Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Самосвальные прицепы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

Раздел о прицепах, с которых вечно все валится.

Трудно себе представить клиента, который способен заказать такой прицеп (за годы нашей работы еще ни разу не заказывали), однако нельзя обойти этот класс прицепов стороной, потому что в составе автопоездов такие прицепы иногда заказывают. Что можно сказать про самосвалы? Во-первых, большинство прицепов-самосвалов в Германии выпускаются под 3-х стороннюю разгрузку. Это очень удобно в работе, потому что водитель не подъезжает к месту разгрузки только одним способом и разгружается гораздо быстрее. Второе отличие от наших прицепов - широкое применение алюминия. Есть образцы полностью алюминиевые, но чаще применяется биметалические конструкции - лоток кузова стальной, а наружние элементы из алюминия. Помимо уменьшенной массы применение алюминия делает кузова практически вечными, поэтому в строю до сих пор прицепы 80-х годов, однако и стоимость прицепов падает крайне неохотно. Но тут уж Вы должны будете выбирать между высокой ценой и низким сроком службы стальных конструкций. Другая особенность европейских самосвалов - все они оборудованы пологами, а некоторые конструкции вообще практически герметичные. Это дает возможность перевозить самые мелкие фракции строительных материалов, а также другие сыпучие материалы. Кроме того есть тип самосвальных прицепов-думпкаров, которые так и не прижились у нас, а там пожалуйста повсеместно.
    Самосвальные прицепы в массе своей имеют рессорную подвеску. Помимо своей дешевизны она позволяет справляться с ломовыми перегрузками. Ведь не секрет, что самосвалы не всегда грузятся по норме, потому что экскаватором невозможно  точно загрузить машину и разбег может достигать 1-2 куб.м., а это 2-5 тонн. Однако такие прелести как АБС обычно присутствуют. Объем прицепа может достигать 8 куб.м., грузоподъемность 15тонн. В общем, самосвальный прицеп из Германии нужно брать только в составе автопоезда и в расчете на интенсивную эксплуатацию в течение 3-5 лет, тогда Ваши вложения с лихвой окупятся. По нашему мнению повышенный интерес возможен только к специальным модификациям прицепов, которые предназначены для перевозки особых видов сыпучих грузов, таких как минеральные соли, агрессивные материалы, кварцевый песок и т.д.

Про другие строительные прицепы можно прочитать здесь >>строительные прицепы<<


Фотографии и схемы