Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Продажа автокранов и спецтехники

  Мы все больше расширяем перечень поставляемой техники. На сегодня мы уже поставили: краны гусеничные Fuchs, Liebherr; автокраны г/п 50, 60, 70, 90, 100, 120, 160 тонн Demag, Grove, Krupp, Liebherr, PPM, Terex; погрузчики металлолома Fuchs, Liebherr, Atlas Corpo; бетоносмесители с бетононасосом Stetter (стрела до 25 метров), экскаваторы 1,5, 2, 3, 5 кбм. Liebherr, Komatsu, Volvo, Hanomag; гидроподъемники со стрелой до 50 метров Wumag, пресс для брикетирования тонкого металлолома Colmar, Sierra. По заявкам клиентов мы ответили более чем на 1500 запросов, из них около 300 ответов смогли получить только у нас! Вкладывайте деньги в лучшее!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, строительная техника от компании ''URALTRUCKS''

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Раздел о технике, строящей города

О бедном строителе замолвите слово!

Вам наверняка знакомы условия работы операторов нашей строительной техники. К сожалению в нашей стране они до сих пор близки к 40-50 годам, то есть рабочие буквально на улице, по локоть в масле работают в жестких климатических условиях от средней полосы до крайнего севера. В Германии уже давно действует другой подход, поэтому там в первую очередь беспокоятся об операторах. Это выражается в наличие кондиционера, мощного отопителя и максимальной автоматизации побочных операций. В результате нередки случаи, когда оператор работает в одежде, которую некоторые из нас одевают на выход в ресторан или кино. Второе отличие в подходе немцев - максимальное количество модификаций для различных объемов работ, т.е. экскаваторы выпускаются с объемом ковша от 0,1 до 15 куб.м. с возможностью навески бурового и сваезабивного оборудования, фронтальные погрузчики - от 0,5 до 30 куб.м., самосвалы - от 400 кг. до 40 тонн и т.д. То есть фирма любой величины может легко подобрать себе технику необходимой мощности, не доплачивая за ненужное железо. С другой стороны представлена и очень мощная техника, которую у нас практически не выпускают. Например битумовозы объемом 36 куб.м., миксеры объемом до 12 куб.м., иногда оснащенные собственным бетононасосом , бетононасосы с высотой подъема до 70 метров, автокраны грузоподъемностью до 1200 тонн и высотой подъема до 150 м. и вылетом стрелы до 30 метров. Кроме того есть еще одно отличие от отечественного машиностроения - немцы практически всю технику выпускают на колесном ходу. Лишь малая часть тяжелых экскаваторов, да бульдозеры поставлены на гусеницы - остальные виды техники имеют пневмоход. Даже катки имеют пневмоход, за исключением рабочего опускаемого катка. В результате передвижение по улицам городов не создают проблем для такой техники. Кроме того часто строительная техника комплектуется тралами для перевозки на большие расстояния, приобретая которые, Вы можете легко перемещать свою технику в любую точку страны. Плюс ко всему перечисленному на всю технику из Германии весьма доступные цены. Конечно, можно обратиться для покупки техники на Восток, но Япония все-таки дальше и климатические условия там еще мягче чем в Германии, поэтому можно получить уж слишком южное исполнение машины. К тому же в Японии на порядок выше влажность и содержание солей в осадках, поэтому и коррозия там начинается быстрее. К тому же мы несколько раз задавались вопросом: откуда в маленькой Японии столько техники, что ее валят и валят к нам? И поняли, что японские компании приучились скидывать подержанную технику в Россию и пользуются этой возможностью. Но окупаемость новой техники - вещь не быстрая, поэтому цены на "японцев" порою выше, чем цены на европейскую и американскую технику в Германии. Стоит ли Вам переплачивать японцам? К тому же одна доставка в европейскую часть России выльется Вам в такую копеечку! И еще один нюанс - под технику "из Японии" часто стали маскировать технику с нефтяных приисков откуда-нибудь с Ямала, которой досталось по полной программе. Нефтянники - богатые люди, поэтому часто отказываются от дорогостоящего капремонта техники и покупают новую. А то, что осталось, наспех подлатывают местные дельцы и отправляют новым покупателям. Состояние такой техники близко к КРИТИЧЕСКОМУ! Будьте внимательны при приобретении Komatsu в частности и техники из Японии в целом!

Не видим смысл перечислять виды строительной техники, потому что Вы их прекрасно знаете, однако марки хотим упомянуть - Atlas Copco, Case, Caterpillar, Bomag, Demag, Faun, Fiat-Hitachi, Fuchs, Hanomag, JCB, Krupp, Liebherr, Terex, Volvo и многие другие легендарные марки представлены в Германии. Наиболее сильны Atlas Copco, Hanomag, Liebherr, Caterpillar. Как ни странно, но японцы не смогли захватить ни Германию, ни другие страны Европы, хотя они и выкупили несколько компаний. Мы не смогли найти ни Като, ни Tadano, да и Komatsu проигрывает тому же Atlas Copco или Caterpillar. Говорит ли это о том, что так сильны европейцы? Скорее это говорит о том, что японцы все-таки хуже, чем европейцы, потому что "американцев" в Европе навалом. А такие настырные корейцы вообще не смогли сколько-нибудь серьезно закрепиться на европейском рынке за исключением Doosan.
   Все европейские компании имеют представительства в России и как правило с сервисом нет проблем.
   Кроме поставки строительной техники мы предлагаем широкий спектр навесного оборудования, такого как ковши, грейферы, гидроножницы, фрезы и др. Полный перечень на нашей странице "Инструмент и приспособления"


Фотографии и схемы