Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Прицепы-шасси, контейнеровозы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПРИЦЕПЫ-ШАССИ

Раздел об основах прицепов и не только.

Этот раздел посвящен целой плеяде прицепов, которые можно условно охарактеризовать, как прицепы-шасси. Начнем собственно с шасси. Почти все фирмы-производители поставляют сторонним фирмам шасси для установки кузовов. И это не просто рама на колесах. У того же Schmitz около десятка модификаций шасси, ориентированных для разных типов кузовов. Это и стандартное шасси для бортовых прицепов, и шасси под контейнеры, шасси для сменных кузовов, низкорамное шасси для объемных прицепов, шасси для самосвальных кузовов. Каждая модификация оснащается в соответствии с требованиями производителя надстроек. Как правило, на сегодня шасси оснащаются пневмоподвеской (за исключением самосвальных и специальных), АБС, инструментальными ящиками, ящиками для палетт, кроме того есть широкий спектр колесных баз, а также схем расположения мостов. В общем, если Вы планируете производить надстройки для прицепов, то можно легко подобрать шасси под Ваши нужды. Хотя здесь есть свои нюансы: производители прицепов, как правило, ориентируются на тягач и выполняют работу по постройке прицепа либо совместно с изготовлением кузова и на автомобильное шасси, либо в соответствии с существующим кузовом тягача. Второй вид шасси, привычный и нам - контейнеровозы, однако в Германии такие прицепы не распространены, потому что в основном транспортные компании используют полуприцепы, как более универсальные средства. Отличий от наших контейнеровозов несколько и все они связаны с дополнительными возможностями прицепов. Дело в том, что перевозки cargo включают не только стандартные 20-ти футовые контейнеры, но еще несколько видов спецконтейнеров для перевозки химических и специальных жидкостей, которые и перевозятся стандартным евроконтейнеровозом при наличие специальных замков. Кроме того узлы крепления контейнера как правило устанавливаются подвижно, поэтому есть возможность закрепления на этих узлах нескольких типов спецкузовов, т.е. контейнеровоз - не только контейнеровоз, а скорее универсальное транспортное средство. Следующий тип, который можно условно отнести к шасси - BDF или wechselbruke - прицепы со сменными кузовами. Типов этих сменных кузовов масса, поэтому многие транспортные компании широко используют данный вид прицепов. В частности BDF может стать - фургоном, бортовым, рефрижератором, самосвалом, мусоровозом. Даже этого может с лихвой хватить для любых нужд! Так что этот тип прицепов уверенно набирает обороты в Европе. Его отличие от контейнеровоза в том, что данный прицеп сам подбирает кузов, стоящий на ножках, для чего приседает на 200-250мм и под кузовом возвращается в транспортное положение, к тому же длина кузовов для BDF отличается и в основном равна 7,15 и 7,45м. Как правило прицепы рассчитаны для обоих видов кузовов, однако попадаются исключения - только под один тип. Если у Вас муниципальное предприятие или строительная фирма, то BDF - самое оптимальное решение, потому что он может все, а дополнительные  кузова можно заказать и у наших производителей. Единственное, что тормозит активное проникновение BDF на наш рынок - это инертность наших регистрирующих органов, которые никак не могут внести в реестр такой тип шасси, поэтому регистрируют только один тип кузова. Ну и последний тип шасси, который активно используется в Германии и в Европе - думпкары. Одно время КАМАЗ выпускал подобные машины, но как-то все увяло. Думпкар также самостоятельно снимает и ставит на себя кузов, хотя его назначение сугубо самосвальное, поэтому других вариантов кузовов не предусмотрено. Вот, в принципе, и все, что можно сказать о шасси, однако думаем, что и все вышесказанное для многих станет откровением.
   В отношении конструкции прицепов-шасси можно отметить то, что все такие прицепы выполняются по стандартной колесной схеме и в основном в 2-х осном варианте, хотя шасси для установки кузовов можно заказать в любом исполнении. Грузоподъемность прицепов- шасси колеблется от 8 до 15 тонн в зависимости от применяемых колес и их числа. Колесная база также разнообразна, поэтому выделить можно только две основных 5,8м. и 6,5м. В остальном конструкции прицепов аналогичны конструкции бортовых прицепов, о которых можно прочитать >>здесь<< .

Про другие специальные прицепы можно прочитать здесь >>специальные прицепы<<


Фотографии и схемы