяжелых автокранов, потому что всегда делают достаточно хлипкое шасси и слабую крановую. Более того, если посмотреть на вторичный рынок, то в Японии легче найти мощный Liebherr, чем аналогичный TADANO! Отсюда следует простой вывод, что покупка даже подержанного автокрана знаменитых немецких компаний ни в какое сравнение не идет даже с японскими машинами, не говоря уж о каком-нибудь "Урале"! Поэтому планка 80000 евро - минимум возможной цены за автокран грузоподъемностью 30 тонн. А 100-тонные автокраны начинаются с планки 200000-220000 евро. Но тут таится некоторая проблема, о которой нужно помнить при выборе недорогого крана - требования к классу экологичности при ввозе в Россиию - не менее Евро 3. Многие краны претерпели замены агрегатов и тогда Вам повезло, но большинство пожилых кранов имеет двигатели Евро 1 - Евро 2, поэтому требуют доработки агрегата до уровня Евро 3. Частенько такая доработка стоит почти столько же, сколько и сам кран, поэтому будьте готовы к дополнительным затратам при приобретении крана старше 2000 года, а то и начала 2000-х годов!
  Чуть более доступны гусеничные краны, потому как их полки менее многочисленны и пользуются меньшим спросом. Однако некоторые категории этих кранов превосходят по функциональности автокраны, тем более, когда нет необходимости в перемещении крана на большие расстояния. Простота конструкции таких кранов позволяет приобретать более пожилые машины, которые имеют меньше изношенных элементов просто по определению. К тому же в категории гусеничных кранов располагаются и так называемые сваебои и буровые комплексы, т.е. по набору функций гусеничный кран может дать фору любому автокрану. Естественно, мы можем поставить любые навесные приспособления на любой европейский кран! Не нужно забывать и того, что любой кран из Германии может быть оснащен быстромонтируемым гуськом, длина которого может вдвое превышать основную стрелу и почти все краны имеют основной и дополнительный способ подъема груза. И пару слов еще о гидроподъемниках. Конечно, мы также дойдем до высот, которые уже достигли в Германии, но пока все, что выше 30 метров, лучше взять там, потому что и надежность и безопасность на порядок выше российских аналогов. Кроме того есть варианты гидроподъемников на собственном шасси-прицепе, которые можно буксировать любым грузовиком и не переплачивать за довольно существенно стоящий грузовик-шасси. Подумайте об этом.

Наш новый сайт о кранах


Фотографии и схемы
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!