Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Бензовозы, битумовозы, цистерны из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПРИЦЕПЫ - ЦИСТЕРНЫ

Раздел о прицепах, в которых вечно что-то булькает.

Цистерны - это еще одно из откровений европейского рынка. Конечно, европейские цистерны не всегда блестят полированным хромом, как американские, однако технологический уровень их очень высок. Это позволяет эксплуатировать такие прицепы десятки лет. В массе своей цистерны изготавливают из алюминия и нержавейки. Гораздо реже встречаются металлические цистерны. Форматы цистерн весьма разнообразны, однако имеется несколько типоразмеров, соответствующих определенному типу груза. В первую очередь, конечно же бензовозы - в основном в полуприцепном виде, хотя встречаются и прицепы - до 7 камер и общей емкостью до 44000 л. Далее следуют цистерны для перевозки химикатов объемом до 60000 л. Данные цистерны также бывают разделены на камеры, но чаще одна камера. Третья группа цистерн - для перевозки продуктов, т.е. такие цистерны изготовлены из пищевого алюминия или нержавейки и используются для перевозки жидких продуктов, причем это не только молоко, но и другие виды пищевых жидкостей. Данные цистерны имеют объем до 44000 л. Отдельная группа цистерн - для перевозки сыпучих материалов. Кроме цементовозов в эту группу входят еще множество цистерн, перевозящих гранулированные или кристаллические сыпучие материалы, как пищевые так и непищевые. Напоследок упомянем, что некоторые цистерны оснащаются подогревом, помпами и имеют термоизолированные стенки. В общем видов и модификаций цистерн на порядок больше чем в российской промышленности.
   Шасси цистерн конструктивно напоминают шасси контейнеровозов и основным отличием является то, что цистерны для перевозки химикатов частенько оснащаются алюминиевыми дисками, а иногда и алюминиевым шасси, потому что обычная сталь мгновенно корродирует при контакте с агрессивными средами. Можно легко представить, что срок службы такого полуприцепа может быть вечным. Некоторые цистерны оснащены устройствами для авторазгрузки, однако чаще они зависят от оборудования, монтируемого на тягаче, поэтому, если Вы берете, например, цементовоз, то нужно обеспечить его тягачом с компрессором. По годам выпуска можно сказать следующее: выбирать нужно только по состоянию, потому что некоторые цистерны начала 80-х могут быть в лучшем состоянии, чем цистерны середины 90-х, хотя, конечно, пневмоподвески и АБС на них еще не было, поэтому, если Ваш тягач имеет АБС, то уж цистерну стоит приобрести с АБС, потому что жидкость вносит значительные коррективы в процесс движения. Известны случаи, когда в результате гидроудара при экстренном торможении срезало седельное устройство и цистерна, как пушечное ядро сметала кабину, поэтому чем оптимальнее будет торможение, тем выше шансы на удачный исход в аварии, если таковая, не дай бог, случится. И последнее: как правило сами бочки переживают свое шасси, поэтому Вы можете впоследствии заказать отдельно новое или менее подержанное шасси и сможете эксплуатировать полуприцеп еще лет десять-двадцать

Про другие специализированные прицепы можно прочитать здесь >>специальные прицепы<<


Фотографии и схемы