Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Строительные прицепы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Раздел о прицепах, которые строить и жить помогают.

В отличие от самосвалов, которые применяются во многих областях промышленности и сельского хозяйства, есть спектр прицепной техники, которая применяется только на строительстве. Что же имеется на рынке? Если обобщить прицепы и полуприцепы, то приобрести можно: цементовозы, битумовозы, миксеры, бетононасосы, панелевозы, фермовозы, мини-заводы. Какие особенности этой техники можно отметить? Во-первых, повышенная по сравнению с отечественными аналогами грузоподъемность и объем. Например, цементовозы имеют объем до 38 куб.м., битумовозы - 44 куб.м., миксеры - 12 куб.м.. Бетононасосы в отличие от отечественных "аналогов" способны подавать бетон и раствор на высоту до 70 метров, причем любой фракции и без предварительной обработки. К тому же шланг подается на высоту с помощью стрелы в считанные минуты, а вылет стрелы позволяет с одной площадки подавать бетон и раствор на площадь примерно в 200 кв.м. Для организаций, имеющих историю еще в советские времена, хорошо известны агрегаты "Stetter", "Faun", "Liebherr", которые монтировались раньше на шасси Кразов и Татр. Поэтому эти производители до сих пор имеют представительства в России. Во-вторых, широкое применение алюминия, оцинкованной стали, а также эффективная антикоррозийная обработка значительно повышает срок эксплуатации прицепов, поэтому даже прицепы начала 80-х находятся в очень приличном состоянии. Правда, здесь есть и другая сторона медали - цены, которые на данный вид техники падают крайне неохотно. Конечно, кому-то может показаться очень дорого брать прицеп, который стоит вдвое-втрое дороже, чем тягач такого же года выпуска, но в Европе такие прицепы переживают несколько тягачей и еще попадают на вторичный рынок а не под резак. Преимущество немецких строительных прицепов в их неприхотливости и выносливости, которая позволит Вам заплатить только единожды, а впоследствии лишь извлекать прибыль в процессе эксплуатации, а не тратить время и деньги на ремонт. Немаловажно еще и то, что вся европейская строительная техника изготовлена под жесточайшие экологические требования, которые нам еще и не снились, а значит можно смело брать эту технику на перспективу. По маркам можно сказать, что наблюдается некоторая путаница, потому что шасси как правило одной фирмы, а надстройка другой, поэтому можно встретить два одинаковых прицепа, один из которых будет к примеру Koegel, а другой Faun, потому что один регистрировали до изготовления надстройки, а другой купили готовый на фирме-производителе. Хотя в основном строительные прицепы регистрируют все же по надстройке. Какие шасси попадаются? Schmitz, Koegel, Van Hool, Schwarzmueller. Надстройки делают многие фирмы, в зависимости от типа, поэтому все перечислять нет смысла. Можно лишь отметить, что выделять кого-либо нужно только по признаку простоты обслуживания, которая зависит от наличия запчастей. Поэтому, прежде чем выбрать какой-либо прицеп, поинтересуйтесь наличием представительства фирмы-изготовителя в Вашем регионе или на худой конец в России, хотя при необходимости мы можем поставлять Вам запчасти под заказ.
   Отдельно хочется поговорить на предмет мобильных заводов. Некоторые из Вас, наверное видели машины по замене асфальта, которые в процессе передвижения полностью меняют асфальт, перерабатывая его в своих недрах. Так вот, такие комплексы есть и для приготовления раствора, бетона, мастик и т.д. Естественно, они монтируются либо на автомобильное шасси, либо на прицепы-полуприцепы. Соответственно, эта техника попадает и на вторичный рынок, хотя чаще ее все-таки нужно заказывать. Вообще, гибкость промышленности, производящей строительную технику в Европе, поражает. Там уже давно отказались от гигантомании и стационарных производств строительных материалов, требующихся при монтажных работах. Только в крупных городах можно еще встретить некое подобие наших домостроительных комбинатов, а в городах поменьше все делают мобильно и точечно. Поэтому, если Вы хотите минимизировать затраты в своей строительной компании, то откажитесь от привычных методов строительства в пользу передовых мобильных технологий и сразу почувствуете разницу!
   Что еще необходимо учитывать при покупке строительного прицепа? Во-первых, тягач должен поставляться в паре с таким полуприцепом. Почему? Потому что, как правило, на тягаче смонтирован или компрессор, или гидронасос, которые управляют оборудованием полуприцепа, за исключением полуприцепов, оснащенных автономной силовой установкой. Кроме того строительные прицепы таскают как правило Scania, Volvo, MAN, оснащенные "тяжелым" редуктором и КПП с делителем. Обычный дорожный тягач может не справиться с нагрузкой, т.к. полная масса автопоезда доходит до 50 тонн.

Про другие специализированные прицепы можно прочитать здесь >>специальные прицепы<<


Фотографии и схемы